Пятница, 27 Декабря 2024, 23:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Фичерия - featurea
dalikivugДата: Вторник, 26 Июля 2016, 16:52 | Сообщение # 81
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()

Скачайте сырки ядра 3.х
Там обычно должен быть фри блоб. По крайней мере для VESA.

и так знаю как современный pipeline работает, не вижу смысла тратить время, тем более без прямых ссылок

Цитата bodya_WM ()
и в чём проявляется завышенное чсв?

например в том, что это не аргумент и ничего не показывает

Цитата bodya_WM ()
как в моём WGE2D

сделал кстати клон с твоего репозитория на sourceforge
http://f4.s.qip.ru/1q1ISWKc.png, интересно
bodya_WMДата: Вторник, 26 Июля 2016, 16:56 | Сообщение # 82
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я не совсем про то. Я именно к привязке к Lua. lua проще java, и он абстрагирован от явы и вообще какой либо стандартной библиотеки.

Добавлено (26 июля 2016, 16:56)
---------------------------------------------
Цитата
и так знаю как современный pipeline работает, не вижу смысла тратить время, тем более без прямых ссылок

вы просили пруф, я вам сказал что можете посмотреть в сырках ядра линупса. То что вы не хотите их смотреть, уже ваши проблемы.
Цитата
например в том, что это не аргумент и ничего не показывает

Так я спрашивал в чём проявляется чсв, а не ваше личное мнение)
WGE2D != WGEv2. От WGEv2 уже ничего не осталось. Зато сырки WGE2D хранились на серверах мелкософта, в уютном репе. Решил открыть, и перенес на гитхаб
WGE2D


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Вторник, 26 Июля 2016, 16:56
dalikivugДата: Вторник, 26 Июля 2016, 16:56 | Сообщение # 83
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Я не совсем про то. Я именно к привязке к Lua. lua проще java, и он абстрагирован от явы и вообще какой либо стандартной библиотеки.

зачем биндить api всего движка под луа
чтоб потом то же, что и на языке движка, делать под луа?
какой в этом смысл?
только для того, чтобы не нажимать "build"?
bodya_WMДата: Вторник, 26 Июля 2016, 16:59 | Сообщение # 84
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
зачем биндить api всего движка под луа
чтоб потом то же, что и на языке движка, делать под луа?
какой в этом смысл?
только для того, чтобы не нажимать "build"

Цитата
lua проще java, и он абстрагирован от явы и вообще какой либо стандартной библиотеки.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
dimakolesДата: Вторник, 26 Июля 2016, 16:59 | Сообщение # 85
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Я не совсем про то. Я именно к привязке к Lua. lua проще java, и он абстрагирован от явы и вообще какой либо стандартной библиотеки.

Я никогда не думал в технических деталях, как может выглядеть интеграция фичерии с lua. Я поработаю над этим вопросом пару дней, чтобы дать первоначальное видение о возможности, сложности решения этого таска и вообще о резонности этого направления. Сейчас текущие задачи.


Сообщение отредактировал dimakoles - Вторник, 26 Июля 2016, 17:02
bodya_WMДата: Вторник, 26 Июля 2016, 17:01 | Сообщение # 86
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Я никогда не думал в технических деталях, как может выглядеть интеграция фичерии с lua. Я поработаю над этим вопросом пару дней. Сейчас текущие задачи.

Используйте JNA. Тогда можно добится всех фич луа а не говноврапперов под jre1.6

Добавлено (26 июля 2016, 17:01)
---------------------------------------------
Кстати, а почему используется awt? Почему бы для граф. интерфейса не юзать javafx?


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Вторник, 26 Июля 2016, 17:02
dimakolesДата: Вторник, 26 Июля 2016, 17:05 | Сообщение # 87
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Кстати, а почему используется awt? Почему бы для граф. интерфейса не юзать javafx?

Это хорошая идея. Я не прорабатывал каждую мелкую мышцу пока. Мне важна база. Чтобы все стояло твердо на ногах и не шаталось со всех точек зрения.

Добавлено (26 июля 2016, 17:05)
---------------------------------------------

Цитата bodya_WM ()
Используйте JNA. Тогда можно добится всех фич луа а не говноврапперов под jre1.6

обязательно обращу внимание


Сообщение отредактировал dimakoles - Вторник, 26 Июля 2016, 17:04
bodya_WMДата: Вторник, 26 Июля 2016, 17:09 | Сообщение # 88
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Это хорошая идея. Я не прорабатывал каждую мелкую мышцу пока. Мне важна база. Чтобы все стояло твердо на ногах и не шаталось со всех точек зрения.

JavaFX это тулкит который рисуется на OpenGL. С его использованием можно делать анимации, и сложные элементы. И даже рендерить вьюпорт.

Добавлено (26 июля 2016, 17:09)
---------------------------------------------
Сколько вы уже кодите на яве?


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
dimakolesДата: Вторник, 26 Июля 2016, 17:13 | Сообщение # 89
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
JavaFX это тулкит который рисуется на OpenGL. С его использованием можно делать анимации, и сложные элементы. И даже рендерить вьюпорт.

на awt сделан редактор уровней. десктопная реализация контекста работает на OpenGL с помощью lwjgl
в принципе раз исходники в публичном доступе любой может по желанию зайти в папочку level editor'ом и заменить awt на javafx. при наличии желания и времени, конечно

Добавлено (26 июля 2016, 17:13)
---------------------------------------------
Цитата bodya_WM ()
Сколько вы уже кодите на яве?

7 лет


Сообщение отредактировал dimakoles - Вторник, 26 Июля 2016, 17:14
bodya_WMДата: Вторник, 26 Июля 2016, 17:17 | Сообщение # 90
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
7 лет

профессионально?


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
dimakolesДата: Вторник, 26 Июля 2016, 17:25 | Сообщение # 91
почетный гость
Сейчас нет на сайте
bodya_WM,
я начал учить джава на пятом курсе университета.
потом шесть лет я на ней писал уже будучи выпускником за зарплату.

Добавлено (26 июля 2016, 17:25)
---------------------------------------------
Цитата dimakoles ()
профессионально?

Программирование у меня скорее на интуитивном уровне, а не профессиональном. потому что в работе я отталкиваюсь не от стандартов, а от своих собственных понятий, воспитанных на большом количестве своего и чужого кода. я скорее формирую свои стандарты. Процентов на они 70 пересекаются с общепринятыми. Но оригинальные идеи это все-таки основа. Вот они и вылились в новый движок.


Сообщение отредактировал dimakoles - Вторник, 26 Июля 2016, 17:28
bodya_WMДата: Вторник, 26 Июля 2016, 17:30 | Сообщение # 92
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кодить надо как в официальных доках о кодстайле. А не придумывать свои стили.

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
dimakolesДата: Вторник, 26 Июля 2016, 17:32 | Сообщение # 93
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Кодить надо как в официальных доках о кодстайле. А не придумывать свои стили.

Согласен. Чтобы быть хорошим сотрудником. Стартап требует небольшой дозы оригинальности.
bodya_WMДата: Вторник, 26 Июля 2016, 18:05 | Сообщение # 94
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В первую очередь, от этого зависит будет ли ваш код читабелен. В вашем случае он читабелен, но слишком отступать от стандартов не советую.

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
ShortKedrДата: Среда, 27 Июля 2016, 04:53 | Сообщение # 95
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Собственно не говори гоп пока не перепрыгнешь. Движка тут и близко нет.


Поддержу!
То, что я тут вижу - это не движок и далеко не движок. Да, есть редактор.

То есть просто редактор снецы по сути, а где функционал, где системы просчёта пути, коллизий, физика в конце концов, реализация векторной математики, где? Нет, и пока нет это не движок а просто мини инструмент для упрощения разработки

Может я утрирую, кто знает. Но это я всё к тому, что нужно развивать проект, а когда будете готовы и уверены в универсальности своего творения, тогда можно будет и в массы пускать =)

Цитата bodya_WM ()
В первую очередь я конструктивно критикую его и пытаюсь ему донести что нет смысла использовать диприкэйт.

После использований deprecated функций весь ваш код можно будет выкинуть =)
Deprecated появляются при изменении версий классов и соответственно кода, из-за чего те же самые функции могут уже не полностью или вообще не правильно исполнять свою задачу. Поэтому их и не советуется использовать, и умные программисты их никогда не используют =)

Пару слов для ТС... Сейчас я вижу не совсем движок, но, возможно в будущем, когда будет реализовано множество функционала присущего движку, в том числе желательно что бы это были не просто визуальные редакторы, а ещё и на Java можно было что-то написать, унаследовать, расширить, улучшить и тд и тп - тогда это будет уже движок. Другими словами, когда появится хоть какая-та универсальность кода, тогда я признаю это движком, но не сейчас, потому как думаю, а возможно так оно и есть, что сейчас оно не столько подвязано на код, сколько на редактор и редактор как раз тянет в низ всю универсальность =)

Добавлено (27 июля 2016, 04:39)
---------------------------------------------
Цитата bodya_WM ()
Кодить надо как в официальных доках о кодстайле. А не придумывать свои стили.

Нуу... Существуют множество стилей написания, и тут кому как нравится писать тот так и пишет. Например я не люблю переносить "{" на новую строку. Если кто-то пишет иначе, то он просто может сделать рефакторинг моего кода и всё у него будет хорошо =)

Добавлено (27 июля 2016, 04:43)
---------------------------------------------
Цитата dimakoles ()
Программирование у меня скорее на интуитивном уровне, а не профессиональном. потому что в работе я отталкиваюсь не от стандартов, а от своих собственных понятий, воспитанных на большом количестве своего и чужого кода. я скорее формирую свои стандарты. Процентов на они 70 пересекаются с общепринятыми. Но оригинальные идеи это все-таки основа. Вот они и вылились в новый движок.

Лучшие профи - самоучки ^_^
Это я к тому, что профессионально - означает осознанно и с полным пониманием происходящего(то есть понимание работы всего на более глубоком уровне)

Добавлено (27 июля 2016, 04:53)
---------------------------------------------
Цитата bodya_WM ()
Я кодер с 11 лет.

Цитата EchoIT ()
То, что ты начал изучать программирование с 11 лет, не значит, что ты в тот же момент стал программистом. Да и к тому же, кто знает, сколько тебе лет. Может, 12. И к чему ты это в данной теме написал сейчас, я если честно не очень понял.

Цитата bodya_WM ()
Я кодер с 11 лет. В том смысле что у меня опыт уже 3 года.
Сейчас мне 14. В 11 лет я только по сути начал учить Delphi. Потом стал писать на C#.


Полилась таки желчь и бессмысленный тролинг от EchoIT. Скажу, что возраст мало что значит. А вот то, когда человек выходит из возраста ребёнка и становится серьёзным - действительно значит многое. Парню может и 14, но он в разы опережает многих на этом форуме, зовущих себя образно программерами(речь не о реальных программистах), по крайней мере у меня есть такое ощущение. Ну а на практике можно всё проверить =)

bodya_WM, запомни мой совет =) - Никогда не говори своего настоящего возраста. Если ты действительно тянешь на дядю лет 25 и у тебя есть для этого всё(понимание, умение, опыт, может даже понимание мира иное) - пусть думают что тебе 25 =)
Иначе у народа желчь да зависть вылазит наружу =)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Среда, 27 Июля 2016, 05:41
dalikivugДата: Среда, 27 Июля 2016, 19:24 | Сообщение # 96
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ShortKedr, кажется начинается популяризация слова "желчь" на это форуме :D
ИМХО
лучше наоборот показывать что умеешь и говорить свой реальный возраст
пора двигать в сознании людей термин "молодой, не опытный"
bodya_WMДата: Четверг, 28 Июля 2016, 10:16 | Сообщение # 97
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
После использований deprecated функций весь ваш код можно будет выкинуть =)

Правильнее сказать что можно выкинуть когда вендоры совсем откажутся от поддержки GL2.
Цитата
Deprecated появляются при изменении версий классов и соответственно кода, из-за чего те же самые функции могут уже не полностью или вообще не правильно исполнять свою задачу. Поэтому их и не советуется использовать, и умные программисты их никогда не используют =)

Диприкэйт в яве не совсем то. В яве диприкэйт никогда не удаляют(пока что не удаляли), но и использовать его плохой тон.
Цитата
Ну а на практике можно всё проверить =)

Обязательно проверишь WGE2D в деле :)


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
ShortKedrДата: Четверг, 28 Июля 2016, 15:15 | Сообщение # 98
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Диприкэйт в яве не совсем то. В яве диприкэйт никогда не удаляют(пока что не удаляли), но и использовать его плохой тон.

А я что-то говорил про то, что его удаляют? =)
Я говорил про то, что на замену старым функциям приходят новые, а старые помечаются как deprecated, потому что они уже иначе выполняют задачу после изменений класса и могут приводить к ошибкам. Как думаешь, почему плохой тон? :D Именно потому, что я выше описал.
Это как сделать класс с альфой, сделать функцию:
Код
public void setAlpha(float alpha){
    this.alpha = alpha;
}

А потом добавить отключение включение объекта условное, но ключевое(в вашей системе естественно) boolean enabled при определённом alpha, например если это интерфейс, добавив новую функцию:
Код

public void setAlpha2(float alpha){
    this.alpha = alpha;
    if (alpha <= 0f)
        enabled = false;
    else
        enabled = true;
}

При этом старую функцию можно пометить как deprecated(устаревший), потому что она уже не полностью выполняет свою задачу в соответствии со строгими требованиями вашей системы. Вот так =)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Четверг, 28 Июля 2016, 15:17
bodya_WMДата: Четверг, 28 Июля 2016, 15:22 | Сообщение # 99
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я бы даже сказал что это из за введения в язык новых фич.
К примеру в C# есть поля. И надобность в SetAlpha и GetAlpha отпадает при наличии
Код
public int Alpha { get; set; };

но тот же SetAlpha и GetAlpha оставляют для совместимости.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Четверг, 28 Июля 2016, 15:22
dalikivugДата: Пятница, 29 Июля 2016, 01:18 | Сообщение # 100
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Если контекст старый то и весь его функционал древний и все что не сохранено в спецификации, реализованной текущем драйвером, выпиливается оттуда накуй и просто эмулируется.

эмулируется, но в этом нет ничего плохого

bodya_WM, OpenGL deprecation
в Core контексте, deprecated функицонал не будет работать
в Compatibility будет все нормально работать
и все современные вендоры поддерживают compatibility расширение
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг