Среда, 08 Мая 2024, 18:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Нужен ли яп?
Нужен ли яп?
QWER56Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 16:19 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Я передумал изучать ГМ, потому что для разработки игр потребуется знанте япа. Говорят, что он там как с++.
Но не хочется заниматься программированием.

А в Конструкте нужен яп?


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
orcДата: Вторник, 27 Июля 2010, 16:38 | Сообщение # 2
Windows Mast Die
Сейчас нет на сайте
Quote
Но не хочется заниматься программированием.

лентяй...
Quote
Ночь. Улица. Фонарь. Аптека.
Бар. Клуб. Девицы. Дискотека.
Рулетка. Покер. Фишки. В глаз.
Такси. Квартира. Унитаз.
Жена. Постель. Подушка. Сон.
Рассвет. Рассол. Таблетка. Стон.
Визг. Дети. Мусор. Пылесос.
Обед. Жена. Тарелки. Пёс.
Звонок. Дверь. Тёща. Тесть.
Бутылка. Застолье. "Скорая". Носилки.
Спирт. Вата. Скальпель. Огурец.
Морг. Санитары. Все. Конец...

Не ты ведь писал...


подпись: Аватар Штат-код на рассылку репутации.
QWER56Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 16:56 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (orc)
лентяй...

Просто не люблю математику и программирование. Я не хочу углублятся в изучение. Так, по вечерам, по чуть чуть делать платформер, да и всё.
Quote (orc)
Не ты ведь писал...

Неа, я раньше стихи писал, а это слизал с другого сайта.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
MorpheyДата: Вторник, 27 Июля 2010, 17:03 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
А в Конструкте нужен яп?

Да ничего там не нужно. 1 урок сделал за 5 минут и все. Можешь игры штамповать и продавать - пачками.

Yani-XДата: Среда, 28 Июля 2010, 21:14 | Сообщение # 5
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Просто не люблю математику и программирование.

Прогать в конструкте не нужно, а вот хорошее знание математики ещё как необходимо, иначе твоя разработка будет стопориться на сложных моментах.


портфолио - 3d графика
VinchensooДата: Четверг, 29 Июля 2010, 08:56 | Сообщение # 6
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
. Говорят, что он там как с++.

Скорее, как javascript.
Он легкий.
Без яп-а ты далеко не уедешь.
Даже то, что можно сделать на кнопках, гораздо быстрее делать кодом


stalkeryaДата: Четверг, 29 Июля 2010, 10:47 | Сообщение # 7
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Quote (Morphey)
Можешь игры штамповать и продавать - пачками

А разве игры сделанные на канструкте можно продавать?


Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
burlachenkoДата: Четверг, 29 Июля 2010, 11:06 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
(Morphey)
Можешь игры штамповать и продавать - пачками

А разве игры сделанные на канструкте можно продавать?


На официальном (русскоязычном) сайте написано что можно...


MaximTG
EvkoevДата: Четверг, 29 Июля 2010, 11:44 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
А в Конструкте нужен яп?

Есть скрипт Питон , но нужен он в крайних случаях.
Приватные и глобальные переменные , массивы , работа с ини-файлами и т.д. - всё это имеется в кнопочном эквиваленте.
Но!
К изучению строго рекомендуется.
Quote (Vinchensoo)
Без яп-а ты далеко не уедешь.

А от геометрии + физики + алгебры ты не уйдёшь , если хочешь делать что-то получше ... Пакмана.
Quote (Morphey)
Да ничего там не нужно. 1 урок сделал за 5 минут и все. Можешь игры штамповать и продавать - пачками.

А вот это - злостный и чёрный подход к делу. Тьфу!
За пять минут делаются два движущихся квадратика. За полчаса - уже что-то частично напоминающее игру.
Игры не штампуют , их потом и кровью доводят до блеска и полной играбельности.
Quote (stalkerya)
А разве игры сделанные на Конструкте можно продавать?

Грррр!... В прошлой теме ты это спрашивал , сказали - да , и без проблем.
Понятное дело , тебе нравится работать на ГМ , но хотя бы внимательно читать надо.
MorpheyДата: Четверг, 29 Июля 2010, 13:18 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Evkoev)
А вот это - злостный и чёрный подход к делу. Тьфу!
За пять минут делаются два движущихся квадратика. За полчаса - уже что-то частично напоминающее игру.
Игры не штампуют , их потом и кровью доводят до блеска и полной играбельности.

Да эт понятно. Просто для меня это прогресс! Я пробовал разные движки и нигде мне так просто и быстро еще не удавалось сделать игру, в отличии от Контракта. tongue


Сообщение отредактировал Morphey - Четверг, 29 Июля 2010, 13:20
VinchensooДата: Четверг, 29 Июля 2010, 13:52 | Сообщение # 11
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Evkoev)
А от геометрии + физики + алгебры ты не уйдёшь , если хочешь делать что-то получше ... Пакмана.

А я разве спорю?


EvkoevДата: Четверг, 29 Июля 2010, 22:47 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, нет-нет!
Ты привёл цитату предназначующуюся не тебе , а автору темы.
А я цитировал тебя , дополняя свою речь о том , что нужно учить Питон.
Без цитат (сплошным текстом) это выглядит так :
Quote (Evkoev)
Есть скрипт Питон , но нужен он в крайних случаях.Но! К изучению строго рекомендуется. Без яп-а ты далеко не уедешь.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Нужен ли яп?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг