Maratis
| |
set16 | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 13:13 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Maratis кто щупал? Графика вроде ни чего, высокая скорость работы с динамическими тенями, физика, 3D звук, анимация, GLSL шейдеры, экспорт с blender ,компиляция в exe, полностью бесплатен, не требует установки, весит всего 17,5 Мб.
Добавлено (16.01.2014, 13:13) --------------------------------------------- пример материала с картой нормали и бликов
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 14:01 | Сообщение # 2 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| set16, а что интересует-то? Я щупал, но ничего сказать толком не смогу, не задалось в то время.
|
|
| |
ant0N | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 14:21 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| движок хороший для небольших игр, но надо к нему привыкнуть (как к блендеру например). Один минус - нет 2D, вообще нет! даже текст в 3D (в прочем так же как в блендере) кстати, делаю на нем свою игру для Гамирона
Blender 3D, Godot Engine, LUA
Сообщение отредактировал ant0N - Четверг, 16 Января 2014, 14:23 |
|
| |
set16 | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 14:38 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| LetsOffBrains, Интересует про плагины, писал кто?
ant0N, Интересная у вас игрушка, исходник же есть GUI можно и прикрутить при желании, но любое 2D это тоже самое что и 3D тем более есть способ http://forum.maratis3d.com/viewtopic.php?id=910
Можно создать и свободный мир, добавляя объекты с другой сцены и удаляя когда большое растояние. Но пока не могу разобраться с LoD системой
=>The darkness of distant lands [3D]<=
Сообщение отредактировал set16 - Четверг, 16 Января 2014, 14:53 |
|
| |
atoris | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 15:39 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ух ты, интересный движок, весит мало, бесплатный, открытый, IOS/Android, Lua, для небольшой игры в самый раз, нужно будет попробовать.
Вступайте в групу
|
|
| |
set16 | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 15:46 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ant0N, смотрю вы бываете на форуме Maratis, есть ли какое нибудь сообщество по данному движку?
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
ant0N | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 15:56 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| официальный форум - это единственное сообщество. Вообще движок медленно развивается, но развивается (и это главное!) на движке не сделано еще ни одной полноценной игры, возможно это и отталкивает многих игроделов
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
set16 | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 16:33 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Буду изучать, движо крайне интересный, и производительный Добавлено (16.01.2014, 16:33) --------------------------------------------- Нужно продвигать данный двиг, уроков наделать и плагинов. И тогда он наберет популярность
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
ant0N | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 17:26 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата set16 ( ) Нужно продвигать данный двиг, уроков наделать и плагинов. И тогда он наберет популярность если игра получится, то думаю что-нибудь придумаю
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
set16 | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 17:40 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я тоже подумываю свой хоррор с BGE перенести на Maratis
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
Noterstone | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 17:43 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата set16 ( ) Я тоже подумываю свой хоррор с BGE перенести на Maratis ... Есть еще торк
|
|
| |
ant0N | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 18:06 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Noterstone ( ) Есть еще торк у него убогий скриптовый яп.
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
set16 | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 18:18 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я бы остался на BGE на уже 2 источника света с тенями сносят фпс на половину, Maratis в этом плане быстрее намного, но Api у Maratis действительно маловато, но их можно со временем добавлять, исходник открыт, я думаю автор будет не против
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
Noterstone | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 18:57 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ant0N ( ) у него убогий скриптовый яп. Но рендер красивый. И готовые фичи есть.Добавлено (16.01.2014, 18:57) --------------------------------------------- И я не соглашусь с тем, что он убогий.
|
|
| |
ant0N | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 19:03 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Noterstone ( ) И я не соглашусь с тем, что он убогий не хочется разводить холивар, но он ужасен... просто урезанный С++, уж лучше сразу на крестах. Конечно же это только мое мнение.
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
set16 | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 19:07 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| как я не люблю крестики , но придется вспомнить
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
Noterstone | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 19:10 | Сообщение # 17 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата set16 ( ) как я не люблю крестики , но придется вспомнить Ну не знаю, чем вам кресты не нравятся. А по мне на С++ код красивый, в отличие от других яп.
Сообщение отредактировал Noterstone - Четверг, 16 Января 2014, 19:58 |
|
| |
set16 | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 19:18 | Сообщение # 18 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я уже давно перешёл на ООП и начал надеется, что обратной дороги не будет
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
Noterstone | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 19:54 | Сообщение # 19 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Глядя по орфографии и не подумаешь )) Добавлено (16.01.2014, 19:54) --------------------------------------------- Не в обиду, конечно же.
|
|
| |
set16 | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 14:41 | Сообщение # 20 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А я всегда пишу так, и в школе побороть не могли, зато в научно практических конференциях(школьные) по информатике участвовал, а училка по информатике за меня писала доки, чтобы не позорится
Добавлено (18.01.2014, 14:41) --------------------------------------------- Я занялся переводом LUA API но нет документации на некоторые функции или не понятно переводятся, кто сможет дать краткое описание функций.
Вот список: Код getInverseVector(object) getTransformedVector(object) getBehaviorVariable(object, behaviorId, "variableName") setBehaviorVariable(object, behaviorId, "variableName", value) getLinearDamping(object) setLinearDamping(object, damping) getAngularDamping(object) setAngularDamping(object, damping) getLinearFactor(object) setLinearFactor(object, {x, y, z}) getAngularFactor(object) setAngularFactor(object, factor) getMass(object) setMass(object, mass) getFriction(object) setFriction(object, friction) getRestitution(object) setRestitution(object, restitution) getCentralForce(object) getTorque(object) getAxis(axis) getProperty("propertyName") getTouchPosition(touchId) getLastTouchPosition(touchId) getTouchPhase(touchId) getLightShadowBias(object) setLightShadowBias(object, bias) getProjectedPoint(object, point) getSystemTick()
=>The darkness of distant lands [3D]<=
Сообщение отредактировал set16 - Суббота, 18 Января 2014, 14:42 |
|
| |
|