Среда, 08 Мая 2024, 00:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Стиль для 2D RPG платформера
Стиль для 2D RPG платформера
NotinДата: Четверг, 14 Июня 2012, 08:37 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Какой стиль подходит для 2D RPG платформера с мультяшной графикой?
Яркий или более темный?


Twitter
ВКонтакте
atzukДата: Четверг, 14 Июня 2012, 08:38 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Персонаж в 2D RPG должен быть ярким ,а вот всё остальное темнее

NotinДата: Четверг, 14 Июня 2012, 08:40 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Выглядит хорошо но немного не то.

Twitter
ВКонтакте
RomanNVKZДата: Четверг, 14 Июня 2012, 08:52 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Глянь игру Team Fortress 2.Только она 3D, но прикольная графика =) +Она бесплатна и там есть комментарии разработчиков(в том числе как они выбирали графику)



IHTIДата: Четверг, 14 Июня 2012, 08:54 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Стиль к мультяшному платформеру подходит мультяшный, это однозначно. (:
А вот уже каким стилем будет нарисована графика- это уже лично тебе решать, а не прохожему.


Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
NotinДата: Четверг, 14 Июня 2012, 08:58 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
IHTI, Графика пиксель-арт

Twitter
ВКонтакте
BasselДата: Четверг, 14 Июня 2012, 15:34 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Notingham, конечно яркий лучше
IHTIДата: Четверг, 14 Июня 2012, 20:14 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
попробуй сначало нарисовать всё, а потом подгонять пока не понравится. Я обычно этим и занимаюсь. Надо делать, ато на размышлениях далеко не уедешь. =)

Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
BalloncikДата: Суббота, 07 Июля 2012, 12:00 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
У каждого варианта свои + и -, светлый дизайн он визуально расширяет пространство, но не даёт сконцентрироваться, тёмный наоборот, лично я за тёмный. Кстати ты забыл про золотую середину. Можно сделать чередование светлых и тёмных уровней, тем самым разнообразив игру и сделать нужную атмосферу.

Сообщение отредактировал Balloncik - Суббота, 07 Июля 2012, 12:01
Stalker_ShooterДата: Суббота, 07 Июля 2012, 12:43 | Сообщение # 10
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Notingham)
Графика пиксель-арт


Мне кажется, для мультяшного стиля pixel-art не очень подойдет. Попробуй вектор/чистый фотошоп.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
МистерИксДата: Суббота, 07 Июля 2012, 12:45 | Сообщение # 11
Текстовик
Сейчас нет на сайте
А разве это не зависит от сеттинга?
Даже мультяшная графика может быть темной и мрачной.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
horaxДата: Суббота, 07 Июля 2012, 13:03 | Сообщение # 12
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (Notingham)
Какой стиль подходит для 2D RPG платформера с мультяшной графикой?
Яркий или более темный?

Notingham, о чём, собственно, игра? Если мишки-бабочки-цветочки, то ярко; если сталкеры-зомби-террористы - мрачно.
***
Вот представь себе, например, DOOM в ярких психоделичных тонах - каково? Или Соника, расписанного под зомби?
***




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Суббота, 07 Июля 2012, 13:06
FallieN97Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 18:01 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (RomanNVKZ)
Глянь игру Team Fortress 2.Только она 3D, но прикольная графика =) +Она бесплатна и там есть комментарии разработчиков(в том числе как они выбирали графику)

Team Fortress 2 есть в 2д графике, кто-то делал, можно в нете её скачать


Troll91Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 19:04 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
советую периодическую смену яркой палитры с темной гаммой и порой черно-белой графикой. как тебе такой подход? если выдавать подобные порции графикки игроку в нужные моменты- весьма вероятно что его уровень заинттересованности поползет вверх) проверено)

Делай их так, чтобы завидовали, мэн)
Aaron_JelДата: Вторник, 07 Августа 2012, 19:45 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Troll91. Некропостинг, нэ?

גוגל מתרגם בולשיט
Troll91Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 20:36 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
нэ. зарегался ток. мож не создателю темы, так другому кибермеханику пригодится

Делай их так, чтобы завидовали, мэн)
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Стиль для 2D RPG платформера
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг