Суббота, 20 Апреля 2024, 07:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Движки для браузерных игр » Уроки по созданию браузерной игры (ККИ) (Глава 5. Уведомления и переписка)
Уроки по созданию браузерной игры (ККИ)
AssasinДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 23:31 | Сообщение # 1
web-coder
Сейчас нет на сайте
Глава 5. Уведомления и переписка

К примеру игрок выставил лот на аукцион и его выкупили, но для того что бы игрок об этом узнал ему нужно зайти на аукцион, пролистать кучу страниц для того что бы понять что его лот выкуплен. Что бы облегчить данные действия игрока нужно уведомить о том что его лот выкуплен. Либо другой пример, на игрока напали, но как он об этом узнает? Ведь другой игрок ссылку на лог боя может ему передать только через icq, skype и пр.
Для избежания данных ситуаций нужно создать модуль, в котором будут хранится уведомления и сообщения от других игроков, а также возможность написать сообщение и отправить любому игроку.
Таблица post

- id – уникальный идентификатор
- p1 – id отправителя
- p2 – id получателя
- read – прочитано письмо или нет (1 – не прочитано, 2 – прочитано)
- theme – тема письма
- text – сообщение
- time – время отправки сообщения

Приступим, откройте файл module/post.php и добавьте следующий код.
Код
<?php
$User = mysql_fetch_array($db->q("SELECT * FROM `user` WHERE `id`='".$_SESSION['user_id']."'"));
?>
<div style='text-align: center;'>
  <a href="?a=post">Сообщения</a> | <a href="?a=post&type=new">Написать</a>
</div>
<?php
if (empty($_GET['type'])) { # Просмотр сообщений
  if (!empty($_POST['del']) && $_POST['msg_id'] != '') { # Удаление выбранных сообщений
   $ids = $_POST['msg_id']; # Список id сообщений, которые нужно удалить
   $_ids = array();
   # Фильтрация
   foreach($ids as $val) {
    $val = preg_replace("/[^0-9]/","",$val);
    if ($val != '') $_ids[] = $val;
   }
   if (sizeof($_ids) > 0) {
    # Удаление сообщений и улаоений с БД
    $ids = implode(' OR `id`=',$_ids);
    $db->q("DELETE FROM `post` WHERE `p1`='".$_SESSION['user_id']."' AND (`id`=".$ids.")");
   }
  }
   
  $perpage = 10; # Количество сообщений на страницу
  if (empty($_GET['start'])) { # Стандартно происходит выборка сообщений с первой страницы
   $start = 0;
   $gstart = 1;
  } else { # Если указана страница, то выбираем сообщения начиная с неё
   $gstart = preg_replace("/[^0-9]/","",$_GET['start']);
   $start = (int)($gstart - 1) * $perpage;
  }
  $pages = ceil(mysql_num_rows($db->q("SELECT * FROM `post` WHERE `p1`='".$_SESSION['user_id']."'")) / $perpage); # Количество страниц
  # Фильтрация страниц, если указана страница бОльшая чем их всего существует, то указывает последнюю страницу
  if ($start > $pages) $start = (int)($pages - 1) * $perpage;
   
  echo "<form method='post'><table style='width:600px;'><tr><td style='width:20px'></td><td style='width:130px'></td><td style='width:450px'></td></tr>";
  # Выборка сообщений в зависимости от страницы
  $sql = $db->q("SELECT * FROM `post` WHERE `p1`='".$_SESSION['user_id']."' ORDER BY `time` DESC LIMIT ".$start.",".$perpage);
  $isset = false; # Сообщений нет
  $names = array(); # Список логинов игроков. Если есть несколько писем от одного игрока, что бы каждый раз не получать его логин с БД, заносится в переменную
  while($post = mysql_fetch_array($sql)) {
   $isset = true; # Сообщения есть
   $pre = '';
   if ($post['p2'] > 0) { # Если есть отправитель, то указывается его логин
    if ($names[$post['p2']]) { # Если логин сохранен в переменной, то выводит его
     $name['login'] = $names[$post['p2']];
    } else { # Если нет, то получает логин с БД
     $name = mysql_fetch_array($db->q("SELECT `login` FROM `user` WHERE `id`='".$post['p2']."'"));
     $names[$post['p2']] = $name['login'];
    }
    $pre = "Сообщение от <b>".$name['login']."</b>:<br>";
   }
   # Время отправки сообщения
   $time = explode(" ",$post['time']);
   $time[1] = substr($time[1],0,-3);
   $time[0] = explode("-",$time[0]);
   $time[0] = $time[0][2].'.'.$time[0][1].'.'.$time[0][0];
   $time = implode(" ",$time);
   echo "<tr><td><input type='checkbox' value='".$post['id']."' name='msg_id[]'></td><td>".$time."</td><td>".$pre."<b>".$post['theme']."</b><br>".$post['text']."</td></tr>";
  }
  # Если есть сообщения, то выводится кнопка "Удалить"
  if ($isset)    echo "<tr><td colspan='2'><input type='submit' value='Удалить' name='del'></td></tr>";
  else echo "<tr><td colspan='4' align='center'>Писем нет</td></tr>";
  # Если страниц больше одной, то выводится листалка
  if ($pages > 1) {
   $show_page = '';
   $separate = ' ';
   $style = 'style="color: #000000; text-decoration: none;"';
   for ($i=1;$i<=$pages;$i++) {
    $show_page .= '<a href="?a=post&start='.$i.'" '.$style.'>'.($i==$gstart ? '<b>[' : '').$i.($i==$gstart ? ']</b>' : '').'</a>'.$separate;
   }
   echo "<tr><td colspan='4' align='center'>".$show_page."</td></tr>";
  }
  echo "</table></form>";
} else if ($_GET['type'] == 'new') { # Создание сообщения
  if (!empty($_POST['send'])) { # Отправка сообщения
   # Фильтрация данных
   $name = preg_replace("/'/","\\'",$_POST['name']);
   $name = htmlspecialchars($name);
   $theme = preg_replace("/'/","\\'",$_POST['theme']);
   $theme = htmlspecialchars($theme);
   $msg = preg_replace("/'/","\\'",$_POST['desc']);
   $msg = htmlspecialchars($msg);
   $msg = str_replace("\n","<br>",$msg);
   # Нельзя отправить самому себе
   if ($name != $User['login']) {
    # Проверка на существование игрока, которому отправляется письмо
    $sql = $db->q("SELECT `id` FROM `user` WHERE `login`='".$name."'");
    if (mysql_num_rows($sql) == 1) {
     $row = mysql_fetch_array($sql);
     # Отправка письма, либо вывод ошибки
     $sql2 = $db->q("INSERT INTO `post` (`p1`,`p2`,`read`,`theme`,`text`,`time`) VALUES ('".$row['id']."','".$_SESSION['user_id']."','1','".$theme."','".$msg."','".date("Y-m-d H:i:s")."')");
     $err = false;
     if ($sql2) echo "<div style='text-align: center;color: green;'>Письмо отправлено</div>";
     else {
      echo "<div style='text-align: center;color: red;'>Ошибка при отправке письма. Попробуйте снова. Если ошибка повторится, обратитесь к администрации</div>";
      $err = true;
     }
    }
   }
  }
?>
<form method="post">
  <table style="width:400px;">
   <tr><td style="width:110px;">Кому</td><td><input style="width:99%;" type="text" name="name" value="<?php if ($err) { echo $_POST['name']; } ?>"></td></tr>
   <tr><td style="width:110px;">Тема</td><td><input style="width:99%;" type="text" name="theme" value="<?php if ($err) { echo $_POST['theme']; } ?>"></td></tr>
   <tr><td colspan="2"><textarea name="desc" style="width:400px;height:150px;"><?php if ($err) { echo $_POST['desc']; } ?></textarea></td></tr>
    
   <tr><td colspan="2" align="right"><input type="submit" value="Отправить" name="send" ></td></tr>
  </table>
</form>
<?php
}
?>


Для проверки можете провести бой и увидите что в меню, возле раздела Почта появилась цифра, эта цифра указывает сколько непрочитанных сообщений есть у Вас. В следующей главе будет описан процесс продажи и покупки карт у других игроков, ведь в магазине продаются карты только начальных уровней, а у игроков могут быть карты высших уровней.

При копировании материала ссылка на источник обязательна!
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Движки для браузерных игр » Уроки по созданию браузерной игры (ККИ) (Глава 5. Уведомления и переписка)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг