Среда, 24 Апреля 2024, 17:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Бесплатный движок для визуальной новеллы (Для широкой работы со звуком\изображением)
Бесплатный движок для визуальной новеллы
Shell_nullДата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 14:55 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нужен бесплатный движок или полноценный конструктор 2D для визуальной новеллы .
Похожа, например, на известную Cinders.
В языках программирования не разбираюсь, так что посоветуйте, пожалуйста, чтобы он хотя бы просто позволял вести полноценную работу со звуком и изображением\анимацией.
Необходима поддержка Windows, Linux, Mac для PC (+ может быть PS3 и X-Box).
Важным является и доступность документации, руководств и т.п.
К особым пожеланиям я бы отнес широкий выбор шрифтов (или возможность подключения шрифтов с отсутствием ограничений на их формат).
И да, свободная лицензия, хотя и не для коммерческого использования.
Заранее спасибо!
sfabrikanДата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 15:49 | Сообщение # 2
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
В движках всегда нужно знать ЯП, а вот в конструкторах - не всегда. Почти любой 2д или даже 3д движок сможет вашу визуальную новеллу, но вы не знаете ЯП. Конструкторов бесплатных ОпенСорс я не разу не видел. Я бы посоветовал движок Love2d, минималистичный, ЯП lua, бесплатный опенсорс, документация полная и по языку и по движку.

Это я
Shell_nullДата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 16:28 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
sfabrikan, спасибо, я возьму на заметку) Но он в .exe не форматирует и никак не компилирует?)
Выбор пал на Love т.к. он бесплатный опенсорс или т.к. он на lua для чайников?