Четверг, 02 Мая 2024, 12:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Среды разработки и Языки разработки игр » Глюк в Blitz3D (перемещение объектов)
Глюк в Blitz3D
Gena100Дата: Вторник, 16 Марта 2010, 08:10 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
If KeyDown(17) MoveEntity player, 0,0, .1
If KeyDown(31) MoveEntity player, 0,0, -.1
If KeyDown(30) TurnEntity player, 0,2,0
If KeyDown(32) TurnEntity player, 0,-2,0
При этом коде объекты перемещаются буд-то не .1, а 10 или 15.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
NiroДата: Вторник, 16 Марта 2010, 08:31 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Зачем ты точку ставил?????
Я давно на нем не работал, но вроде ЭТО лишнее.
Если не поможет делай следуйщее.
Не .1 а .0.1, от и все.

Добавлено (16.03.2010, 08:24)
---------------------------------------------
Ну точку там де .1 должно по идее просто 1!

Добавлено (16.03.2010, 08:28)
---------------------------------------------
На самом деле Блитс один из двигов который имеет лиш пару незначительных глюков. По етому сам глюк с перемешением отпадает! Я на нем в свое время делал пример типо остров, и графа как в Кризисе, но так и не научился небо делать sad Нашол способ делать игры с камерой как в Диабло 2!
Если кто может понятно и доступно росписать, как же скай бокс делать, отпишитесь!!! Плиз!
Я после этого готов услугу сайту в виде уроков по Блитс 3Д сделать!

Добавлено (16.03.2010, 08:30)
---------------------------------------------
И даже создать 3д конструктор ММОРПГ, по удобности не уступаюший еклипсу, и РПГ макеру!!!
Выбирайте или уроки или конструктор? smile

Добавлено (16.03.2010, 08:31)
---------------------------------------------
Gena100, есь помогло + мне в репу biggrin





Сообщение отредактировал Niro - Вторник, 16 Марта 2010, 08:32
МОрдаДата: Вторник, 16 Марта 2010, 08:33 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Gena100)
If KeyDown(17) MoveEntity player, 0,0, .1
If KeyDown(31) MoveEntity player, 0,0, -.1
If KeyDown(30) TurnEntity player, 0,2,0
If KeyDown(32) TurnEntity player, 0,-2,0

причем здесь предметы ?

Добавлено (16.03.2010, 08:33)
---------------------------------------------
попробуй ставить 0.2 или 0.2


+++ставим!++++
VarXdarДата: Вторник, 16 Марта 2010, 08:39 | Сообщение # 4
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
Niro, есть пример скайбокса в стандартном примере Castle
Если его нет попробуй почитать сдесь может поможет
http://membres.multimania.fr/blitzcoder/cgi-bin/articles/Wc58eab27e15e.htm
Gena100Дата: Вторник, 16 Марта 2010, 09:32 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот весь код программы может кто знает в чём дело?У вас нет такого глюка?

Graphics3D 1280,1024,32,1
SetBuffer BackBuffer()

Dim aMap(20,20)
Dim aCube(20,20)

Const TypePlayer = 1, TypeWall = 2

Global player=CreateSphere()
PositionEntity player,6, 0.1, 5
TurnEntity player,0,0,0
EntityRadius player, 1.5
EntityType player, TypePlayer

cam=CreateCamera(player)
light=CreateLight(1)
PositionEntity light, 1,1,1

Global Floortex=LoadTexture("floor.jpg")
Floor1=CreatePlane()
PositionEntity Floor1,0,-1,0
EntityTexture Floor1, floortex

Global skytex=LoadTexture("ceil.jpg")
ceiling=CreatePlane()
PositionEntity ceiling,0,1,0
EntityTexture ceiling, skytex
TurnEntity ceiling, 0,0,180

mapSize% = 20
filein = ReadFile("level1.map")
mapLines = 1

While Not Eof(filein)
mapStr$ = ReadLine$( filein )
For i=1 To MapSize
aMap(mapLines,i) = Int( Mid(mapStr,i,1 ))
Next
mapLines = mapLines + 1
Wend
CloseFile(filein)

tex = LoadTexture ("tex1.jpg")

For j=1 To mapSize
For i=1 To mapSize
If aMap(j,i) = 1
aCube(j,i)=CreateCube()
EntityTexture aCube(j,i), tex
PositionEntity aCube(j,i), i*2, 0, j*2
EntityType aCube(j,i), TypeWall
EndIf
Next
Next

Collisions TypePlayer, TypeWall, 3, 2

While Not KeyDown( 1 )
TurnEntity light, 0,1,0
If KeyDown(17) MoveEntity player, 0,0, .05
If KeyDown(31) MoveEntity player, 0,0, -.05
If KeyDown(30) TurnEntity player, 0,2,0
If KeyDown(32) TurnEntity player, 0,-2,0

RenderWorld
UpdateWorld
Flip
Wend

NiroДата: Среда, 17 Марта 2010, 16:54 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
попробуй так

If KeyDown(17) MoveEntity player, 0,0, 0.5
If KeyDown(31) MoveEntity player, 0,0, -0.5
If KeyDown(30) TurnEntity player, 0,2,0
If KeyDown(32) TurnEntity player, 0,-2,0
У ТЯ точка ПЕРЕД а НЕ в средине стоит, проблема вроде в єтом!



Gena100Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 12:40 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Глюк возникает только при полноэкранном режиме.

Сообщение отредактировал Gena100 - Четверг, 18 Марта 2010, 13:32
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Среды разработки и Языки разработки игр » Глюк в Blitz3D (перемещение объектов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг