Четверг, 26 Декабря 2024, 07:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Генерация случайной фигуры (с определенными параметрами)
lentinantДата: Суббота, 12 Апреля 2014, 07:50 | Сообщение # 1
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Есть идейка простой РПГшки, в которой надо сгенерировать мир (двухмерный, с видом сверху). Вот продумываю принцип генерации. Основная мысль сейчас - сделать равнину, на которую накладывать горы, леса, водоемы и т.д..

В связи с этим возник вопрос - какие есть алгоритмы для генерации определенной фигуры? Например, когда мне надо, чтобы озера были более-менее овальными, а реки и горные хребты - продолговатыми и узкими. Само собой, с возможностью введения девиаций (искажения, выступы, например, залив или мыс, и все такое).

Вопрос по программе максимум - есть ли вообще интересные алгоритмы генерации мира как такового.

Добавлено (12.04.2014, 07:50)
---------------------------------------------
Первый вопрос отпал, я понял, что выгодней искать сразу второй. Пока экспериментирую с шумом Перлина, позже попробую алгоритм "алмазных квадратов".


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Суббота, 12 Апреля 2014, 04:22
TiendilДата: Суббота, 12 Апреля 2014, 11:46 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Рекомендую почитать эту статью.

Также, для своей браузерки я просто сделал моделирование изменения мира: на карте ставятся «точки влияния», которые по разному изменяют параметры мира вокруг (высоту, температуру, ветер и так далее).

Результат можно посмотреть тут

Сам генератор тут, но он пока без документации.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
lentinantДата: Суббота, 12 Апреля 2014, 16:25 | Сообщение # 3
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата Tiendil ()
Рекомендую почитать эту статью.

Читал (я вообще много инфы перерыл по теме). Пока шум Перлина выгодней, потому что его можно использовать для создания тайлового мира.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
TiendilДата: Суббота, 12 Апреля 2014, 16:32 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
Пока шум Перлина выгодней, потому что его можно использовать для создания тайлового мира.

Так для создания тайлового мира можно что угодно применить, главное сделать функцию определения типа тайла в зависимости от параметров местности, которая ему соответствует.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг