Воскресенье, 24 Ноября 2024, 17:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Подскажите открытый 3D движок
robbykДата: Среда, 14 Января 2015, 00:40 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите, есть ли открытый движок в котором можно создавать своих персонажей с разным искусственным интеллектом, и писать свои сценарии. И при всем при этом чтобы там была физика, столкновение частиц и т. п. и шейдеры, хотя бы основные отражение и полупрозрачная рябь, фактура теней. Кто нибудь создавал персонажей со индивидуальным AI ???
berilДата: Среда, 14 Января 2015, 02:43 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Под описание подходит, практически любой современный движок biggrin Если надо исходный код бери UE4 ) Если надо бесплатный двиг - бери Unity smile



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
robbykДата: Среда, 14 Января 2015, 17:09 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Под описание подходит, практически любой современный движок biggrin Если надо исходный код бери UE4 ) Если надо бесплатный двиг - бери Unity smile

Спасибо, а я уже качаю UE3, не знал что в 4 исходники выложили. В 4-том читал затенения появились, но для меня статических карт теней, в сочетании с динамическими, будет достаточно. А если сравнить по быстродействию на новых картах, какой движок будет быстрее в целом??? И еще вопрос в каком будет проще писать искусственный интеллект и сценарии, в Unreal Engine есть скрипт-язык для продвинутых чайников ???
berilДата: Среда, 14 Января 2015, 17:47 | Сообщение # 4
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата robbyk ()
Unreal Engine есть скрипт-язык для продвинутых чайников ???

C++ и визуальное программирование. C# тоже вводят. Смысл брать 3 версию, если 4 опережает по всем параметрам




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
MilfyДата: Среда, 14 Января 2015, 18:37 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
unity3d под описание подходит. писать там можно на c# и js. за пару недель можно хорошо освоить, в сети куча уроков и исходников
robbykДата: Четверг, 15 Января 2015, 12:17 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Смысл брать 3 версию, если 4 опережает по всем параметрам

3 версия бесплатная для не коммерческих проектов, а 4 урезаная только по моему.

Добавлено (15 января 2015, 12:17)
---------------------------------------------

Цитата Milfy ()
unity3d под описание подходит. писать там можно на c# и js. за пару недель можно хорошо освоить, в сети куча уроков и исходников

Спасибо! Здесь я так понимаю в двух словах сравнительную характеристику не сделаешь. Мне так видится, что скоро возможности будут такими, что больше будет зависеть от идеи игры, от ее дизайна, и тому подобных вещей.
Мне вот например Dark Messiah после Crysis3 игралось нормально, несмотря на то что там графика не конкурентная, зато сама игра увлекательная. Это при том что Crysis3 тоже не лыком шит.
Half-Life 2 Episode Two вообще шедевр! графа не последний писк, зато идет на высшем разрешении со сглаживанием, на всех 60 мониторных FPS!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг