Суббота, 18 Мая 2024, 00:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 2D-движки для создания игр » Думали ли Вы создать свой движок для 2D или 3D игр?
Думали ли Вы создать свой движок для 2D или 3D игр?
FSOДата: Пятница, 22 Июня 2012, 12:24 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ведь Вам не надо пользоваться чужими движками или конструкторами. Создание своего движка формируется от Ваших знаний и может быть полнофункциональные других (зависит от знаний и фантазии). Я думаю, что у каждого второго программиста есть мини собственный движок и готовым подключением DirectX и т.д, что бы не мачуться и не писать все нужные коды снова и снова smile

GCup.ru ? Не, не слышал!
DemeronДата: Пятница, 22 Июня 2012, 12:26 | Сообщение # 2
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Конечно думал и не раз)) Одно время даже бредил этим целыми днями) Вроде бы результат есть happy
FSOДата: Пятница, 22 Июня 2012, 12:33 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Demeron, получилось?

GCup.ru ? Не, не слышал!
MasTerilDarДата: Пятница, 22 Июня 2012, 12:43 | Сообщение # 4
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
FSO, в подписи



Alle von euch Nya!
FSOДата: Пятница, 22 Июня 2012, 12:44 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
MasTerilDar, всмысле?

GCup.ru ? Не, не слышал!
MasTerilDarДата: Пятница, 22 Июня 2012, 12:45 | Сообщение # 6
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
FSO, у него в подписи ссылка на его движок =>
Quote (FSO)
получилось?

получилось




Alle von euch Nya!
romgermanДата: Пятница, 22 Июня 2012, 12:47 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Думал, даже порывался делать, но передумал и оставил идею до лучших времён, когда придёт программист)
FSOДата: Пятница, 22 Июня 2012, 12:57 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
MasTerilDar, спасибо.

romgerman, ну дело зависит от программиста и дизайнера там. Я тоже как-то рвался, что бы написать движок. Думал: "Всё, напишу, будет круче, чем CryEngine. " Блин, всегда всё на оборот получается happy Знаний было мало


GCup.ru ? Не, не слышал!
BasselДата: Пятница, 22 Июня 2012, 14:54 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FSO)
Думали ли Вы создать свой движок для 2D или 3D игр?

Все об этом думали smile
FSOДата: Пятница, 22 Июня 2012, 14:59 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Bassel, так в чем проблема?

GCup.ru ? Не, не слышал!
-=WarChief=-Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 13:00 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я писал свой движок (может ище допишу ) ) года полтора, но энтузиазм исчез и я забросил его. Возможно если снова придет вдохновение буду дописывать, но в большинстве случаев двиго-писания кончается обычно где-то на менеджере сцен. Потому что это долго, тяжело, требует много времени, нет каких либо уроков, туториалов, или хотя бы конкретной внятной структуры. Каждый двиг - это фактически новый велосипед. Но если хочешь и не можешь решиться - то писать все же стоит, даже если не завершишь получишь бесценный опыт программирования и понимание игровых движков ).
FSOДата: Суббота, 23 Июня 2012, 14:10 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
-=WarChief=-, понимаю. То же раньше писал пару своих двигов и срывался wacko Было такое, что не хватало знаний чуть в том или в этом dry Ну то ладно, написать движок, это не написать считалочку. Их годами делают фирмы и то не у всех выходит.

А как на счет написать движок программно и что бы он программно открывался? Всмысле? Ну то есть написать НЕ откомпилировавшую программу (движок) с готовыми и важными функциями. Что делают люди? Они впрынцепе создают новый проект и пишут на ЯП игру. А если бы создать готовый исходник с готовыми данными. открыл, а там ОП, и готово с расширением экрана всё, + готовый DirectX. Осталось только графику сделать и написать логику. Думаю было бы лучше так. Тем более он свой личный как бы. Не у кого такого нету biggrin


GCup.ru ? Не, не слышал!
goldsphereДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 09:59 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я начинал писать, пока что оставил его по причине отдыха!))
Quote (FSO)
А как на счет написать движок программно и что бы он программно открывался? Всмысле? Ну то есть написать НЕ откомпилировавшую программу (движок) с готовыми и важными функциями. Что делают люди? Они впрынцепе создают новый проект и пишут на ЯП игру. А если бы создать готовый исходник с готовыми данными. открыл, а там ОП, и готово с расширением экрана всё, + готовый DirectX. Осталось только графику сделать и написать логику. Думаю было бы лучше так. Тем более он свой личный как бы. Не у кого такого нету

ЧёТ нииичё не понял!)
Quote (FSO)
написать движок, это не написать считалочку

это типа:
Code
cout<<"Эники бэники ели вареники...\n";

тогда я с тобой солидарен biggrin


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Воскресенье, 24 Июня 2012, 10:00
horaxДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 10:25 | Сообщение # 14
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (FSO)
Думали ли Вы создать свой движок для 2D или 3D игр?

FSO, я писал движки (3d) - как на DirectX, так и на OpenGL(мой выбор). Однако скажи, будь добр: насколько "своим" будет мой, например, движок, написанный на чужих (пусть и бесплатных) библиотеках?
***
Я так полагаю, теперь ежели и стану писать что-то своё - только со своими собственными рендером, инпутом, физикой... - иначе не интересно.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
BASSДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 12:16 | Сообщение # 15
independent developer
Сейчас нет на сайте
horax, +1.
Меня стопорит вопрос: можно ли считать "своим" движок, основанный на системных, но всё-таки чужих библиотеках?


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
-=WarChief=-Дата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 12:20 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
насколько "своим" будет мой, например, движок, написанный на чужих (пусть и бесплатных) библиотеках

Мы же не говорим что рендер наш, инпут наш и.т.д. , мы говорим что движок наш, а движок это связка всего этого для того чтобы игра работала . А если я например буду писать на чужом языке программирования пусть и бесплатном он тоже не будет мой? Думаю таким образом считать не стоит, даже могучий Кармак в своем IDTech использует чужую бесплатно библиотеку - OpenGl. Бесплатные библиотеки и созданы для того чтобы их использовали в своих проектах, а не тратили время для написания всего с нуля. Возможно у кого-то есть желание написать игровой движок, но нет времени и желания писать рендер, в этом случае и используются бесплатные библиотеки.


Сообщение отредактировал -=WarChief=- - Воскресенье, 24 Июня 2012, 12:26
KRUTyaKДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 12:36 | Сообщение # 17
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
Я тоже всегда мечтал сделать свой, именно 2D движок, на каком-нибудь известном языке програмирования чтобы сам язык не слишком тяжелым был)) Но как изучил Scirra Construct изучать что-то еще - лень((
-=WarChief=-Дата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 12:38 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Еще я считаю самым сложным при написании своего движка - это найти границу между игровым движком и уже игрой. Должен ли главный цикл входить в движок? Кто должен загружать ресурсы? Где будет обработка ввода и.т.д.? Все это очень сложно решить, по крайней мере для меня.
FSOДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 13:05 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
BASS, horax, а когда профессиональные фирмы пишут игры, думаешь они свои DLL пишут и все чисто их? Они открывают готовый движок, и работают. Им же повестку в суд не присылают за использование движков. Тем более если создавался язык с готовыми библиотеками, то они же знали, что когда программист будет работать над СВОИМ проектом, он будет их использовать. Тем более я не думаю, что какой-то злой дядька будет трепать всем нервы из-за того, что тот использовал его библиотеки. Он же писал не для себя их.

Quote (goldsphere)
ЧёТ нииичё не понял!)

Написать бы свой исходник, где будет уже установлена работа с DirectX, рендером и т.д. Прописанное нужное расширение экрана и другие мелочи. И вот когда будешь писать игру, что бы заново не создавать, а просто открыть исходник и уже работать с готовым. как бы - личный движок! biggrin


GCup.ru ? Не, не слышал!
BASSДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 13:39 | Сообщение # 20
independent developer
Сейчас нет на сайте
FSO, вопрос не в злом дядьке, а в ЧСВ =)

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 2D-движки для создания игр » Думали ли Вы создать свой движок для 2D или 3D игр?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг