Среда, 27 Ноября 2024, 09:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сохранение в Construct Classic
LasmelanДата: Понедельник, 20 Января 2014, 19:58 | Сообщение # 1
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Вы не можете подсказать наиболее простой и удобный способ сохранения?

Мое портфолио:

Сообщение отредактировал Lasmelan - Понедельник, 20 Января 2014, 19:58
ClowdДата: Понедельник, 20 Января 2014, 20:30 | Сообщение # 2
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, аххаха, шуткуешь? save/load , не?
LasmelanДата: Понедельник, 20 Января 2014, 21:07 | Сообщение # 3
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата Clowd ()
аххаха, шуткуешь? save/load , не?

Сейчас ты, наверное, подумаешь, что я "шуткую", как ты выразился. Save/Load не работает. Или я что-то не так делаю.


Мое портфолио:
ClowdДата: Понедельник, 20 Января 2014, 22:24 | Сообщение # 4
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, исходник есть?Или скрин...
LasmelanДата: Вторник, 21 Января 2014, 12:34 | Сообщение # 5
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Сохранение:

Загрузка:


То, что на втором скрине tower.exe - не обращай внимание, раньше было tower.


Мое портфолио:

Сообщение отредактировал Lasmelan - Вторник, 21 Января 2014, 12:58
DimOkДата: Вторник, 21 Января 2014, 16:24 | Сообщение # 6
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, нафига сохранять в exe?

Активно пользуюсь Godot Engine
LasmelanДата: Вторник, 21 Января 2014, 16:33 | Сообщение # 7
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата DimOk ()
Lasmelan, нафига сохранять в exe?

Я же сказал:
Цитата Lasmelan ()
То, что на втором скрине tower.exe - не обращай внимание, раньше было tower.


Мое портфолио:

Сообщение отредактировал Lasmelan - Вторник, 21 Января 2014, 16:33
DimOkДата: Вторник, 21 Января 2014, 18:11 | Сообщение # 8
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
Я же сказал:
Цитата Lasmelan ()
То, что на втором скрине tower.exe - не обращай внимание, раньше было tower.

а сейчас зачем тогда дописал exe?
если хочешь сохранить и загрузить то имя файла нужно указывать одинаковое. А ещё нужен путь к файлу!!!!!!!!! потому что ты его сохраняешь в некуда!!!
для того чтобы прописать полный путь до файла который будет храниться в папке с игрой: пишешь сначала apppath потом & и название файла в кавычках:
Код
apppath & "tower.noob"


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Вторник, 21 Января 2014, 18:12
LasmelanДата: Вторник, 21 Января 2014, 18:20 | Сообщение # 9
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата DimOk ()
А ещё нужен путь к файлу!!!!!!!!! потому что ты его сохраняешь в некуда!!!

Странно. Я думал про это, но в уроках такого не было, а потом файл создавался в папке с игрой. Сейчас попробую.


Мое портфолио:
LasmelanДата: Вторник, 21 Января 2014, 18:33 | Сообщение # 10
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
DimOk, Не работает.

Мое портфолио:
DimOkДата: Вторник, 21 Января 2014, 18:38 | Сообщение # 11
ONG studio
Сейчас нет на сайте
имена то совпадают?

Добавлено (21.01.2014, 18:38)
---------------------------------------------
иногда я тоже ошибаюсь а потом думаю почему ошибки)


Активно пользуюсь Godot Engine
LasmelanДата: Вторник, 21 Января 2014, 18:42 | Сообщение # 12
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата DimOk ()
имена то совпадают?

Совпадают, "tower". И apppath & и apppath + не сработали...


Мое портфолио:
DimOkДата: Вторник, 21 Января 2014, 18:47 | Сообщение # 13
ONG studio
Сейчас нет на сайте
а может по тому что сохраняется позиция типа когда он выходит из игры поэтому и не грузит? ну типа ты же выходишь и сохраняешься на этом моменте поэтому ничего нет

Активно пользуюсь Godot Engine
LasmelanДата: Вторник, 21 Января 2014, 18:57 | Сообщение # 14
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата DimOk ()
а может по тому что сохраняется позиция типа когда он выходит из игры поэтому и не грузит? ну типа ты же выходишь и сохраняешься на этом моменте поэтому ничего нет

Сейчас...
Получилось! Спасибо большое!


Мое портфолио:
SanchesДата: Вторник, 21 Января 2014, 22:23 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Save-Load, конечно, кажется удобным.
Но работает ОЧЕНЬ непредсказуемо. Сохраняется не всё.

Лучше сохранять с помощью:
1)массивов (объект Array, действия Save to file - Load from file)
2)INI-файлов (объект INI, различные действия добавления параметров в нужные строки)

Так будет сохраняться только нужная тебе информация (например, позиция героя и текущий уровень), а не целиком всё приложение (к примеру, кадры анимации декоративных объектов или позиции облаков на небе).
Сделать это немного сложнее, но файлы сохранений весят в разы меньше и работают стабильно.

Если нужно, могу расписать, как это делается.
LasmelanДата: Вторник, 21 Января 2014, 22:32 | Сообщение # 16
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Sanches, Ну, я так и хотел, чтобы сохранялось всё в игре на тот момент, включая позиции летящих пуль)

Мое портфолио:
ClowdДата: Вторник, 21 Января 2014, 22:40 | Сообщение # 17
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, я с самого начала подумал, вдруг реально прост не успевает сохраниться, потом подумал - решил не писать)
SanchesДата: Вторник, 21 Января 2014, 22:43 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, что мешает заносить координаты и углы пуль в массив/INI?
Хотя, может всё и нормально будет у тебя. Моё дело - предложить =)
LasmelanДата: Вторник, 21 Января 2014, 22:55 | Сообщение # 19
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Sanches, Посмотрим) Если не получится - посмотрю и массивы)

Мое портфолио:
LasmelanДата: Вторник, 21 Января 2014, 22:56 | Сообщение # 20
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата Clowd ()
Lasmelan, я с самого начала подумал, вдруг реально прост не успевает сохраниться, потом подумал - решил не писать)

Да, есть такие особенности в старом добром Констракте)


Мое портфолио:
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг