Понедельник, 13 Мая 2024, 01:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » Вода. (Физические свойства воды.)
Вода.
ИгрОдеЛ007Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 14:55 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Кто-нибудь задумывался, можно ли сделать в раде воду, но не как скинмеш а с физ. свойствами?

KpoJIukДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 15:21 | Сообщение # 2
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
ИгрОдеЛ007, то есть тебе нужна вода, которая текла бы по законам физики?
TimKruzДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 15:26 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
ИгрОдеЛ007, вряд ли. Хотя даже если получится как-то, то скрипт будет нереально сложным. wacko

мотоблохДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 15:32 | Сообщение # 4
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
Нужно реализовать физику молекул
05142Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 15:41 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Думаю автор не про Hydroengine, а про возможность плавать в воде.

mecinvader
ИгрОдеЛ007Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 15:57 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
KpoJIuk да.

мотоблохДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 16:17 | Сообщение # 7
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
ИгрОдеЛ007, бери учебник физики за 8 класс и моделируй поведение молекул.
TimKruzДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 16:38 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
мотоблох, ты смеёшься? Посчитай, сколько молекул в одном кубике воды. А теперь вычисли количество расчётов поведения каждой молекулы... и скорость этих вычислений... а потом общее время... ну и т.д. Такая система имеет смысл только в случае нескольких молекул, но ни как не макрообъектов.
ИгрОдеЛ007, обычно используется упрощённая модель. Ну, например: есть некоторый объём воды, ограниченный оболочкой произвольной формы (из полигонов, конечно); если он соприкасается со статичными объектами, то положение полигонов оболочки меняется, скажем, полигоны вдавливаются, но тогда объём должен уменьшится, что нельзя допустить - с боков вытягиваем в стороны полигоны; ну и т.п. случаи. Но это всё-таки модель с подробным поведением воды; обычно в играх используются более упрощённые модели...
Что за игра? Для чего тебе нужна вода с физикой? Может, оно не стоит таких усилий, подойдёт "обычная"?




Сообщение отредактировал TimKruz - Понедельник, 19 Сентября 2011, 16:39
мотоблохДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 16:53 | Сообщение # 9
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
TimKruz, это я как вариант для супер физдвижка, цена которому 10к зеленых и расчеты вести будет на суперкомпьютерах...
karuyДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 16:54 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Насколько я знаю ФизХ в раде присутствует, правда не знаю сколько надстроек стоят над ним и какие возможности физХа юзает рад. (ибо не работал в раде) В ФизХе есть возможность симулировать поведения жыдкости, повторюсь как обстают дела з оберткой в раде хз.
мотоблох, это как минимум глупо.
мотоблохДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 17:15 | Сообщение # 11
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
karuy, может глупо, но выгоду получить можно
KpoJIukДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 17:32 | Сообщение # 12
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Quote (ИгрОдеЛ007)
да.

забудь. современных компьютеров едва ли хватит, чтобы обрабатывать достаточно большое количество воды+какие-то другие игровые объекты. 3D rad, к тому же, не отличается особой производительностью.
но если ты свято веришь в адекватность своей идеи - бери учебники по физике за 7-11 классы и дерзай.
Nasa13Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 17:59 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Дасс.... почитал комменты,одни знатоки 3д рада*))

Короче, в воде - другой форс(сил притяж)
на воде, есть демо , про лодки,см проекты
Мутность воды-есть демка.
Всплески от удара камня- думай сам, очень легко.
Волны тоже есть(офф сайт)
Все можно за 30 мин сделать, при желании, и с хорошими знаниями*)


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
05142Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 18:26 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Nasa13, и как же она будет течь?
Автору нужно подобие HydroEngine


mecinvader
Nasa13Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 18:33 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Есть такая вещь анимация...которая меньше нагружает чем физика.И, что значит течь?на офф сайте много было , где "течет"*). Надо конкретнее.

Фактически, вода ,другая "планета", делаешь на ней свои законы физики, рад позволят, но вот хватит ли терпения...


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1


Сообщение отредактировал Nasa13 - Понедельник, 19 Сентября 2011, 18:34
мотоблохДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 19:32 | Сообщение # 16
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
Выражай мысли по-человечески
Nasa13Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 20:32 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (мотоблох)
Выражай мысли по-человечески

Мне?


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
мотоблохДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 20:38 | Сообщение # 18
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
Nasa13, да. Про
Quote
Фактически, вода ,другая "планета", делаешь
на ней свои законы физики
Nasa13Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 20:42 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да, я так и думал, что люди твоего плана( которые не имели дело с 3д рад) не поймут этих слов( все говорит о "недалёкости" человека в данном вопросе) А еще я не понимаю, зачем здесь отписываются люди, которые с 3д радом , не имели дела...?( профессионального).

Чтобы понять эти слова, нужно знать, "базу" 3д рада. И кстати, я их пояснял, только выше.
Короче, в воде - другой форс(сил притяж)
на воде, есть демо , про лодки,см проекты
Мутность воды-есть демка.
Всплески от удара камня- думай сам, очень легко.
Волны тоже есть(офф сайт)

А в частности, другой форс.(что уже само по себе, физика).


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1


Сообщение отредактировал Nasa13 - Понедельник, 19 Сентября 2011, 20:43
TimKruzДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 20:50 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
Nasa13, ну и что, всё это есть в "обычной" воде, а ИгрОдеЛ007'у нужна вода,
Quote (KpoJIuk)
которая текла бы по законам физики.

Quote (Nasa13)
Да, я так и думал, что люди твоего плана( которые не имели дело с 3д рад) не поймут этих слов( все говорит о "недалёкости" человека в данном вопросе)

Можешь быть спокоен, я тебя понял с первого раза, хотя 3D Rad всего-то пару-тройку раз открывал, смотреть примеры. shades
Quote (Nasa13)
А еще я не понимаю, зачем здесь отписываются люди, которые с 3д радом , не имели дела...?( профессионального).

Ну, вопрос-то относительно общий. В 3D Rad нет функции типа "включить_реалистичную_воду", о существовании которой знают лишь профессионалы, работающие на 3D Rad. Всё можно реализовать разными способами, вне зависимости от движка/конструктора. Вот и отписываются, давая достаточно общие советы, рассчитывая, что задававший вопрос знает, как реализовать это на своём движке...


Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » Вода. (Физические свойства воды.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг