Четверг, 02 Июля 2020, 09:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вывод панелек (OnMouseEnter и Инпуты)
Вывод панелек
MaFrosДата: Понедельник, 30 Декабря 2019, 18:36 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Не получается сделать нормальный вывод панельки с функциями.
Нужно чтобы панелька выводилась именно в окне.(Как на скриншоте)

Но когда это делаешь за окном, хотя не должна.

Я пытался применить
Код
OnMouseEnter
, но почему-то он не видит.
Прошу помочь решить проблему!
Вот скрин с обжектами:

В Folder Panel находится ячейки для папок.

Вот код скрипта которая находится в Folder Manager.(На скринах он запечатлён)
Код

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class FolderScript : MonoBehaviour
{
    List<FolderItem> Folder;
    public GameObject cellContainer;

    public GameObject PanelFunction;
    public bool PanelFunonoff = false;
    //public GameObject FolderManager;
    public bool cOn = false;

    void Start()
    {
        Folder = new List<FolderItem>();
        for(int i = 0; i < cellContainer.transform.childCount; i++)
        {
            Folder.Add(new FolderItem());
        }
    }
    private void OnMouseEnter()
    {
        cOn = true;
    }
    private void OnMouseExit()
    {
        cOn = true;
    }
    void Update()
    {
        if (PanelFunonoff == false)
        {
            if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Mouse1))
            {
                if (PanelFunonoff == false)
                {
                    Vector2 mousePosition = new Vector2(Input.mousePosition.x + 80, Input.mousePosition.y - 55); // переменной записываються координаты мыши по иксу и игрику
                    PanelFunction.transform.position = mousePosition;
                    PanelFunction.SetActive(true);
                    PanelFunonoff = true;
                }
            }
        }
        else
        {
            if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Mouse0))
            {
                if (PanelFunonoff == true)
                {
                    PanelFunction.SetActive(false);
                    PanelFunonoff = false;
                }
            }
        }
        
    }
}

Добавлено (02 Января 2020, 16:13)
---------------------------------------------
Не актуально

Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вывод панелек (OnMouseEnter и Инпуты)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг