Есть объект полупрозрачный, у которого в коллайдере is trigger true. Внутри этого коллайдера порядка 50 разных объектов. Как мне можно занести всё что докасается до этого коллайдера в массив как GameObjectы ?
Внутри этого коллайдера порядка 50 разных объектов. Как мне можно занести всё что докасается до этого коллайдера в массив как GameObjectы ?
мозг сломааать пытался мне да? :))) у тебя "внутри прозрачного коллайдера" - дочерние объекты? и вообще к чему про них сказал - если касается что-то до внешнего коллайдера? а так, если из этого поста можно взять смысл то ответ на один из его вариантов такой: - у объекта с полупрозрачным коллайдером где-то наверняка должен быть скрипт!! - в том скрипте - должна быть переменная массива, публичная. - как в том скрипте случится ОнТриггерЕнтер(Collider who) - то берешь who.gameObject и пишешь его в тот массив.
однако все. Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.