Voldemord, с анимацией справился? Или всё ещё нужна помощь?
Что касается камеры:
Quote (allxumuk)
Проще всего это сделать установив для спрайта "героя" свойство Center view on me, как показано на рисунке
Это первое. Конечно, камера будет следовать за игроком , но с опозданием , и объект будет выходить за пределы зрительного пространства.
Подходит для TDS - там камера успевает "догнать" объект , так как практически вся игра введётся в однм замкнутом для перемещения пространстве.
Второе - установить для объекта поведение Line of sight - тогда камера будет идти на одной линии с объектом - для платформера в самый раз.
Quote (allxumuk)
сделай так, в Event Shit Editor добавь Event: System -> Scroll to X -> Название_спрайта_героя.X - для скроллинга по горизонтали, System -> Scroll to Y -> Название_спрайта_героя.Y - для скроллинга по вертикали.
allxumuk, думаю , что не к чему так заморачиваться.