Пятница, 01 Ноября 2024, 02:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Посоветуйте движек для онлайн игры. Пошаговая, 2D, изометрия
TestickДата: Вторник, 10 Февраля 2015, 15:20 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день! Пополнил ряды вашего ресурса:)
Всерьез увлекся изучением С# (по учебе надо, да вдруг самому стало очень интересно)

Подскажите пожалкйста движек для создания пошаговой онлайн игры (делаю (или пытаюсь делать) червячков worms)
По большей части наверное все же интересует готовое решение непосредственно для серверной части с возможностью реализовать чат.
zisXДата: Вторник, 10 Февраля 2015, 16:18 | Сообщение # 2
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Unity3d попробуй + photon

TestickДата: Вторник, 10 Февраля 2015, 17:20 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата zisX ()
Unity3d попробуй + photon


photon интересен, спасибо. А русского коммунити по нему нету?
Юнити отложу до лучших времен, нету пока времени его осваивать:( Клиентскую часть попробую ручками пока что:)
VinchensooДата: Вторник, 10 Февраля 2015, 17:30 | Сообщение # 4
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Самому будет сложнее и непродуктивнее, будешь писать движок вместо логики

TestickДата: Вторник, 10 Февраля 2015, 18:02 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, Понимаю. Но приоритет в изучении языка, пусть и придется изобретать велосипед.
VinchensooДата: Вторник, 10 Февраля 2015, 18:08 | Сообщение # 6
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
В изучении- пиши все с нуля, больше профита поимеешь, в сетевом программировании разберешься.

Тут либо учится, либо игру делать)
Я вот также учился около 2.5-3 лет, если выкинуть промежутки, когда было лень, но теперь работаю вообще в другой отрасли разработки)
А свою "онлайн-игру" так и не доделал.
Но профит таки важнее


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг