Четверг, 28 Марта 2024, 17:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Движок с 3Д редактором (Для полноценного моделирования в среде движка)
Движок с 3Д редактором
ЮзыкДата: Среда, 22 Июня 2016, 17:39 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я 3Дмоделер, ЯП не знаю. Работаю напрямую с геометрией без кода.
Посоветуйте, пожалуйста, движок с хорошим редактором уровней (3Д редактором) по типу Valve Hammer Editor только более удобный,
как например ProBuilder Unity только более продвинутый. С максимально возможным набором инструментов для ручного моделирования
непосредственно в наглядной среде с хорошей реалистичной графикой.
ProBuilder очень нравится, (три в одном- моделинг, UV, текстуринг ) но мне на нем не хватает парочки инструментов и возможностей таких как
1- работа с курвами на меше,
2-числовой ввод модификации,
3-обратная конвертация (работа со сторонней геометрией).
BarbatosДата: Среда, 22 Июня 2016, 18:19 | Сообщение # 2
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Юзык,
Нет ничего продвинутей чем ProBuilder в Unity. Даже инструментарий Unreal менее крутой со своей bsp геометрией.
Есть еще пара инструментов для моделирования в юнити, на них и смотри.
Цитата
непосредственно в наглядной среде с хорошей реалистичной графикой

Да ты совсем обнаглел.

И вообще любое моделирование в движках ущербно.
Лучше просто создавай объекты в 3д редакторе - сохраняй, жди 5-6 секунд пока импортирует юнити и смотри результат.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
HanzoДата: Среда, 22 Июня 2016, 19:06 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Юзык ()
С максимально возможным набором инструментов для ручного моделирования
непосредственно в наглядной среде с хорошей реалистичной графикой.

чет вы решили вернуться во времена первого квейка? через пяток лет уже тупо везде фотограмметрия будет...
Юзык, послушайте лучше человека - дело же говорит
Цитата Barbatos ()
Лучше просто создавай объекты в 3д редакторе - сохраняй, жди 5-6 секунд пока импортирует юнити и смотри результат.
ЮзыкДата: Среда, 22 Июня 2016, 20:07 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()
Лучше просто создавай объекты в 3д редакторе - сохраняй, жди 5-6 секунд пока импортирует юнити и смотри результат.

Цитата Hanzo ()
послушайте лучше человека - дело же говорит

..так и делаю, да надоело это дело- мытарства с импортом и его потерями. И печально в моделлерах сидеть без реалтаймкрасоты.
Цитата Barbatos ()
Да ты совсем обнаглел.

виноват, но не каюсь. tongue Даже больше - хочу предложить программистам денег (шоб приделали ProBuilder,у ноги... или руки....тоесть недостающие инструменты...для полного счастья).
И да, спасибо, Barbatos, за инфу по ситуации с моделингом в движках.!


Сообщение отредактировал Юзык - Среда, 22 Июня 2016, 20:13
moorgloodДата: Среда, 22 Июня 2016, 20:29 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
интересно зачем, ведь даже в том же Blender на красивую картинку можно переключиться в 1-2 нажатия happy
HanzoДата: Среда, 22 Июня 2016, 20:50 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Юзык ()
..так и делаю, да надоело это дело- мытарства с импортом и его потерями. И печально в моделлерах сидеть без реалтаймкрасоты.

какие мытарства? с блендера 1 в 1 перегоняет - хоть файл сцены хоть FBX. никаких потерь нет - импортится с материалами и группами сглаживания. 3д Макс там вообще по умолчанию)
ЮзыкДата: Среда, 22 Июня 2016, 21:34 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Hanzo ()
какие мытарства? с блендера 1 в 1 перегоняет - хоть файл сцены хоть FBX. никаких потерь нет - импортится с материалами и группами сглаживания. 3д Макс там вообще по умолчанию)

Спасибо что уважили!
3Д-редактор у меня есть, с удовлетворительной картинкой - FormZ.8. Очень удобный, но он твердотельник, не заморачивается с правильностью сетки, поэтому с экспортом не все так легко. 3дМакс да но в нем работать уныло (не наглядно и нет цифрового ввода налету) поэтому работаю в нем редко и без огонька. И да, специфика моя - архитектура с окружением. Годы ушли на поиск удобного редактора под себя и свои задачи. За Блендер извините но на дух не переношу, 2 раза себя заставлял но это не мое. Зачем себя насиловать если есть варианты поудобней и понаглядней? Последнее увлечение - реалтайм рендеринг + моделирование тут же. Вот найти бы спеца на Пробилдер- это тема! С ним бы модернизированным я бы даже своему любимому FormZ.8 изменил.. wink


Сообщение отредактировал Юзык - Среда, 22 Июня 2016, 21:44
JackNazaryanДата: Среда, 22 Июня 2016, 23:07 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Юзык ()
работа с курвами

Не там ищете biggrin
Цитата Юзык ()
Я 3Дмоделер, ЯП не знаю. Работаю напрямую с геометрией без кода.

Это нормально
Цитата Юзык ()
Посоветуйте, пожалуйста, движок с хорошим редактором уровней (3Д редактором) по типу Valve Hammer Editor только более удобный,

В вашем случае удобно делать карты кусками-моделями (аля GTA San Andreas) и так вносить в игру. Прокатит во многих движках. Когда-то баловался, делал модели и вставлял в GTA San Andreas. Удобно, можно делать не только моды, но и полноценные игры на основе GTA.
TLTДата: Четверг, 23 Июня 2016, 01:26 | Сообщение # 9
Сейчас нет на сайте
Maya LT Stingray и BGE чем не подходят? Не редакторы уровней, но там же можно сделать сцену и сразу же её юзать в виде уровня.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
ЮзыкДата: Четверг, 23 Июня 2016, 02:43 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Maya LT Stingray и BGE чем не подходят?


Мужественно преодолевая свое предвзятое отношение к Аутодеску (Макс, Майя невсчет) недели 2 назад какраз посмотрел Stingray. Возможно смотрел не то (а смотреть то особо и нечего)- огорчился его тенями.
Да и не только ими. Общая атмосфера.... казенщина и удушье автодэска. Аутодеск он и есть аутодеск. Когда-то свалил с автокада и ревита (евоные кадсистемы) вспоминаю с содроганием. Ну а про Блендер я уже писал. Нам свободу подавай! типо этого..... https://www.youtube.com/watch?v=Kjqx6cKUepc
Но всеравно спасибо!...)
BarbatosДата: Четверг, 23 Июня 2016, 02:54 | Сообщение # 11
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Юзык,
Лучше сядь за макс, маю или блендер и поучи с годик каждую.
Я понимаю это тупое желание избежать этих программ, я сам упивался этим.
Я понимаю отсутствие желания изучать яп, но лучше все таки проглотить весь ужас и отвращение к яп и программа по моделированию, потому что это действительно окупится.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
ЮзыкДата: Суббота, 25 Июня 2016, 03:15 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()
Лучше сядь за макс, маю или блендер и поучи с годик каждую.

Несколько лет уже пользуюсь Максом. Не скажу что на отлично но знаю его неплохо + постоянно доучиваю при необходимости. Уважаю как классику полимоделинга, академизм, но не балдею.
Майя? А зачем мне второй макс?
Barbatos, ты укрепил среди меня убеждение шо Пробилдер это оно. Моделирование +ЮВ мепинг+рисование текстурными кистями по развертке и все это не отходя от кассы + прямо под GI & AO. Ну где такое еще возможно?
Сам понимаешь. biggrin Вот разбогатею - буду искать возможность его допилить.
Спасибо!
А пока: модель в формз, новая сетка в макс, ретопо в зибраш, развертка в макс или зибраш, текстуринг по ЮВ (начало) в зибраш (продолжение) в ф-шоп. Ужас! И всеравно потом подравлять на месте в Юнити....

Добавлено (25 июня 2016, 03:15)
---------------------------------------------
Вы только полюбуйтесь что они (ProCore) пишут!!?? surprised

Barbatos, Пробилдер действительно может редактировать импортную геометрию?
Чето я не могу вкурить как? В мануале об этом ничего...(. Что на объект повесить чтоб Пробилдер на него реагировал? Подскажите плиз... cry
Кстати, вышел Пробилдер на Анрил...

Сообщение отредактировал Юзык - Четверг, 23 Июня 2016, 03:25
moorgloodДата: Суббота, 25 Июня 2016, 04:42 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Юзык ()
Да и не только ими. Общая атмосфера.... казенщина и удушье автодэска. Аутодеск он и есть аутодеск. Когда-то свалил с автокада и ревита (евоные кадсистемы) вспоминаю с содроганием. Ну а про Блендер я уже писал. Нам свободу подавай! типо этого.

кажется можно закрывать тему, тс в чем то лукавит

"свобода" на видео есть во всех современных 3d редакторах (а я еще мало с ними знаком, не занимаюсь этим на постоянной основе)
при том скорость моделирования и возможностей там явно больше чем в unity probuilder'e

рендер на ходу так же можно включить, в отдельном viewport'e точно, (про Blender знаю, что и в самом окне редактирования можно)
правда до сих пор не понятно зачем (смотрел за рабочим процессом профессионального 3d artist'a, с этим проблем вообще не было)

dry
ЮзыкДата: Суббота, 25 Июня 2016, 19:35 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Опаньки! Смотрите чё пишут на их (ProBuilder) форуме? по поводу редактирования импортир. геометрии...

Posted 12 January 2016 - 01:56 PM
ProBuilder can edit imported models, you just need to "ProBuilder-ize" the mesh first (Tools > ProBuilder > Actions).
However due to the way ProBuilder works it is limited to static meshes (unlike QuickEdit, which can modify skinned models as well).
автоперевод
Опубликовано 12 января 2016 года - 01:56 вечера
ProBuilder могут редактировать импортированные модели, вам просто нужно "ProBuilder-Изе" сетку первого (Инструменты> ProBuilder> Действия).
Однако из-за способа ProBuilder работает оно ограничено статическими сетках (в отличие от QuickEdit, которые могут изменить кожурой модели, а).

Мне тут с Изей ничерта нипанятно. Помогите въехать!. Чего делать то?


Сообщение отредактировал Юзык - Суббота, 25 Июня 2016, 19:36
BarbatosДата: Суббота, 25 Июня 2016, 19:47 | Сообщение # 15
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Юзык,
Изе? Серьезно?
Это читается как пробилдерайз.
И это просто гуглится.
https://youtu.be/QSF8vHV05OE
или
https://youtu.be/P8pcRkF8VJg


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
ЮзыкДата: Суббота, 25 Июня 2016, 20:55 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()
Юзык,
Изе? Серьезно?

Barbatos, так это ж не я а модер на их форуме...ну и переводчик усугубил...
Спасибо за кино, пойду в гости , на тырнет с норм скоростью, скачаю. Надеюсь удастся понять как запробилдерайзить свой объект так чтоб Пробилдер его читал и редактировал.
Это вообще нужно для того чтоб, например, строить объекты повторяющие форму рельефа террейна. Бордюр, забор, стена по рельефу. Тем же Antares,ом например, ложу кривую на рельеф, выдавливаю из нее поверхность. Пробилдерайзю и уже Пробилдером придаю ей объем, добавляю подробностей, текстурю и т.д.
Спасибо еще раз и вот тебе за это новая канфетка от procore... http://procore3d.github.io/polybrush/ . Кажется неплохое дополнение к Пробилдеру (работает с его объектами и другой сеткой)...


Сообщение отредактировал Юзык - Суббота, 25 Июня 2016, 21:15
Termin8Дата: Суббота, 25 Июня 2016, 22:03 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
CryEngine имеет встроенные инструменты моделирования - Designer Tools



Есть минута? Спаси планету!
ЮзыкДата: Суббота, 25 Июня 2016, 22:30 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Termin8 ()
CryEngine имеет встроенные инструменты моделирования - Designer Tools

О! Спасибо!
Жаль не могу попробовать насколько они продвинуты и удобны. Давно хочу на Cry но пока не могу (видимо карта не ложица)...
На будущее, светлое будущее... biggrin
HanzoДата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 00:14 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Юзык ()
Это вообще нужно для того чтоб, например, строить объекты повторяющие форму рельефа террейна. Бордюр, забор, стена по рельефу.

это будет Великая Китайская стена? biggrin
ЮзыкДата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 19:40 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Hanzo ()
это будет Великая Китайская стена?

Может быть и китайская стена, но не обязательно. Может просто подпорная стенка рельефа или тотже бордюр дороги (что повторяет изгибы рельефа).

Ну вот, смотрите шо мы с вами наделали? оно билдерайзится! УРА!
Пункт №3 из первого поста "работа со сторонней геометрией"- снимаем, успешно производится. Пункт №1 "работа с кривыми на меше" -перекладываем на Аntares... временно.
Короче как я и фантазировал:
- Аntares,ом ложим кривую на рельеф, делаем с нее "стену"- вертикальную поверхность толщиной 0 (объемной он не может).
- выбираем и билдерайзим как учил Barbatos , чистим геометрию, придаем толщину и т.д.
- дальше конечно нуна разбираться с разверткой, красить по-человечески и проча. Но это уже технические и доступные детали, главное сделано.
Остался пункт №2 - числовой ввод манипуляций.
Да, я знаю, есть ПроГрид но.... но может всетаки кто решится запилить числовой ввод? (за нетеоретическую благодарность).
увеличение по клику


Сообщение отредактировал Юзык - Воскресенье, 26 Июня 2016, 22:28
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Движок с 3Д редактором (Для полноценного моделирования в среде движка)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг