| Batist | Дата: Вторник, 17.01.2012, 19:42 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Жанр предполагаемой игры - TPS. Подскажите наиболее подходящий движок. Как вы наверное догадались, я новичок, так что знание каких-либо языков нулевое. Но учить готов всё, что потребуется. Но всё же хотелось бы не слишком сложный в освоении движок. Сам рассматривал многие движки. От CE3 и UDK отказался, так как движки профессиональные, а значит и сверхъсложные. Остановился на Unity3D - его и так советуют всем новичкам. Но встал вопрос: а можно ли создать на нём стоющую игру(я конечно же говорю не об идее и сюжете)? P.S. Так же для меня остаётся непонятным вопрос графики. Я осознаю, что графику человек делает сам, и что зависит она напрямую от кривости рук. Но что-то ведь зависит и от самого движка? Объяните что. Заранее всем спасибо.
|
| |
| |
| Bs1 | Дата: Вторник, 17.01.2012, 19:49 | Сообщение # 2 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| UDK Не сверхъсложный!На нем спокойно можно сделать TPS.Только бы желание было...Бери удк спокойно.
Создание дождя на UDK(мой тутор) We're building it up To break it back down We're building it up To burn it down We can't wait To burn it to the ground... P.S Follow @Bs_01 on Twitter
|
| |
| |
| Batist | Дата: Вторник, 17.01.2012, 19:53 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Чем UDK лучше Unity? И превосходит ли по графике?
|
| |
| |
| Bs1 | Дата: Вторник, 17.01.2012, 20:00 | Сообщение # 4 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Quote (Batist) Чем UDK лучше Unity ХЗ.Я Юнити не тестил.Говорят,что на удк будет легче для тебя,там не так много надо кодить Quote (Batist) И превосходит ли по графике? Как,по мне,то да,но если сравнить удк в неумелых руках и Юнити в умелых-разница будет большая...
Создание дождя на UDK(мой тутор) We're building it up To break it back down We're building it up To burn it down We can't wait To burn it to the ground... P.S Follow @Bs_01 on Twitter
|
| |
| |