Среда, 08 Мая 2024, 13:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Игры на Android
Игры на Android
ReSeRДата: Вторник, 03 Января 2012, 22:20 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Помогите осознать смысл, стоит или не стоит создавать игру на андроид. В Unity я новичок, изучаю где то 2 недели его, хочу создать простенькую РПГ под андроид, и выложить на маркет(для получения каконить прибыли). Поясните все нюансы плиз, стоит или не стоит?

FastRoad[PC][Android](Забыто)
COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
SnowBall[PC][Android](Замороженно)
KamskiiДата: Вторник, 03 Января 2012, 22:24 | Сообщение # 2
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Пользователи Android, в отличие от iПользователей, привыкли к бесплатным приложениям, и платить особо не торопятся. Тут есть два варианта: либо продавать простенькую игру по бросовой цене (ну или сделать бесплатную урезанную версию), либо собрать супер-мегакрутую команду разработчиков и сделать стопроцентный многобюджетный хит под Android и iOS. В остальных случаях заработать выйдет только лишь у самых везучих, либо совсем уж гениальных игр и программ.
allxumukДата: Вторник, 03 Января 2012, 22:27 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Kamskii)
либо совсем уж гениальных игр и программ.

В Андроид маркете есть гениальные игры?


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
pixeyeДата: Вторник, 03 Января 2012, 22:27 | Сообщение # 4
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (ReSeR)
Помогите осознать смысл, стоит или не стоит создавать игру на андроид. В Unity я новичок, изучаю где то 2 недели его, хочу создать простенькую РПГ под андроид, и выложить на маркет(для получения каконить прибыли). Поясните все нюансы плиз, стоит или не стоит?


Не стоит. Доверься мне'-)