| 
				
				Процедурная генерация трубы
				 | 
 | 
| Dymkens | Дата: Среда, 23 Октября 2019, 14:34 | Сообщение # 1 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Привет друзья. Застрял над одной задачкой, которую самому не получается решить а в программировании я совсем еще зеленый. Есть условные четыре точки А1, А2, В1 и В2. Между точками А и В нужно что бы каждый запуск генерировались две трубы со случайными сгибами (как бы переплетаясь, см. рис.), но при этом не пересекались в пространстве 3D.
 
  В гугле не удается что-то внятное найти, может кто подскажет как это сделать или где искать?
  Моя первая игра - MilvusX
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ordan | Дата: Четверг, 24 Октября 2019, 07:53 | Сообщение # 2 |  
 
Главный зомби 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Я в 3Д довольно таки нуб но я бы сделал так: Сделал бы трехмерный числовой массив, задал бы там точки (А1,А2...) после с помощью небольшого рандома ставил бы точки по направлению к цели, если на пути уже стоит точка то сделал бы смещение в сторону либо вверх/вниз(а лучше делать проверку заранее). После на эти точки наложил/нарисовал бы трубы.
  Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2) 
   Мои проекты ТЫК   Мои видяхи на ютубэ ТЫК 
   Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| DivES | Дата: Четверг, 24 Октября 2019, 09:59 | Сообщение # 3 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Dymkens, товарищ Ordan рассуждает в правильном направлении, можешь посмотреть материалы на эту тему, пусть то что ты ищешь и окажется сложнее. Но вот вопрос: а так ли это необходимо? Просто подобный алгоритм -- штука серьёзная. И быть сложнее всей остальной игры он может, только если это часть основной игровой механики. В ином случае это избыточно. Лучшим решением в таком случае будет сделать несколько пар моделей труб и каждый раз выбирать случайную пару!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Dymkens | Дата: Четверг, 24 Октября 2019, 11:20 | Сообщение # 4 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ordan, спасибо большое за совет, я изначально старался идти в этом направлении, но из-за отсутствия хоть какого то опыта работы с процедурной генерацией делал хоть что-то из того, что уже знаю так-как ограничен немного по времени. Выходит пока не очень:
 
  DivES, я полностью согласен, если бы это было для моего проекта, то вариант с заранее созданными "заготовками" мне куда ближе по навыкам и, наверное, это еще красивее обыграть можно при значительно меньших затратах по времени. Дело в том, что это тестовое задание на должность начинающего джуна в маленькую инди-студию. Мне еще нужно сделать механику перемещения этих труб мышкой во время игры, но хорошо бы сначала генерацию их сделать.   Копаю дальше документацию Unity.  
  Моя первая игра - MilvusX
 
 Сообщение отредактировал Dymkens - Четверг, 24 Октября 2019, 11:23  |  
| 
 | 
 |    | 
| CleverRus | Дата: Четверг, 24 Октября 2019, 17:21 | Сообщение # 5 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Видел на одном ресурсе тутор по генерации меша трубы и создания типа тунеля, генерацией. Если найду скину. Но для тестового как то мутно. Если справишься, то показывай результат по видеотрансляции. а то мало ли)Добавлено (24 Октября 2019, 17:29) --------------------------------------------- Dymkens, Лови 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Dymkens | Дата: Четверг, 24 Октября 2019, 17:58 | Сообщение # 6 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | CleverRus, это по ходу самое приближенное к тому, что мне надо. Благодарю! Хотя выглядит, очень не просто.
 Цитата CleverRus (  )   Но для тестового как то мутно. Если справишься, то показывай результат по видеотрансляции. а то мало ли)  Почему мутно? Есть шанс, что после успешного выполнения задания я им "не подойду"?
  Моя первая игра - MilvusX
 |  
| 
 | 
 |    | 
| CleverRus | Дата: Четверг, 24 Октября 2019, 19:55 | Сообщение # 7 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Dymkens, именно) Добавлено (24 Октября 2019, 19:56) --------------------------------------------- Dymkens, кстати в юнити сторе есть подобные билды с трубами как в туторе, и вроде даже бесплатно, надо смотреть. 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| LLL | Дата: Суббота, 26 Октября 2019, 20:51 | Сообщение # 8 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Генерь мешь на ходу. Походу этого и хочет работодатель. Добавлено (26 Октября 2019, 21:22) --------------------------------------------- 3D pipes Windows XP screensaver загугли. Вроде даже исходники есть. Добавлено (26 Октября 2019, 21:26) --------------------------------------------- Хотя это вроде даже в 95 винде было. 
 |  
| 
 | 
 |    |