Понедельник, 13 Мая 2024, 23:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Платформер или изометрия? (Очень важный вопрос)
Платформер или изометрия?
Ну так что лучше?
1. Платформер [ 28 ] [36.84%]
2. Не, лучше изометрия [ 48 ] [63.16%]
Всего ответов: 76
GefakДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 21:14 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Встал боком вопрос о том, какой вид в игре делать - платформенный, т.е. сбоку (Braid, Mario), или изометрический, т.е. сверху-сбоку (Magicka, Fallout 1/2, Diablo, Dungeon Siege)
Конечно, многие скажут - смотря какая игра. Попробую пояснить.
Кто-нибудь играл в God of War или Devil May Cry? Пришпильте туда инвентарь и способности главного героя (аналог скиллов в MMORPG) - получится наша игра. Сеттинг - средневековье, клокпанк (а-ля стимпанк, с шестеренками, разными механизмами, безумными изобретениями, только без пара, в антураже
Леонардо да Винчи и с реальными историческими событиями. К слову - очень наглядным примером является Assassin's Creed II или скорее Assassin's Creed Brotherhood)
Ну так вот, помогите. С одной стороны - платформер делается легче, но платформер всё равно всегда будет плоским, а в изометрии есть глубина, т.к. это уже псевдо-тридэ. Ах да, аргументируйте свой ответ, приведите плюсы-минусы и того и того, почему другой лучше первого и т.д. Ждем ответов.
Eyks001Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 21:26 | Сообщение # 2
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Gefak, в изометрии больше свобода выбора направления. Если хочешь сделать открытый мир - изометрия, если игра не оставляет выбора куда идти(по сценарию верно лишь одно направление) нет смысла создавать себе лишние трудности - делай платформер.


"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...


Сообщение отредактировал Eyks001 - Понедельник, 02 Мая 2011, 21:27
GefakДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 21:35 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Eyks001, вот мы и думаем над открытым миром, и скорее всего он и будет открытый. А разве не целесообразно делать платформер только из-за того, что мир в игре будет закрытый?
daGamerДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 21:45 | Сообщение # 4
Не играть, но делать!
Сейчас нет на сайте
Никогда не любил изометрию smile За всю свою жизнь прошел только одну изометрическую игрушку, да и то, на консоли. Мне больше платформеры по душе. Даже не знаю как объяснить и почему. Возможно из-за простоты... В любом случае, как бы ни был заезжен этот стиль, я к нему привык больше всего.

Временно в ауте. Экзамены на носу.
TheShowMustGoOnДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 21:51 | Сообщение # 5
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Quote (daGamer)
Мне больше платформеры по душе

Вот именно поэтому у опроса нет смысла.
Делайте как вам удобнее и как вы считаете лучше. Кому-то нравятся платформеры, кому-то изометрические карты. Каждому свое.


You Take My Breath Away
GefakДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 22:09 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, вопрос наверное не в том, кому что больше нравится, а в том - что было бы целесообразнее.
TheShowMustGoOnДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 22:16 | Сообщение # 7
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Gefak, В том то и дело, что все варианты в равной мере подходят. А если уж отталкиваться от геймплея, то нужно видеть диздок smile иначе без знаний мелких деталей сложно общую картину представить и сказать, "что было бы целесообразнее" =]
З.Ы. Ну разве что платформер в управлении проще smile , потому что двигаться можно всего в 2х направлениях (влево и вправо), а в изометрии в 4 (и более).


You Take My Breath Away

Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Понедельник, 02 Мая 2011, 22:18
noTformaTДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 22:20 | Сообщение # 8
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Gefak)
Платформер или изометрия?

лучше вообще 3д. Ну а честно, смотря к чему хочешь приделать это. Иногда лучше платформер, иногда изометрия, все зависит от самой игры.


@noTformaT
horaxДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 22:34 | Сообщение # 9
TheLord
Сейчас нет на сайте

***
Выбрал:
Quote (Gefak)
2. Не, лучше изометрия

(люблю ролёвки, и старые - в том числе).




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Понедельник, 02 Мая 2011, 22:35
ЯкудзаДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 22:57 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
А вид тупо сверху - это не изометрия?

Добавлено (02.05.2011, 22:57)
---------------------------------------------
horax, терпеть не могу DS, а вот Baldur's Gate, Neverwinter Nights и Dragon Age (только не говно-сиквел) - другое дело. Самые настоящие, что ни наесть, рпг - сбалансированные и жутко хардкорные.

Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 02 Мая 2011, 22:57
AnalogmanДата: Вторник, 03 Мая 2011, 01:47 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Изометрия круче, потому что можно делать крутые экшн-рпг. Только направлений движения лучше 8 сделать, а не 4, а то некрасиво получится.
GefakДата: Вторник, 03 Мая 2011, 05:18 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Это 3D(так, для сведения)

Мид вид камеры обсуждаем, а не вид графики. Да хоть 5D, суть остается одна и та же:

TheShowMustGoOn, да, очень солидарен с вами biggrin Но диздок держиться под секретом, отталкиваться можно только от того, что я описал.
Мне самому кажется (я вообще второстепенный член команды разработчиков, так что не мне решать - делать изометрию или платформер), что изометрия больше подходит для масштабных игр, где достаточно большой сюжет с множеством персонажей, где псевдо-открытый мир и чуть рпг системы.
Analogman, ну само собой happy
Спасибо всем за ответы, на основе их мы решим, что делать.
horaxДата: Вторник, 03 Мая 2011, 08:35 | Сообщение # 13
TheLord
Сейчас нет на сайте

***
3D, применительно к играм, по преимуществу - ПЕРСПЕКТИВА, а изометрия - (плоская)ПРОЕКЦИЯ.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Вторник, 03 Мая 2011, 08:51
GefakДата: Вторник, 03 Мая 2011, 09:04 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
horax, я совсем не о том. Изометрией привыкли называть вид камеры, как в Diablo или Fallout, а вы мне про тридэ. Вид камеры в DS по привычке называют изометрией, если хотите и дальше на эту тему поспорить - к своему другу/маме/папе, пожалуйста, не засоряйте тему.
horaxДата: Вторник, 03 Мая 2011, 09:21 | Сообщение # 15
TheLord
Сейчас нет на сайте

На опрос я ответил в своём первом посте. Удачи в творчестве.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Вторник, 03 Мая 2011, 11:24
noTformaTДата: Вторник, 03 Мая 2011, 10:22 | Сообщение # 16
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Gefak)
Изометрией привыкли называть вид камеры, как в Diablo или Fallout, а вы мне про тридэ. Вид камеры в DS по привычке называют изометрией, если хотите и дальше на эту тему поспорить - к своему другу/маме/папе, пожалуйста, не засоряйте тему.

жестко, в диабло и фалауте вид камеры, если уж на то пошло, от третего лица (но насамом деле там проекция, так как д2 и флалаут 2д игры, а в 2д играх нет положений камеры на оси z, есть только х, у, вот для эффекта третей оси используется проекция), изометрия - это проекция, а не положение камеры, у изометрии есть свои проблемы - трудность использования и иногда трудность восприятия.


@noTformaT
romandlДата: Вторник, 03 Мая 2011, 11:04 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я за платформер, так как мне лично интересней играть в него, чем в изометрию. Думаю, меня все поняли. smile

Сообщение отредактировал romandl - Вторник, 03 Мая 2011, 11:06
Stas96Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 11:18 | Сообщение # 18
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Я за Изометрию..
Robin_LocksleyДата: Вторник, 03 Мая 2011, 14:03 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Gefak)
Конечно, многие скажут - смотря какая игра. Попробую пояснить.

Конечно скажут. Ты по каждому вопросу будешь проводить соцопрос? Или сам более подходящий вид для игры, которую ты знаешь лучше опрашиваемых, выбрать не можешь? Это даже дизайнерских навыков не требует, простая логика.
Лично я не играл ни в Devil May Cry ни тем более God of War, но уже из следующего предложения вырисовывается типичная ролевка, значит платформер отпадает.

Quote (Gefak)
способности главного героя (аналог скиллов в MMORPG)

Ох уж эта молодежь... Эталон ролевой системы масс мультиплеер... Куда катится мир? smile
GefakДата: Четверг, 05 Мая 2011, 07:46 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin_Locksley)
но уже из следующего предложения вырисовывается типичная ролевка

В игре будут присутствовать только элементы рпг, это никак не ролевка. Сыграйте для начала в God of War или Devil May Cry, что бы так спешно судить.
Quote (Robin_Locksley)
Ох уж эта молодежь... Эталон ролевой системы масс мультиплеер... Куда катится мир?

Вот именно. Я упомянул, что способности главного героя игры аналогичны скиллам в мморпг, т.к. здесь очень много этой самой молодежи, и многие хоть раз, но играли в мморпг. И мморпг для нас вовсе не эталон, наоборот.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Платформер или изометрия? (Очень важный вопрос)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг