Фичерия - featurea
| |
dalikivug | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 16:52 | Сообщение # 81 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) Скачайте сырки ядра 3.х Там обычно должен быть фри блоб. По крайней мере для VESA.
и так знаю как современный pipeline работает, не вижу смысла тратить время, тем более без прямых ссылок
Цитата bodya_WM ( ) и в чём проявляется завышенное чсв? например в том, что это не аргумент и ничего не показывает
Цитата bodya_WM ( ) как в моём WGE2D сделал кстати клон с твоего репозитория на sourceforge http://f4.s.qip.ru/1q1ISWKc.png, интересно
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 16:56 | Сообщение # 82 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я не совсем про то. Я именно к привязке к Lua. lua проще java, и он абстрагирован от явы и вообще какой либо стандартной библиотеки.
Добавлено (26 июля 2016, 16:56) ---------------------------------------------
Цитата и так знаю как современный pipeline работает, не вижу смысла тратить время, тем более без прямых ссылок вы просили пруф, я вам сказал что можете посмотреть в сырках ядра линупса. То что вы не хотите их смотреть, уже ваши проблемы.
Цитата например в том, что это не аргумент и ничего не показывает Так я спрашивал в чём проявляется чсв, а не ваше личное мнение) WGE2D != WGEv2. От WGEv2 уже ничего не осталось. Зато сырки WGE2D хранились на серверах мелкософта, в уютном репе. Решил открыть, и перенес на гитхаб WGE2D
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Сообщение отредактировал bodya_WM - Вторник, 26 Июля 2016, 16:56 |
|
| |
dalikivug | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 16:56 | Сообщение # 83 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) Я не совсем про то. Я именно к привязке к Lua. lua проще java, и он абстрагирован от явы и вообще какой либо стандартной библиотеки. зачем биндить api всего движка под луа чтоб потом то же, что и на языке движка, делать под луа? какой в этом смысл? только для того, чтобы не нажимать "build"?
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 16:59 | Сообщение # 84 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата зачем биндить api всего движка под луа чтоб потом то же, что и на языке движка, делать под луа? какой в этом смысл? только для того, чтобы не нажимать "build"
Цитата lua проще java, и он абстрагирован от явы и вообще какой либо стандартной библиотеки.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
dimakoles | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 16:59 | Сообщение # 85 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) Я не совсем про то. Я именно к привязке к Lua. lua проще java, и он абстрагирован от явы и вообще какой либо стандартной библиотеки. Я никогда не думал в технических деталях, как может выглядеть интеграция фичерии с lua. Я поработаю над этим вопросом пару дней, чтобы дать первоначальное видение о возможности, сложности решения этого таска и вообще о резонности этого направления. Сейчас текущие задачи.
Сообщение отредактировал dimakoles - Вторник, 26 Июля 2016, 17:02 |
|
| |
bodya_WM | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 17:01 | Сообщение # 86 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Я никогда не думал в технических деталях, как может выглядеть интеграция фичерии с lua. Я поработаю над этим вопросом пару дней. Сейчас текущие задачи. Используйте JNA. Тогда можно добится всех фич луа а не говноврапперов под jre1.6
Добавлено (26 июля 2016, 17:01) --------------------------------------------- Кстати, а почему используется awt? Почему бы для граф. интерфейса не юзать javafx?
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Сообщение отредактировал bodya_WM - Вторник, 26 Июля 2016, 17:02 |
|
| |
dimakoles | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 17:05 | Сообщение # 87 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) Кстати, а почему используется awt? Почему бы для граф. интерфейса не юзать javafx? Это хорошая идея. Я не прорабатывал каждую мелкую мышцу пока. Мне важна база. Чтобы все стояло твердо на ногах и не шаталось со всех точек зрения.Добавлено (26 июля 2016, 17:05) ---------------------------------------------
Цитата bodya_WM ( ) Используйте JNA. Тогда можно добится всех фич луа а не говноврапперов под jre1.6 обязательно обращу внимание
Сообщение отредактировал dimakoles - Вторник, 26 Июля 2016, 17:04 |
|
| |
bodya_WM | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 17:09 | Сообщение # 88 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Это хорошая идея. Я не прорабатывал каждую мелкую мышцу пока. Мне важна база. Чтобы все стояло твердо на ногах и не шаталось со всех точек зрения. JavaFX это тулкит который рисуется на OpenGL. С его использованием можно делать анимации, и сложные элементы. И даже рендерить вьюпорт.Добавлено (26 июля 2016, 17:09) --------------------------------------------- Сколько вы уже кодите на яве?
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
dimakoles | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 17:13 | Сообщение # 89 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) JavaFX это тулкит который рисуется на OpenGL. С его использованием можно делать анимации, и сложные элементы. И даже рендерить вьюпорт. на awt сделан редактор уровней. десктопная реализация контекста работает на OpenGL с помощью lwjgl в принципе раз исходники в публичном доступе любой может по желанию зайти в папочку level editor'ом и заменить awt на javafx. при наличии желания и времени, конечно
Добавлено (26 июля 2016, 17:13) ---------------------------------------------
Цитата bodya_WM ( ) Сколько вы уже кодите на яве? 7 лет
Сообщение отредактировал dimakoles - Вторник, 26 Июля 2016, 17:14 |
|
| |
bodya_WM | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 17:17 | Сообщение # 90 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| профессионально?
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
dimakoles | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 17:25 | Сообщение # 91 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| bodya_WM, я начал учить джава на пятом курсе университета. потом шесть лет я на ней писал уже будучи выпускником за зарплату.
Добавлено (26 июля 2016, 17:25) ---------------------------------------------
Цитата dimakoles ( ) профессионально? Программирование у меня скорее на интуитивном уровне, а не профессиональном. потому что в работе я отталкиваюсь не от стандартов, а от своих собственных понятий, воспитанных на большом количестве своего и чужого кода. я скорее формирую свои стандарты. Процентов на они 70 пересекаются с общепринятыми. Но оригинальные идеи это все-таки основа. Вот они и вылились в новый движок.
Сообщение отредактировал dimakoles - Вторник, 26 Июля 2016, 17:28 |
|
| |
bodya_WM | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 17:30 | Сообщение # 92 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кодить надо как в официальных доках о кодстайле. А не придумывать свои стили.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
dimakoles | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 17:32 | Сообщение # 93 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) Кодить надо как в официальных доках о кодстайле. А не придумывать свои стили. Согласен. Чтобы быть хорошим сотрудником. Стартап требует небольшой дозы оригинальности.
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 18:05 | Сообщение # 94 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В первую очередь, от этого зависит будет ли ваш код читабелен. В вашем случае он читабелен, но слишком отступать от стандартов не советую.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 04:53 | Сообщение # 95 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) Собственно не говори гоп пока не перепрыгнешь. Движка тут и близко нет.
Поддержу! То, что я тут вижу - это не движок и далеко не движок. Да, есть редактор.
То есть просто редактор снецы по сути, а где функционал, где системы просчёта пути, коллизий, физика в конце концов, реализация векторной математики, где? Нет, и пока нет это не движок а просто мини инструмент для упрощения разработки
Может я утрирую, кто знает. Но это я всё к тому, что нужно развивать проект, а когда будете готовы и уверены в универсальности своего творения, тогда можно будет и в массы пускать =)
Цитата bodya_WM ( ) В первую очередь я конструктивно критикую его и пытаюсь ему донести что нет смысла использовать диприкэйт. После использований deprecated функций весь ваш код можно будет выкинуть =) Deprecated появляются при изменении версий классов и соответственно кода, из-за чего те же самые функции могут уже не полностью или вообще не правильно исполнять свою задачу. Поэтому их и не советуется использовать, и умные программисты их никогда не используют =)
Пару слов для ТС... Сейчас я вижу не совсем движок, но, возможно в будущем, когда будет реализовано множество функционала присущего движку, в том числе желательно что бы это были не просто визуальные редакторы, а ещё и на Java можно было что-то написать, унаследовать, расширить, улучшить и тд и тп - тогда это будет уже движок. Другими словами, когда появится хоть какая-та универсальность кода, тогда я признаю это движком, но не сейчас, потому как думаю, а возможно так оно и есть, что сейчас оно не столько подвязано на код, сколько на редактор и редактор как раз тянет в низ всю универсальность =)
Добавлено (27 июля 2016, 04:39) ---------------------------------------------
Цитата bodya_WM ( ) Кодить надо как в официальных доках о кодстайле. А не придумывать свои стили. Нуу... Существуют множество стилей написания, и тут кому как нравится писать тот так и пишет. Например я не люблю переносить "{" на новую строку. Если кто-то пишет иначе, то он просто может сделать рефакторинг моего кода и всё у него будет хорошо =)
Добавлено (27 июля 2016, 04:43) ---------------------------------------------
Цитата dimakoles ( ) Программирование у меня скорее на интуитивном уровне, а не профессиональном. потому что в работе я отталкиваюсь не от стандартов, а от своих собственных понятий, воспитанных на большом количестве своего и чужого кода. я скорее формирую свои стандарты. Процентов на они 70 пересекаются с общепринятыми. Но оригинальные идеи это все-таки основа. Вот они и вылились в новый движок. Лучшие профи - самоучки ^_^ Это я к тому, что профессионально - означает осознанно и с полным пониманием происходящего(то есть понимание работы всего на более глубоком уровне)
Добавлено (27 июля 2016, 04:53) ---------------------------------------------
Цитата bodya_WM ( ) Я кодер с 11 лет.
Цитата EchoIT ( ) То, что ты начал изучать программирование с 11 лет, не значит, что ты в тот же момент стал программистом. Да и к тому же, кто знает, сколько тебе лет. Может, 12. И к чему ты это в данной теме написал сейчас, я если честно не очень понял.
Цитата bodya_WM ( ) Я кодер с 11 лет. В том смысле что у меня опыт уже 3 года. Сейчас мне 14. В 11 лет я только по сути начал учить Delphi. Потом стал писать на C#.
Полилась таки желчь и бессмысленный тролинг от EchoIT. Скажу, что возраст мало что значит. А вот то, когда человек выходит из возраста ребёнка и становится серьёзным - действительно значит многое. Парню может и 14, но он в разы опережает многих на этом форуме, зовущих себя образно программерами(речь не о реальных программистах), по крайней мере у меня есть такое ощущение. Ну а на практике можно всё проверить =)
bodya_WM, запомни мой совет =) - Никогда не говори своего настоящего возраста. Если ты действительно тянешь на дядю лет 25 и у тебя есть для этого всё(понимание, умение, опыт, может даже понимание мира иное) - пусть думают что тебе 25 =) Иначе у народа желчь да зависть вылазит наружу =)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Среда, 27 Июля 2016, 05:41 |
|
| |
dalikivug | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 19:24 | Сообщение # 96 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ShortKedr, кажется начинается популяризация слова "желчь" на это форуме ИМХО лучше наоборот показывать что умеешь и говорить свой реальный возраст пора двигать в сознании людей термин "молодой, не опытный"
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 10:16 | Сообщение # 97 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата После использований deprecated функций весь ваш код можно будет выкинуть =) Правильнее сказать что можно выкинуть когда вендоры совсем откажутся от поддержки GL2.
Цитата Deprecated появляются при изменении версий классов и соответственно кода, из-за чего те же самые функции могут уже не полностью или вообще не правильно исполнять свою задачу. Поэтому их и не советуется использовать, и умные программисты их никогда не используют =) Диприкэйт в яве не совсем то. В яве диприкэйт никогда не удаляют(пока что не удаляли), но и использовать его плохой тон.
Цитата Ну а на практике можно всё проверить =) Обязательно проверишь WGE2D в деле
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 15:15 | Сообщение # 98 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) Диприкэйт в яве не совсем то. В яве диприкэйт никогда не удаляют(пока что не удаляли), но и использовать его плохой тон. А я что-то говорил про то, что его удаляют? =) Я говорил про то, что на замену старым функциям приходят новые, а старые помечаются как deprecated, потому что они уже иначе выполняют задачу после изменений класса и могут приводить к ошибкам. Как думаешь, почему плохой тон? Именно потому, что я выше описал. Это как сделать класс с альфой, сделать функцию:
Код public void setAlpha(float alpha){ this.alpha = alpha; } А потом добавить отключение включение объекта условное, но ключевое(в вашей системе естественно) boolean enabled при определённом alpha, например если это интерфейс, добавив новую функцию:
Код public void setAlpha2(float alpha){ this.alpha = alpha; if (alpha <= 0f) enabled = false; else enabled = true; }
При этом старую функцию можно пометить как deprecated(устаревший), потому что она уже не полностью выполняет свою задачу в соответствии со строгими требованиями вашей системы. Вот так =)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Четверг, 28 Июля 2016, 15:17 |
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 15:22 | Сообщение # 99 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я бы даже сказал что это из за введения в язык новых фич. К примеру в C# есть поля. И надобность в SetAlpha и GetAlpha отпадает при наличии
Код public int Alpha { get; set; };
но тот же SetAlpha и GetAlpha оставляют для совместимости.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Сообщение отредактировал bodya_WM - Четверг, 28 Июля 2016, 15:22 |
|
| |
dalikivug | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 01:18 | Сообщение # 100 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) Если контекст старый то и весь его функционал древний и все что не сохранено в спецификации, реализованной текущем драйвером, выпиливается оттуда накуй и просто эмулируется. эмулируется, но в этом нет ничего плохого
bodya_WM, OpenGL deprecation в Core контексте, deprecated функицонал не будет работать в Compatibility будет все нормально работать и все современные вендоры поддерживают compatibility расширение
|
|
| |
|