Четверг, 28 Марта 2024, 16:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » Пошаговая стратегия на 3D RAD (сделаем вместе!))
Пошаговая стратегия на 3D RAD
m777Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 21:13 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Итак, всем привет. Я большой любитель пошаговых исторических стратегий в стиле Total War и я любитель 3D RAD. Вот я задался вопросом: можно ли сделать стратегию на 3D Rad'e? Конечно можно! Нет ничего невозможного. И я думаю многих волнует подобная тема. Я конечно не стремлюсь сделать NTW(Napoleon TW) и это понятно, а просто хочу реализовать простенькую пошаговую стратегию на 3D Rad'e и доказать, что это вполне возможно.
Ну да ладно. Вот скриншот из будущей стратегии:

Я выбрал для начала остров Сицилия времен Цезаря(т.к. это самый интересный момент в истории этого острова).
Для начала я хочу реализовать экономическую систему(деньги, налоги, торговля, строительство, позже наем солдат) и фракции(пока что 2 и это только пробная мелкая версия Сицилии).
Позже реализация AI, т.е. противников.
Если дело дойдет, то сами сражения.

Так что, вопросов будет куча, это точно.

В данный проект требуются моделлеры - все кому не лень помочь - милости просим!

___________________________________

На повестке дня вопрос:

Как сотварить пошаговую систему?
С чего начать экономическую систему?
Как привязать камеру к клавишам WSAD?
Прикрепления: 1062926.jpg (171.6 Kb)


Юзаю: 3D Rad v7.12
Знаю: WEB - HTML,PHP,MySQL,JS | C++, C#
Работаю в: UDK, Unity, GameCore 3D, 3D RAD, FPS Creator, Vatan Engine
Создаю The FIRST - Подробности
Пишу статьи: 3D Rad: Мини-карта


Сообщение отредактировал m777 - Пятница, 06 Августа 2010, 19:51
rkamoДата: Пятница, 06 Августа 2010, 14:38 | Сообщение # 2
3D Rad user
Сейчас нет на сайте