Четверг, 09 Мая 2024, 04:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Среды разработки и Языки разработки игр » Возможности Blitz3D
Возможности Blitz3D
simtikoДата: Пятница, 29 Января 2010, 15:29 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В эту тему, прошу писать тем, кто пользовался этим ЯП, и знает на что он способен.
Так на что? Я думал что только на казуалки и тому подобные маленькие игры, но Винченсо пишет на нем свою 3Д ММОРПГ, а кто то пишет на нем свой движок для 3Д РПГ.

Хочется узнать стоит ли учить его, или это уже прошлый век?

Сообщение отредактировал simtiko - Пятница, 29 Января 2010, 15:33
VinchensooДата: Пятница, 29 Января 2010, 15:35 | Сообщение # 2
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (simtiko)
Так на что? Я думал что только на казуалки и тому подобные маленькие игры, но Винченсо пишет на нем свою 3Д ММОРПГ, а кто то пишет на нем свой движок для 3Д РПГ.

Винченсоо на нем ничего не писал и не будет.
Винченсоо писал на Xors3d, а Блиц был не более, чем Яп...
Скриптинг клиента, не более.
Рендер и пр. был Хорс.
А щас Винченсоо копает в сторону своего движка smile
Quote (simtiko)
Так на что? Я думал что только на казуалки и тому подобные маленькие игры, но Винченсо пишет на нем свою 3Д ММОРПГ, а кто то пишет на нем свой движок для 3Д РПГ.

РПГ, и даже ММО, можно...
Но там графика будет на уровне 7 дх....Не более 100к поликов..
Отсюда для ммо малые возможности.


simtikoДата: Пятница, 29 Января 2010, 15:44 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Винченсоо, А что посоветуешь? Учить его или нет, если я планирую создать Мега Супер Игру?

Сообщение отредактировал simtiko - Пятница, 29 Января 2010, 15:44
VinchensooДата: Пятница, 29 Января 2010, 15:47 | Сообщение # 4
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (simtiko)
Винченсоо, А что посоветуешь? Учить его или нет, если я планирую создать Мега Супер Игру?

Если собираешься копаться в готовых, то можно.
Хорс3д достаточно сильный рендер(сквал для звука там есть, дополнительно).
Низкая стоимость, возможность получить Хорс бесплатно.
Это неплохо smile
Для совсем серьезных проектов коммерческого уровня- однозначно нет.
Для этого нужно писать свой движок(это мое мнение)


andarkyДата: Пятница, 29 Января 2010, 17:21 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Всем хорош Блиц, при желании можно Q3 сделать.
DX7 движок, музыка WAV, MP3, XM, MOD, MIDI.
3D форматы: 3ds, md2, b3d, obj, xml, x, bsp
графика: png, gif, jpg, bmp, tga, dds

Бесит в нем только то - что он БЕСИК



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
DarkVaderДата: Пятница, 29 Января 2010, 18:09 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
Бесит в нем только то - что он БЕСИК

а что в этом такого плохого? Basic прост и как раз очень удобен. Так что это не должно бесить, а тольько радовать

VinchensooДата: Суббота, 30 Января 2010, 07:41 | Сообщение # 7
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (DarkVader)
а что в этом такого плохого? Basic прост и как раз очень удобен. Так что это не должно бесить, а тольько радовать

Тем, кто работал с ООП- невыносимо smile
Quote (andarky)
Всем хорош Блиц, при желании можно Q3 сделать.

Да, Q3- очень хороши ориентир для современных возможностей.


andarkyДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 17:01 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
но к Блицу же еще всякие Dllки можно привинчивать, чтоб круче было.
Просто я ими не пользуюсь, мне и основных его возможностей хватает.
Жаль только что FLASH туда всунуть нельзя sad



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
KamskiiДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 13:25 | Сообщение # 9
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Тем, кто работал с ООП- невыносимо

ООП в Blitz-тихий ужас! surprised
VinchensooДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 13:52 | Сообщение # 10
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Kamskii)
ООП в Blitz-тихий ужас!

его там нет. Есть только в Blitzmax.
Но это уже совсем другая опера...


andarkyДата: Среда, 24 Февраля 2010, 16:42 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
мне тоже было тяжело после Delphi
до Блица опускаться



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
KornivalДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 04:00 | Сообщение # 12
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Xors3d не движок, а набор библиотек. Blitz3d+Xors3d очень даже интересный вариант. Сам пользуюсь и вам, товарищ simtiko, советую.
VinchensooДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 07:27 | Сообщение # 13
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Kornival)
Xors3d не движок, а набор библиотек. Blitz3d+Xors3d очень даже интересный вариант. Сам пользуюсь и вам, товарищ simtiko, советую.

Поясните разницу движка и набора библиотек xDD


KornivalДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 10:30 | Сообщение # 14
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Движок-это отдельный продукт, а библиотеки как раз и прикручивают к этим самым движкам.
VinchensooДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 10:42 | Сообщение # 15
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Kornival)
Движок-это отдельный продукт, а библиотеки как раз и прикручивают к этим самым движкам.

Самое глупое определение в мире.
Под движком вы подразумеваете ИДЕ, видимо.
Движок- это код. В каком виде он записан- по барабану. Хорс3д- это движок


KornivalДата: Пятница, 21 Мая 2010, 16:16 | Сообщение # 16
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Лады, в подобных филологических упражнениях я не силен, НО xors3d подключают к блицу как обычную библиотеку и работает она как обычная библиотека добовляя команды, которыми мы заменяем стандартные команды блица.
А в принципе можешь называть ксорс хоть конструктором-мне пофиг. Лучше скажи мне есть в ксорсе альтернатива команде CreatePlane()?
EvilChaoticДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 16:46 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Kornival)
Xors3d не движок

лол

Quote (Kornival)
Движок-это отдельный продукт, а библиотеки как раз и прикручивают к этим самым движкам.

лол

Quote (Kornival)
Лады, в подобных филологических упражнениях я не силен

Пожалуй это единственное в чем ты прав.

Quote (Kornival)
Лучше скажи мне есть в ксорсе альтернатива команде CreatePlane()?

Есть.
Называется: Мозги в голове.
Function xCreatePlane%()
local p% = xCreateCube() : xScaleEntity p%,1000,0.1,1000 : Return p
End Function




Сообщение отредактировал EvilChaotic - Понедельник, 31 Мая 2010, 16:48
KornivalДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 17:19 | Сообщение # 18
The Witcher
Сейчас нет на сайте
EvilChaotic, поверь мозгов сделать куб и скалить его у меня хватило, но тут гемороя много-надо еще текстуру скалить. Я спрашивал про команду CreatePlane(), если нет,так и скажи. А про движок я имел ввиду что движок самодостаточен.
KonstruktorДата: Четверг, 10 Июня 2010, 10:53 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
.Не более 100к поликов..

А что такое полики?


Igrostrou.-=
SlavyanOOsДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 17:20 | Сообщение # 20
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (Konstruktor)
А что такое полики?

Полигоны!
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Среды разработки и Языки разработки игр » Возможности Blitz3D
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг