Четверг, 26 Декабря 2024, 15:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Видео-обзор нововведений Unity 4.3
nwsxДата: Пятница, 11 Октября 2013, 15:09 | Сообщение # 41
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
60% тебе за оскорбление, лупень

Westboro
Dungeon Journey на Google Play
PoqXertДата: Пятница, 11 Октября 2013, 15:18 | Сообщение # 42
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
Где тут админы? Почему еще не забанили этого тролля?

Как я понял, сюда заходят не чаще 1 раза в сутки. Не помешал бы модератор, который много сидит в данно подфоруме (сам бы подал на модератора, но даже для проверенного не подхожу).


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
warzesДата: Пятница, 11 Октября 2013, 15:26 | Сообщение # 43
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата nwsx ()
по себе людей не судят

То есть вокруг тебя все лузеры, один ты знаток? ну может быть, и все равно хотя бы из вежливости мог бы писать термин так чтобы мы, лузеры, смогли понять твои умные слова.

Добавлено (11.10.2013, 15:26)
---------------------------------------------
nwsx, кстати, ты ловко тему увел - тебя ведь спросили, какое отношение сборщик мусора имеет к юнити


Мой блог
Вики DirectX


Сообщение отредактировал warzes - Пятница, 11 Октября 2013, 15:25
nwsxДата: Пятница, 11 Октября 2013, 15:40 | Сообщение # 44
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я тоже спросил как элементарно распределить нагрузку. всё-таки все лузеры так или иначе поняли о чём речь, я конечно понимаю что разорванного пукана это не залечит, но тем не менее это доказывает неправоту всех кто отписал мол не понятно и термин не кошерный.
стадный инстинкт кстати неплохо тут развит, вон как много народу подтянулось поведать о том как правильно пишется "гарбежд коллектор". biggrin

Цитата
То есть вокруг тебя все лузеры, один ты знаток?

бл*, он же написал что он не знает ни что такое garbage collector, ни что такое гарбедж коллектор.
зачем ты это сцитировал и написал я не понял, если была какая-то мысль, то она увязла в говнах и недобралась до твоего поста.


Westboro
Dungeon Journey на Google Play


Сообщение отредактировал nwsx - Пятница, 11 Октября 2013, 15:46
warzesДата: Пятница, 11 Октября 2013, 15:50 | Сообщение # 45
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата nwsx ()
я тоже спросил как элементарно распределить нагрузку

Распределить нагрузку чего? Сборщика мусора? У тебя там столько выделений памяти что текущий не справляется и нужно аж целое ядро для этого юзать? Может это у тебя проблемы с кодом? Может надо меньше создавать лишнего? И все равно, какое отношение разработчики юнити имеют к сборщику мусора? Это ты тогда к моно претензии предъявляй


Мой блог
Вики DirectX
nwsxДата: Пятница, 11 Октября 2013, 15:55 | Сообщение # 46
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
господи, я же написал что у меня всё отлично, какой же ты невнимательный, наверное ослеп когда мастурбировал на тентакли.
поиграй в любую игру на юнити которая вышла на стиме. space hulk, castle story например и разработчикам расскажи какой юнити замечательный движек и там всё зашибись.


Westboro
Dungeon Journey на Google Play
warzesДата: Пятница, 11 Октября 2013, 15:59 | Сообщение # 47
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата warzes ()
он же написал что он не знает ни что такое garbage collector, ни что такое гарбедж коллектор.

И что? Ну не знал человек и что дальше? Не во всех ЯП есть сборщик мусора, а значит и незнание этого термина (тем более он сказал что знает что такое сборщик мусора) ни о чем не говорит.

Добавлено (11.10.2013, 15:59)
---------------------------------------------

Цитата nwsx ()
господи, я же написал что у меня всё отлично, какой же ты невнимательный, наверное ослеп когда мастурбировал на тентакли.

А если у тебя и так все отлично, зачем вообще вбрасывал? И кстати, почему ты упорно пытаешься меня оскорбить? Неужели задело за живое что перешел на личности?:)

Цитата nwsx ()
поиграй в любую игру на юнити которая вышла на стиме. space hulk, castle story например и разработчикам расскажи какой юнити замечательный движек и там всё зашибись.

Там есть проблемы, но никак не в сборщике мусора. Я кстати тоже сейчас участвую в проекте на юнити, и у нас тоже все летает на дешевых планшетах и в браузерах, при том что делаем RPG от первого лица. И мне как-то там даже в голову не приходило что-то делать с сборщиком мусора.


Мой блог
Вики DirectX
SomeOneInTheMaskДата: Пятница, 11 Октября 2013, 16:00 | Сообщение # 48
Stranger
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
Где тут админы? Почему еще не забанили этого тролля?

Цитата PoqXert ()
Как я понял, сюда заходят не чаще 1 раза в сутки. Не помешал бы модератор, который много сидит в данно подфоруме (сам бы подал на модератора, но даже для проверенного не подхожу).

народ просто надо отписаться модератору в личку и он наведет порядок


Карта моего канала по созданию игр на Unity3d, можно даже заказать урок бесплатно)
nwsxДата: Пятница, 11 Октября 2013, 16:14 | Сообщение # 49
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а с чем там проблемы, особенно в спейс халке?

то есть если от первого лица, значит не уг? я не видел и не берусь утверждать, но то что ваша отрыжка для планшетов не лагает - ещё ничего не значит.

Цитата
А если у тебя и так все отлично, зачем вообще вбрасывал? И кстати, почему ты упорно пытаешься меня оскорбить? Неужели задело за живое что перешел на личности?:)
я не видел где ты там на что перешел, на парней наверное перешел.

Добавлено (11.10.2013, 16:14)
---------------------------------------------
Цитата warzes ()
И мне как-то там даже в голову не приходило что-то делать с сборщиком мусора.

то есть ты пулы не используешь? если нет - ты идиот, если да, значит, тебе забыли рассказать для чего они нужны.


Westboro
Dungeon Journey на Google Play


Сообщение отредактировал nwsx - Пятница, 11 Октября 2013, 16:14
warzesДата: Пятница, 11 Октября 2013, 16:22 | Сообщение # 50
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата nwsx ()
я не видел где ты там на что перешел, на парней наверное перешел.

это я вообще-то про тебя. Я тебя нигде не оскорблял, почему же ты сразу накинулся на меня?

Цитата nwsx ()
то есть ты пулы не используешь?

А при чем здесь сборщик мусора? Ты хоть знаешь что такое пул? Мне кажется что нет

Добавлено (11.10.2013, 16:21)
---------------------------------------------

Цитата nwsx ()
пулы

http://en.wikipedia.org/wiki/Memory_pool
smile где здесь сборщик мусора и при чем он здесь? пул создан чтобы избежать фрагментации памяти, а сборщик мусора как раз ее только увеличит

Добавлено (11.10.2013, 16:22)
---------------------------------------------

Цитата nwsx ()
а с чем там проблемы, особенно в спейс халке?

То есть ты реально считаешь что все тормоза только потому что сборщик мусора не вовремя удалил пару переменных?


Мой блог
Вики DirectX
nwsxДата: Пятница, 11 Октября 2013, 16:28 | Сообщение # 51
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
лооооооол. гугл тебя подвёл в этот раз.
ты давно в юнити работаешь? надеюсь недавно, иначе нет тебе оправдания.
unity Object Pooling загугли теперь и покрасней.
даже на этом форуме люди используют. видать ты позади планеты всей.

Добавлено (11.10.2013, 16:28)
---------------------------------------------

Цитата warzes ()
То есть ты реально считаешь что все тормоза только потому что сборщик мусора не вовремя удалил пару переменных?

твоя версия что там графон слишком крутой?


Westboro
Dungeon Journey на Google Play
warzesДата: Пятница, 11 Октября 2013, 16:33 | Сообщение # 52
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата nwsx ()
гугл тебя подвёл в этот раз.

Да нет, гугл то меня как раз не подвел. Это тебя твои великие знания подвели.
http://habrahabr.ru/post/175317/
Или лучше наверное так
http://habrahabr.ru/post/167541/
Цитата
Pool объектов

Одна из проблем, с которой можно столкнуться при написании игры – это большая дороговизна операции создания объекта, т. е. дороговизна операции Instantiate. Для решения этой проблемы для начала можно воспользоваться CoRoutine’ом, но если на мобильном устройстве тормозит даже создание одного объекта, тогда необходимо использовать порождающий паттерн проектирования Объектный пулл.


А знаешь в чем твоя проблема? Ты тупо не знаешь о самом примитивном правиле - не работать с памятью в кадре. то есть не создавать, а потом уничтожать тяжелые объекты во время выполнения приложения. Из этого правила даже появился Data-driven.

Так что это не проблемы юнити, это проблемы конкретного ЯП, которые решаются средствами этого же самого ЯП. И мы снова приходим к вопросу - какое отношение разработчики юнити имеют к сборщику мусора?


Мой блог
Вики DirectX
nwsxДата: Пятница, 11 Октября 2013, 16:54 | Сообщение # 53
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я не понял к чему это? спасибо что погуглил как я порекомендовал. я уже это знал когда ты кал оф дюти проходил.

я надеюсь теперь ты знаешь зачем используется пул и как это связано с гарбадж коллектором. biggrin

Добавлено (11.10.2013, 16:42)
---------------------------------------------
кинь ссылку на игру, она вроде из браузера норм идёт ты говорил. чисто поиграть, если не понравится, я не стану говорить что ты даун

Добавлено (11.10.2013, 16:54)
---------------------------------------------
а то что в юнити тормознутое динамическое освещение, виноваты те кто делал directx?
только не взрывайте свои пуканы раньше времени, я сам не знаю, просто спрашиваю biggrin


Westboro
Dungeon Journey на Google Play


Сообщение отредактировал nwsx - Пятница, 11 Октября 2013, 16:43
warzesДата: Пятница, 11 Октября 2013, 16:54 | Сообщение # 54
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата nwsx ()
кинь ссылку на игру, она вроде из браузера норм идёт ты говорил. чисто поиграть, если не понравится, я не стану говорить что ты даун

игра не моя, чтобы что-то кидать.... Да и твое мнение уже сразу известно - она конечно же будет УГ - ты встал в позу и считаешь всех вокруг ламерами, это не лечится.

Цитата nwsx ()
я надеюсь теперь ты знаешь зачем используется пул и как это связано с гарбадж коллектором

Я и так знал. Я тебя спрашивал - при чем здесь юнити и сборщик мусора.

Но я не вижу смысла дальше вести дискуссию с хамом


Мой блог
Вики DirectX
White9Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 16:54 | Сообщение # 55
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата nwsx ()
я надеюсь теперь ты знаешь зачем используется пул и как это связано с гарбадж коллектором

nwsx мне с тебя смешно. Начитался умных слов в соседней теме и чувствуешь себя Богом lol
nwsxДата: Пятница, 11 Октября 2013, 16:56 | Сообщение # 56
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
она конечно же будет УГ

ну скромный ты не спроста, был бы у вас новый скайрим, ты бы смог показать как ты там бежишь по открытому миру, новые объекты подгружаются, старые удаляются и ничего не тормозит smile


Westboro
Dungeon Journey на Google Play


Сообщение отредактировал nwsx - Пятница, 11 Октября 2013, 16:57
warzesДата: Пятница, 11 Октября 2013, 16:59 | Сообщение # 57
участник
Сейчас нет на сайте
nwsx,
Цитата nwsx ()
я уже это знал когда ты кал оф дюти проходил.

И это мне заявляет человек старше меня меньше чем на полгода.

Добавлено (11.10.2013, 16:59)
---------------------------------------------

Цитата nwsx ()
ну скромный ты не спроста, был бы у вас новый скайрим, ты бы смог показать как ты там бежишь по открытому миру, новые объекты подгружаются, старые удаляются и ничего не тормози

Нет, не смог бы - NDA. Хотя кому я говорю, ты ведь никогда в жизни не читал их наверное. Потому что если бы читал, то знал - за показ материалов игры можно лишиться работы или вообще под суд пойти. И не надо думать что это только для ААА игр. Все фирмочки клепающие всякий шлак для mail.ru например обязуются заставить своих разрабов такое подписывать


Мой блог
Вики DirectX
nwsxДата: Пятница, 11 Октября 2013, 17:01 | Сообщение # 58
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
nwsx мне с тебя смешно. Начитался умных слов в соседней теме и чувствуешь себя Богом lol
лол мне с тебя тоже смешно, а почему не скажу, что бы не отбивать у тебя желание творить новую часть слендера

Добавлено (11.10.2013, 17:01)
---------------------------------------------
warzes, кидай в личку или опиши на словах ы


Westboro
Dungeon Journey на Google Play


Сообщение отредактировал nwsx - Пятница, 11 Октября 2013, 17:01
White9Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 17:07 | Сообщение # 59
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата nwsx ()
мне с тебя тоже смешно, а почему не скажу, что бы не отбивать у тебя желание творить новую часть слендера

Молчи-молчи, я не против smile Мы ведь оба знаем, что у меня получится самая плохая игра из всех, когда либо выходивших laugh
SomeOneInTheMaskДата: Пятница, 11 Октября 2013, 17:08 | Сообщение # 60
Stranger
Сейчас нет на сайте
Народ вы давно ушли в офтоп, создайте отдельную тему и там обсуждайте эти проблемы

Карта моего канала по созданию игр на Unity3d, можно даже заказать урок бесплатно)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг