Пятница, 29 Марта 2024, 04:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Какой движок лучше для создания RPG/MMORPG? (Какой движок лучше для создания RPG/MMORPG?)
Какой движок лучше для создания RPG/MMORPG?
xProjectДата: Пятница, 05 Октября 2012, 16:26 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет. у меня такой вопрос, какой движок лучше для создания RPG/MMORPG? я новичок, и в этом почти ничего не понимаю. Не знаю ни одного "языка". если небольшой опыт работы с Unity3d, CryEngine 3, Unreal Engine 3. Но какой же движок самый лучший для создания игор типа RPG/MMORPG?
allxumukДата: Пятница, 05 Октября 2012, 17:21 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
xProject, не нужно дублировать темы.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Bs1Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 17:33 | Сообщение # 3
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote (xProject)
Не знаю ни одного "языка".

Исходя из этого
Quote (xProject)
Unreal Engine 3.

UDK короче бери
МаркерДата: Пятница, 05 Октября 2012, 17:50 | Сообщение # 4
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Bs1, ну зачем ты даешь ему надежду?
Нужно прямо сказать, что он говно и должен учиться.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
Bs1Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 17:52 | Сообщение # 5
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Bs1 - Пятница, 05 Октября 2012, 17:55
JSentДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 11:09 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если есть деньги, навыки, много времени и команда единомышленников, то бери HeroEngine . Достойная штука.