Четверг, 28 Марта 2024, 15:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы OnLine-игр » [Скрипты RC] Способность "Лечение" (Базовый скрипт 1.083, 1.20+)
[Скрипты RC] Способность "Лечение"
geralexДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 18:04 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Итак, пример базового скрипта на RC спела под именем "Heal" или по русски Лечение, восстанавливает ~5-10hp за одно использование спела =)

Скрипт для RC Standart версии 1.083

Code

// RC1 Sample Project
// Date/Time: 18:07:56 on 08.05.2011
// By Администратор on VERITAS

Function Main()

  Player = Actor()

  // Проверка, достаточно ли маны для использования спела
  ManaLevel = Attribute(Player, "Mana")
  If (ManaLevel < 1)
   Output(Player, "Insufficient mana - spell failed!")
   Return()
  EndIf
  SetAttribute(Player, "Mana", ManaLevel $- 1)

  // Эффекты и анимация использования спела (каст)
  AnimateActor(Player, "Magic Cast", 0.05, 1)
  CreateEmitter(Player, "HealthSpell", 15, 1000)
  DoEvents(1000)

  // Восстанавливаем здоровье
  Health = Attribute(Player, "Health") $+ Rand(5, 10)
  Max = MaxAttribute(Player, "Health")
  If (Health > Max)
   Health = Max
  EndIf
  SetAttribute(Player, "Health", Health)

  Return()

End Function

Скрипт для RC Standart версий 1.20+

Code
Using "RC_Core.rcm"
; RC1 Sample Project
; Date/Time: 18:04:56 on 08.05.2011
; By Администратор on VERITAS

Function Main()

  Player = Actor()

  ; Проверка, достаточно ли маны для использования спела
  ManaLevel = Attribute(Player, "Mana")
  If (ManaLevel < 1)
   Output(Player, "Insufficient mana - spell failed!")
   Return
  EndIf
  SetAttribute(Player, "Mana", ManaLevel - 1)

  ; Эффекты и анимация использования спела (каст)
  AnimateActor(Player, "Magic Cast", 0.05, 1)
  CreateEmitter(Player, "HealthSpell", 15, 1000)
  DoEvents(1000)

  ; Восстанавливаем здоровье
  Health = Attribute(Player, "Health") + Rand(5, 10)
  Max = MaxAttribute(Player, "Health")
  If (Health > Max)
   Health = Max
  EndIf
  SetAttribute(Player, "Health", Health)

  Return

End Function
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы OnLine-игр » [Скрипты RC] Способность "Лечение" (Базовый скрипт 1.083, 1.20+)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг