Суббота, 04 Мая 2024, 18:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Поиск и выбор конструктора игр » Ищу простой в освоении 2D-3D-движок. (Для лёгкого освоения.)
Ищу простой в освоении 2D-3D-движок.
GoloartДата: Среда, 01 Июня 2011, 19:03 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Начну для чего это мне всё это нужно:
Я закончил 9 класс, с высшей оценкой по информатике (лично в моём классе), благодаря знанию фотошопа и в создании при всех сайта от "а до я",
учитель информатики предложил сделать мне какую-небудь програму за лето, за хорошую оценку в 10 классе, ну я и автоматом сказал "да, хорошо, всё сделаю", после чего я открыл глаза, так как я нечего незнаю из програмирования.

Цель:
Создать програму или игру, игру делать веселее, поэтому я тут.
Нужно сделать авторскую работу, так как было чтор меня запёрли на конкурс, а плагиатов там нелюбят.

На что я готов:
У меня 3 месяца каникул, минус экзамены = 2 месяца.
Владею на уровне фотошопом (имею графический планшет).

Помощь:
Раскажите все варианты, какими я могу воспользоватся,
повторяю что я нечего незнаю в програмировании, поэтому "движок и ссылку на урок".

P.S: Хотел-бы сделать бродилку с собиранием монеток))
Если есть возможность - в 3D.
allxumukДата: Среда, 01 Июня 2011, 19:09 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Goloart)
Хотел-бы сделать бродилку с собиранием монеток))

Если без знаний в программировании, но с владением фотошопом, посмотри Construct или Game Maker. Для 2D они будут в самый раз.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
GoloartДата: Среда, 01 Июня 2011, 19:20 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
allxumuk, а Construct есть уроки, как сделать подобную игру http://gcup.ru/_ld/1/65979411.jpg ?
и вопрос - намного тяжелей сделать игру в 3D такого типа?


Сообщение отредактировал Goloart - Среда, 01 Июня 2011, 19:23
DivESДата: Среда, 01 Июня 2011, 20:00 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Goloart, сам посуди, что рисовать, а что моделировать. Будет дольше раза в два.
Тебе бы лучше 3Д да делать? Тогда и моделированию научишься. Ты в 3DS Max, Maya, Blender работал хотя бы раз?

Добавлено (01.06.2011, 20:00)
---------------------------------------------
О! А зачем возраст 27 поставил? Ты же вроде в 10 перешел.

Сообщение отредактировал DivES - Среда, 01 Июня 2011, 19:58
ilya7834Дата: Среда, 01 Июня 2011, 20:28 | Сообщение # 5
Работаю на Irrlicht Engine
Сейчас нет на сайте
думаю что лучше начать с 2д и конструктор для этого есть - ГМ он же Game Maker. 3д сложнее и в связи с этим я бы посоветовал и советую 2д. А поскольку ты художник с оригинальными спрайтами проблем не будет.

На синем небе
Попробуй-ка разглядеть
Синюю звезду
DivESДата: Среда, 01 Июня 2011, 20:33 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ошибочное мнение о том что нужно начинать с 2Д. Да, Атрему легче начать с 2Д так как он художник, и наверное хороший.
Но большинство людей как начнут с 2Д так на нем и останутся.
Quote (ilya7834)
3д сложнее и в связи с этим я бы посоветовал и советую 2д

Я бы добавил в это предложение "3д сложнее и в связи с этим я бы посоветовал и советую 2д, так как ты владеешь фотошопом"
А если бы это был 3Д моделлер, ты бы тоже с 2Д посоветовал начинать?
Извините пожалуйста за оффтоп.
ilya7834Дата: Среда, 01 Июня 2011, 20:59 | Сообщение # 7
Работаю на Irrlicht Engine
Сейчас нет на сайте
Это мое личное мнение и ты можешь с ним не согласиться.
Если бы он был 3д молеллером я бы посоветовал 3д. Давай не будем спорить "что бы было бы, если то-то было бы". Я лишь посоветовал и не принуждаю топикстартера делать то что я скажу. Надеюсь скандал исчерпан. Простите за оффтоп.


На синем небе
Попробуй-ка разглядеть
Синюю звезду
XimikSДата: Среда, 01 Июня 2011, 21:08 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Goloart)
и вопрос - намного тяжелей сделать игру в 3D такого типа?

это изометрия вроде О_О
use Unity, luke
DivESДата: Среда, 01 Июня 2011, 21:15 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
XimikS, это 2Д, просто изображена перспектива.
В изометрии в 4 стороны ходить можно, тут в 2.
Я бы не сказал что Юнька подходит, там код писать надо. Вот Blender подходит, там без скриптов можно. Но так как Goloart больше художник, то Construct или ГМ.
allxumukДата: Среда, 01 Июня 2011, 21:55 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Goloart)
а Construct есть уроки, как сделать подобную игру http://gcup.ru/_ld/1/65979411.jpg ?

Как сделать именно такую - нет, уроков по созданию законченных игр для Констракта мало, больше по реализации отдельных элементов.
Quote (Goloart)
вопрос - намного тяжелей сделать игру в 3D такого типа?

3D игру такого типа создать просто, главное инструмент иметь подходящий. На Dark Basic, например это весьма просто сделать будет.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
GoloartДата: Среда, 01 Июня 2011, 23:31 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
DivES, ilya7834, XimikS, спс что откликнулись.
мне честно всёровно 2D или 3D, у меня впереди 2 месяца, если реально сделать в 3d - то я уделю максимум усилий, так как в наше время 3D - солидней.
allxumuk,
если как ты говориш всё просто, то я возьмусь за Dark Basic, но только одно но....
где мне взять детальную инструкцию по созданию игры? чтоб я несмотрел на прогу бычьими глазами.....
allxumukДата: Четверг, 02 Июня 2011, 10:25 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Goloart)
где мне взять детальную инструкцию по созданию игры?

Ueuk охотно делится ссылками по запросам вроде "уроки dark basic". Есть и текстовые, и видео-уроки. Кстати бери Dark Basic Pro, он мощнее и удобнее классической версии.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
VinoVozДата: Четверг, 02 Июня 2011, 11:02 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
в наше время 3D - солидней


С чего это вдруг вы так решили?
GoloartДата: Четверг, 02 Июня 2011, 11:36 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
allxumuk, можеш дать ссылки на уроки? и есть ли уроки по созданию любой игры от а до я? чтоб я понял с чего начинать и чем закончить.
VinoVoz, ну например, что лучше теккен на мугене или на современных приставках?))


Сообщение отредактировал Goloart - Четверг, 02 Июня 2011, 11:39
VinoVozДата: Четверг, 02 Июня 2011, 11:42 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Goloart, ты сравнил конструктор и приставку, не то сравнивать надо. Хороший художник + современный 2D движок = Хорошая 2D игра.
GoloartДата: Четверг, 02 Июня 2011, 11:46 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
VinoVoz,
если есть подробные уроки о создании игры от а до я, то я с удовольствием.
Просто было время когда я хотел сделать файтинг на мугене и наделал скринов для персонажа и несмог запраграмировать его в конструкторе, и немог некто мне помочь, и все труды в корзину. Поэтому я нехочу такого повторения.
VinoVozДата: Четверг, 02 Июня 2011, 11:48 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Я видел пример системы файтинга для Scirra Construct, в котором все просто и легко реализовано. Вплоть до комбо системы.
CaptainHuntДата: Четверг, 02 Июня 2011, 12:25 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Конструктор - 3D Rad
Русский форум на gcup, т.е. на этом сайте
Уроки и русский форум на сайте, посвящённом 3D Rad
-там же есть и уроки
За 1 месяц по силам сделать простую игру (тому, кто только начал работать с этим движком).


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться

Сообщение отредактировал Alek - Четверг, 02 Июня 2011, 12:27
GoloartДата: Четверг, 02 Июня 2011, 13:00 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
Alek, вы умеете пользоватся этим движком?

Сообщение отредактировал Goloart - Четверг, 02 Июня 2011, 13:00
SerenityДата: Четверг, 02 Июня 2011, 13:21 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я бы посоветовал Blender 2.49b. В нём можно построить игру на логике, без программирования. А вот учебник по моделированию в Blender, как раз по версии 2.49b.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Поиск и выбор конструктора игр » Ищу простой в освоении 2D-3D-движок. (Для лёгкого освоения.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг