Четверг, 26 Декабря 2024, 06:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Необходимые разрешение экрана.
AndrewVersusДата: Среда, 03 Сентября 2014, 19:54 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Какие разрешения и размеры окна должна поддерживать аркада? Джентельменский набор, так сказать) И отдельным пунктом - нужен ли кому-то сейчас размер окна 800х600?

Sunspire
Путин против Инопланетян


Сообщение отредактировал AndrewVersus - Среда, 03 Сентября 2014, 20:06
vicu2010Дата: Среда, 03 Сентября 2014, 20:31 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
например, у меня высота моника 768 пикселов.


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
FlakkyДата: Среда, 03 Сентября 2014, 20:42 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AndrewVersus, Смотря под какую платформу.. А вообще, лучше сделать адаптивный интерфейс, это правильнее всего, что бы он при любом разрешении смотрелся хорошо. Хоть 1920 на 400.

А если отвечать строго по вопросу, то основные разрешения мониторов:

1024x768 1280x1024 1366x768 1440x900 1600x1200 1600x900 1680x1050 1920x1080 1920x1200 2560x1080 2560x1440 2560x1600 3440x1440 3840x2160 640x480 800x600

Добавлено (03.09.2014, 20:42)
---------------------------------------------
Ах да. Размер окна 800 на 600 вряд ли кому-то нужен. Но если не трудно, то все же советую добавить его поддержку.




Сообщение отредактировал Flakky - Среда, 03 Сентября 2014, 20:38
HPlusDieseДата: Среда, 03 Сентября 2014, 22:22 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Глупый вопрос.
Список разрешений никто жестко не задаёт. Обычно берётся список поддерживаемых монитором.

Цитата AndrewVersus ()
И отдельным пунктом - нужен ли кому-то сейчас размер окна 800х600?

Я из под студии в окне 800x600 запускаю. Удобно для дебага.
AndrewVersusДата: Среда, 03 Сентября 2014, 23:04 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
HPlusDiese,
Цитата
Глупый вопрос.
Список разрешений никто жестко не задаёт. Обычно берётся список поддерживаемых монитором


да ладно, кэп. Однако многие издатели предъявляют определенные требования к играм (продюсер майплэйсити кстати выразил свое фи отсутствием смены разрешений, т.к. львинная доли скачавших их игры из чуть ли не африки, где компы у населения очевидно какого уровня).


Sunspire
Путин против Инопланетян
FlakkyДата: Среда, 03 Сентября 2014, 23:51 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Чаще всего в играх интерфейс адаптироваться может до любого размера и при этом для любого соотношения экрана. Не во всех играх, конечно, но во многих. Поэтому делать строгое ограничение на разрешение экрана - просто глупо.

Вон Far Cry 3. У меня монитор с соотношением 21:9 (2560х1080), но даже при выставлении подобного разрешения он игру запускает в 1920 на 1080 и изображение просто по середине экрана, по бокам черные поля. Выглядит странно.

Но в основном игры в которые я играю позволяют выставлять любое разрешение экрана(В основном через конфиги, а не в игре). Так что не понимаю, к чему вопрос, когда лучшем ответом будет - адаптивность smile


HPlusDieseДата: Четверг, 04 Сентября 2014, 00:34 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AndrewVersus ()
продюсер майплэйсити кстати выразил свое фи отсутствием смены разрешений

Я бы не стал играть в игру с такими ограничениями.
Должна быть возможность выставить любое разрешение, которое поддерживает монитор. Естественно с адаптацией fov к разным соотношениям сторон.
pelmenkaДата: Четверг, 04 Сентября 2014, 03:18 | Сообщение # 8
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
К чему городить списки разрешений, если можно просто получить разрешения в которых монитор может работать?

Сталина в каждый дом!
AndrewVersusДата: Четверг, 04 Сентября 2014, 04:15 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да потому что нужно делать меню и выводить доступные разрешения туда, а это нужно думать в плане дизайна, и переделывать потом - трата драгоценного времени)

Sunspire
Путин против Инопланетян
pelmenkaДата: Четверг, 04 Сентября 2014, 04:52 | Сообщение # 10
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
Ты так и не ответил на вопрос. Что мешает получить список поддерживаемых монитором разрешений вместо задания фиксированных значений?

Сталина в каждый дом!
AndrewVersusДата: Четверг, 04 Сентября 2014, 05:29 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
выводить не мешает ничего) а вот использовать мешает то , что у меня игра под обычный монитор, не широкоформат)

Sunspire
Путин против Инопланетян
pelmenkaДата: Четверг, 04 Сентября 2014, 06:01 | Сообщение # 12
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
добавь черные полосы по бокам или какую-нибудь картинку и будет ок

Сталина в каждый дом!
IvanKorobkoДата: Четверг, 04 Сентября 2014, 07:42 | Сообщение # 13
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата AndrewVersus ()
выводить не мешает ничего) а вот использовать мешает то , что у меня игра под обычный монитор, не широкоформат)


Можно обыграть по бокам кабину корабля, чтоб игровая зона была как бы монитором, а интерфейс раскидать как бы по панелям кабины

ПС: люблю всякие сумасшедшие идеи, усложняющие жизнь biggrin





Сообщение отредактировал IvanKorobko - Четверг, 04 Сентября 2014, 07:44
FlakkyДата: Четверг, 04 Сентября 2014, 21:03 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AndrewVersus, Тебе определенно стоит заняться версткой и изучить хотя бы основы адаптивного интерфейса.. Всегда найдется человек, у которого разрешение не такое, как обычно, и ты этого человека потеряешь, так как игра твоя не будет поддерживать такой формат. К слову, широкоформат щас у большинства, так что мой тебе совет: С помощью не трудных математических формул сделай элементы интерфейса подходящими к разрешению любого типа.

AndrewVersusДата: Четверг, 04 Сентября 2014, 21:39 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko, что то в этом определенно есть, не думал о карьере дизайнера?)
Flakky, я игру делаю с 2005 года, там все начиная с фонов и заканчивая самой игровой механикой под стандартные мониторы сделано. Интерфейс это капля в море, к тому же ничего сложного в смещении элементов интерфейса исходя из разрешения экрана я не вижу)


Sunspire
Путин против Инопланетян


Сообщение отредактировал AndrewVersus - Четверг, 04 Сентября 2014, 21:44
FlakkyДата: Четверг, 04 Сентября 2014, 22:26 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну так если положение интерфейса строится исходя из разрешения экрана, тогда в чем проблема? Просто сделай автоопределение, либо возможность установки кастомного разрешения?

AndrewVersusДата: Пятница, 05 Сентября 2014, 01:23 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Flakky,
Цитата
все начиная с фонов и заканчивая самой игровой механикой под стандартные мониторы сделано


Sunspire
Путин против Инопланетян


Сообщение отредактировал AndrewVersus - Пятница, 05 Сентября 2014, 01:24
FlakkyДата: Пятница, 05 Сентября 2014, 06:23 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AndrewVersus, Просто если так, то я не понимаю к чему тема, если все уже сделано.. Да и к тому же что за стандартные мониторы? 1920х1080?

IvanKorobkoДата: Пятница, 05 Сентября 2014, 06:58 | Сообщение # 19
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
Да и к тому же что за стандартные мониторы? 1920х1080?


В 2005ом году стандартными были 4:3 моники... я даж не видел кажись тогда ни у кого широкоформатов... телевизоры разве что за 180к плазмы smile или я просто в глухой дерёвне жил...

Цитата AndrewVersus ()
IvanKorobko, что то в этом определенно есть, не думал о карьере дизайнера?)


Да ладно) Мой максимум - стряпать ТЗ для своих худов в пэйнте))





Сообщение отредактировал IvanKorobko - Пятница, 05 Сентября 2014, 07:13
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг