Среда, 08 Мая 2024, 21:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Лицензия и Лицензиаты » Легально использовать ресурсы коммерческих игр для своих? (об использовании ресурсов лицензионных игр)
Легально использовать ресурсы коммерческих игр для своих?
WXZRWДата: Вторник, 06 Октября 2009, 14:09 | Сообщение # 21
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (totm)
Ни один мод, даю гарантию, не зарегистрирован ни нотариально ни как патент ни как торговая марка

Хммммм, насколько я помню, Gearbox Software делала моды Opposing Force и Blueshift для HL, и думаю что все документы у них по этому поводу есть.

totmДата: Вторник, 06 Октября 2009, 15:21 | Сообщение # 22
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Хммммм, насколько я помню, Gearbox Software делала моды Opposing Force и Blueshift для HL, и думаю что все документы у них по этому поводу есть.

WXZRW, вы правы. Все что изготавливается под торговой маркой или издано официально какой нибудь студией, ессно юридически оформлено. Так что действительно в этом плане есть случаи, на которые стоит обращать внимание.
anisimovДата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 18:18 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (totm)
Ни один мод, даю гарантию, не зарегистрирован ни нотариально ни как патент ни как торговая марка. Т.е. вообще никак. А потому ресурсы из такого продукта можно брать сколько угодно и на любые нужды, потому как авторство таких продуктов "зарегистрировано" только на словах их создателей, и кроме упреков в отсутствии совести никаких других взысканий вы не получите. Единственный ньюанс, заключается в том, что большая часть ресурсов этих самых модов тоже уворовано что-откуда...

Важно не то зарегистрировано или нет. Согласно Закону об Авторском Праве произведение считается принадлежашим автору уже с начала момента создания. Регистрация в официальных органах только закрепляет права, подтверждает их. Так что если программа создана. А мод, плагин, всё это попадает под определение программы. То на это распостраняется закон об авторском праве.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
FlamebergeДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 01:19 | Сообщение # 24
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
а если плагин (расширение) было сделано для какой-то программы (платной) и если я захочу использовать плагин/расширения для своих целей отличных то первоначальной и с согласием создателей этого расширения, та программа для которой плагин создавался мне погоды не делает (при условии что я ничего из него не буду использовать). так?
anisimovДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 10:19 | Сообщение # 25
старожил
Сейчас нет на сайте
Плагин считается объектом авторского права. Если автор вы, вы в праве распространять его за деньги. Например к тому же 3DMax есть платные рендеры. Различные плагины от сторонних разработчиков. Архитектурные и прочие. А вот если вы захотите использовать программу не по назначению, не так как это было задумано разработчиком и предусмотрено лицензией, тогда придётся отвечать по закону. Обычно в лицензионном соглашении на коммерческие продукты есть ограничение, что пользователь не имеет права модифицировать программу и использовать отдельные её компоненты. Хотя есть отдельные случаи когда это возможно, например игры с возможностью создания модов. Но тогда надо упоминать авторство компонентов. Кажеться так.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
oLEXaДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 06:26 | Сообщение # 26
был не раз
Сейчас нет на сайте
А если я, например, немного изменю авторскую модель (или другой контент) и буду использовать ее в своем проекте - это тоже считается нарушением авторских прав?

То есть хочу спросить, есть ли какие-то границы что ли, которыми обусловлено, что если я изменю это до такого-то предела - буду отвечать по закону, а если так, что родная мама не узнает - то не буду.


Не имей сто рублей, а имей интернет.
TovTripleZДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 06:38 | Сообщение # 27
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (oLEXa)
А если я, например, немного изменю авторскую модель (или другой контент) и буду использовать ее в своем проекте - это тоже считается нарушением авторских прав?

Да, будет. Если ты, конечно, не изменишь её до неузнаваемости, что никто не сможет доказать её источник.
Тем более, если ты её так сильно отредактируешь, что родная мама не узнает, то она уже станет авторским контентом. Ну или нет, но, опять же, доказать обратное никто не сможет.


Бледные дрыщекролики следят за вами
oLEXaДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 09:09 | Сообщение # 28
был не раз
Сейчас нет на сайте
Где-то слышал, что программы, подобные в 3ds max (или что там у разработчиков) могут вставлять в файл модели некоторую информацию, по которой могут выпалить, в каком программном обеспечении модель была создана. И соответственно, за использованный крякнутый мах для коммерческой игры вздрючить по полной. Не знаю, правда это или нет, даже не пытался проверять, но может в моделях сторонних разработчиков находятся какие-то копирайты?

Не имей сто рублей, а имей интернет.
eClipseДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 09:19 | Сообщение # 29
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Quote (oLEXa)
А если я, например, немного изменю авторскую модель (или другой контент) и буду использовать ее в своем проекте - это тоже считается нарушением авторских прав?

Ага, пририсуешь черные усы Артасу и скажешь, что это ты нарисовал?:)) Нее, за это тебя трахнут талмутом правового закона по твоим моделлерским ручкам wink

Другой вопрос, если ты с нуля нарисуешь артасоподобного героя... тут уже сложнее будет прикопаться. wink А если ты еще и из Китая, то к тебе вообще приставать не будут))




anisimovДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 12:17 | Сообщение # 30
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (oLEXa)
Где-то слышал, что программы, подобные в 3ds max (или что там у разработчиков) могут вставлять в файл модели некоторую информацию, по которой могут выпалить, в каком программном обеспечении модель была создана. И соответственно, за использованный крякнутый мах для коммерческой игры вздрючить по полной. Не знаю, правда это или нет, даже не пытался проверять, но может в моделях сторонних разработчиков находятся какие-то копирайты?

Сомневаюсь. Есть конечно в том же Ворде и Пайнте функция Ватермарк. Но эти Ватермарки легко стираются.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Ho_Sung_PakДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 22:11 | Сообщение # 31
желтый человек
Сейчас нет на сайте
Какой уважающий себя игродел в своей игре будет использовать ресурсы, которые уже были в другой игре? Наверное, только в том случае, если эта игра - проба пера. А если эта была бы моя игра, в которую я бы вкладывал душу, то я бы ни за что не запоганил её сторонними ресурсами.

Киносайт
anisimovДата: Среда, 25 Ноября 2009, 01:10 | Сообщение # 32
старожил
Сейчас нет на сайте
Совершенно верно. Это просто непрестижно. Чем больше в твоём проекте уникальности, тем больше престижа. И это не только к геймдеву применимо. Опять же о качестве думать надо. Вон Аион. Уже кстати вышел трейлер глобального аддона. Там такое обещают, волосы дыбом встают, а игра в Европе только из ОБТ вылезла. Посмотрите на http://www.ogcr.ru/ мой ник там GreatMerlin. Кстати скоро запускают ОБТ, предположительно через неделю. Сам Аион в России будет платным но ОБТ бесплатное.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
FessДата: Понедельник, 29 Марта 2010, 20:35 | Сообщение # 33
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну, а если я возьму для экономия времени готовую модель человека с какай либо игры и на ее базе буду работать, кто на меня подаст в суд? Бог? Скажет зачем ты используеш чужие ресурсы? dont
BornInUSSRДата: Среда, 09 Июня 2010, 17:54 | Сообщение # 34
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А как обстоит дело с фанатскими играми? Не модификациями, а стандалон. В частности меня интересует позиция близардов, в отношении своих продуктов. Поддерживается ли фан комьюнити и если да, то нужно ли просить разрешение у руководства компании об использовании ресурсов из их игр, для создания фан-игры. Возможно кто-то слышал о прецедентах на почве фанатского игростроения по близардовским играм?
swolo4Дата: Среда, 09 Июня 2010, 23:46 | Сообщение # 35
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (totm)
Все можно. Ни один мод, даю гарантию, не зарегистрирован ни нотариально ни как патент ни как торговая марка.

Зря гарантию даёшь . Вспомни Counter strike , это просто модификация на Half Laif которая обошла оригинал по популярности . Сейчас это уже самостоятельная игра .
DartNekitДата: Пятница, 11 Июня 2010, 21:02 | Сообщение # 36
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
swolo4:По-моему и Counter strike,и Half-life делали люди из Valve.
CoaxialДата: Пятница, 11 Июня 2010, 21:10 | Сообщение # 37
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DartNekit)
swolo4:По-моему и Counter strike,и Half-life делали люди из Valve.

В твоей параллельной вселенной? wink КС сделали два чела и через, вроде, два года Вентили приняли их в штат и выкупили игру.
DartNekitДата: Пятница, 11 Июня 2010, 21:14 | Сообщение # 38
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Coaxial:Я не знал,спасибо за информацию.
RandallДата: Вторник, 29 Июня 2010, 20:32 | Сообщение # 39
участник
Сейчас нет на сайте
Другой вопрос.

Я делаю "продолжение" в виде фан-клона популярной игры. Назовем ее, для примеру PacMan )) Все рисую, пишу, моделю сам, но сама суть, идея - украдена)

каковы варианты:

1. Если уже есть 3 пакмана, назвать ее PacMan 3.5/4/8/19 (будут ли при этом наблюдаться набигающие хозяева брэнда PacMan?)
2. Назвать ее FuckMan или PukMan, как это с успехом делают наши друзиа китайцы
3. Назвать ее по-русски Пакман
4. Назвать ее Желтый Друг Username и курить с чувством исполненного долга

Кроме того, не забываем о представленных в игре перерисованных по-своему пакмане, привидениях и вишнях. Как быть с этим?

Ваши комментарии?


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1


Сообщение отредактировал Randall - Вторник, 29 Июня 2010, 20:36
CoaxialДата: Вторник, 29 Июня 2010, 20:35 | Сообщение # 40
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Randall,
Quote (Randall)
4. Назвать ее Желтый Друг Username и курить с чувством исполненного долга

Quote (Randall)
Кроме того, не забываем о представленных в игре перерисованных по-своему пакмане, привидениях и вишнях. Как быть с этим?

Тут уже не придерутся, главное не брать имена персонажей т.к. на них стоят копирайты. Но вот вопрос в том понравиться ли фэнам данной игры твоя "поделка". Заклюют ведь.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Лицензия и Лицензиаты » Легально использовать ресурсы коммерческих игр для своих? (об использовании ресурсов лицензионных игр)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг