Цитата DeadDay (
)
Привет, как дела? Нужен не большой совет. Как сделать сюжетные миссии? К примеру, сходи туда, приниси это и т.д.
это для текстовой браузерной игры?
Есть у меня одна идея логики сюжетной миссии
БД - прохождение миссии:
- идентификатор
- идентификатор миссии
- Логин кто взял миссию
- стадия прохождения(вписуется номер подмиссии которую выполняет игрок)
БД - прохождение миссии:
- идентификатор миссии
- номер главной миссии
- номер подмиссии
- описание миссии
- награда(если не конечная миссия, то квестовый предмет)
- NPC, кто выдает миссию
- последняя ли подмиссия(boolean)
Допустим:
1) выдают миссию игроку, создается запись в БД - прохождение миссии: кому, какая миссия, и ставится начальная(0) стадия прохождения.
2) Читает инфо, проходит первую подмиссию.
3) После сдачи первой подмиссии обновляется запись БД - прохождение миссии: стадия на следующую(1)
4) Если подмиссия не посследняя, то считыватся с БД - прохождение миссии следующую подмиссию главной миссии и назначается следующая подмиссия .
и т.д