dreenline, разрабатывать игры можно и бесплатно (относительно), можно и за миллиарды. Это как в музыке: сначала композитор придумывает главную тему (по аналогии - идею, сценарий, концепт), а затем делает инструментовку (соответственно, либо обращаться к издателю, либо готовить деньги на разработку; самостоятельно всё не сделать - нужно заплатить за музыку, озвучивающим артистам и так далее). Так и Вы - подготовьте материал, потом станет ясно, что нужно купить, оплатить, заказать. Цены есть в открытом доступе, узнать их легко при наличии доступа к Интернету. Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
Но копить деньги но создание игры это как то странно что ли на мой взгляд!
У тебя опять батхерт?
Копить деньги для создания игры - это нормально. Накапливаешь нужную сумму, собираешь разработчиков, даешь им указания и деньги. Они создают для тебя игру. Дальше ты получаешь с этой игры всю прибыль, а им продолжаешь платить за работу, если проект должен развиваться. А если не должен, то хранишь их про запас. Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "