Пятница, 10 Мая 2024, 00:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Физика (...)
Физика
ClowdДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 18:49 | Сообщение # 1
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Тему не совсем корректно назвал,но не знаю как еще описать проблему. У меня в игре у гг стоит платформа,я хочу сделать ему "физику" но не такую о которой вы подумали. Тут все понятно описано,хочу,чтобы он мог прилегать к поверхности.

Сообщение отредактировал Clowd - Вторник, 23 Апреля 2013, 14:41
IvanKorobkoДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 19:17 | Сообщение # 2
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Как бы не показаться кэпом, но почему бы не использовать собственно саму физику?



Сообщение отредактировал mef1sto - Воскресенье, 21 Апреля 2013, 19:18
ClowdДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 13:34 | Сообщение # 3
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
Как бы не показаться кэпом, но почему бы не использовать собственно саму физику?

И,что мне надо там установить?

Добавлено (22.04.2013, 19:46)
---------------------------------------------
up

Добавлено (23.04.2013, 13:34)
---------------------------------------------
up

FumleadДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 15:29 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Clowd, блждад. Не хочу тебя оскорблять, но буть изобретательнее. Например, прикрепи на концах доски что-то типа колес.

Параноик с гениальным планом по захвату мира.
ClowdДата: Среда, 24 Апреля 2013, 09:18 | Сообщение # 5
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fumlead)
Clowd, блждад. Не хочу тебя оскорблять, но буть изобретательнее. Например, прикрепи на концах доски что-то типа колес.

what?
IvanKorobkoДата: Среда, 24 Апреля 2013, 09:29 | Сообщение # 6
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Примени к объектам физику... physics behavior.

ClowdДата: Среда, 24 Апреля 2013, 10:36 | Сообщение # 7
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
Примени к объектам физику... physics behavior.

читай лс)
IvanKorobkoДата: Среда, 24 Апреля 2013, 11:49 | Сообщение # 8
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Clowd)
читай лс)


читай мануал)

Физика


Nick_RimerДата: Среда, 24 Апреля 2013, 11:52 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
mef1sto, звучит как: "учи матчасть!" и ссылка на учебник по высшей математике.. biggrin

- Доброе утро, Агент Пи!
IvanKorobkoДата: Среда, 24 Апреля 2013, 12:31 | Сообщение # 10
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Nick_Rimer)
звучит как: "учи матчасть!" и ссылка на учебник по высшей математике..


Ну, просто некоторым либо лень прочитать инструкцию по использованию того или иного поведения на русском языке, либо они не подозревают о существовании таковой... Вот и кинул, во избежание дальнейшего: "А как настроить, чтоб не падала земля, а как сделать гравитацию сильнее, а как сделать, чтоб персонаж скользил лучше, а как ему ускорения прибавить, а почему у меня проваливается сквозь другие спрайты, там ведь solid..." и обычно вытекающего из этого "Дай короче исходник, я так не разберусь..."

Там доступным языком расписаны все основные моменты... и дальнейшие действия вытекают из этих моментов и опираются на них же... Посему проще 1 раз прочитать мануал, понять его и делать игру, чем ждать чуда, пока кто-то за тебя путем долгих распросов будет делать игровую механику и прочее...


Nick_RimerДата: Среда, 24 Апреля 2013, 12:55 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
mef1sto, это ты верно говоришь, только мне кажется, что около 40% переходят к вопросу "Дай короче исходник, я так не разберусь..." уже сразу после того, как поставили себе в голове задачи, будто ни мануалов, ни поисков, ни здравого смысла в конце концов (вообще просто потыкать самому и попробовать) не существует, никогда не существовало, и даже не в перспективе..

- Доброе утро, Агент Пи!
ClowdДата: Среда, 24 Апреля 2013, 13:29 | Сообщение # 12
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Nick_Rimer)
mef1sto, это ты верно говоришь, только мне кажется, что около 40% переходят к вопросу "Дай короче исходник, я так не разберусь..." уже сразу после того, как поставили себе в голове задачи, будто ни мануалов, ни поисков, ни здравого смысла в конце концов (вообще просто потыкать самому и попробовать) не существует, никогда не существовало, и даже не в перспективе..

Исходники я не прошу,а только сам делаю для помощь другим,а вот от ссылочки на мануал я не откажусь.


Сообщение отредактировал Clowd - Среда, 24 Апреля 2013, 13:30
Nick_RimerДата: Среда, 24 Апреля 2013, 13:39 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Clowd, да я в общем-то не про тебя, а в целом про ситуацию на этом форуме.. а то много таких, которые сразу просят исходник, даже не приложив ни капли усилия, чтобы что-то сделать самим. а потом они получают исходник, открывают, смотрят, ужасаются, не попытавшись разобраться, и говорят: "а теперь объясните, а то ничонепонятно".. и просто в таком случае хочется вот так сделать: facepalm

- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Среда, 24 Апреля 2013, 13:39
ClowdДата: Среда, 24 Апреля 2013, 14:22 | Сообщение # 14
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Nick_Rimer)
Clowd, да я в общем-то не про тебя, а в целом про ситуацию на этом форуме.. а то много таких, которые сразу просят исходник, даже не приложив ни капли усилия, чтобы что-то сделать самим. а потом они получают исходник, открывают, смотрят, ужасаются, не попытавшись разобраться, и говорят: "а теперь объясните, а то ничонепонятно".. и просто в таком случае хочется вот так сделать:

С этим я полностью согласен.Но я попытался что-то сделать,но не получилось,я с физикой не в ладах..

Добавлено (24.04.2013, 14:22)
---------------------------------------------
Nick_Rimer, так можешь пожалуйста дать ссылку на манул,а то я сейчас поискал и не нашел..

IvanKorobkoДата: Среда, 24 Апреля 2013, 14:23 | Сообщение # 15
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Clowd)
я с физикой не в ладах..


Не бывает такого. Как можно быть не в ладах с кликом мышки по поведениям и назначению поведения физики объектам?


ClowdДата: Среда, 24 Апреля 2013, 14:43 | Сообщение # 16
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
Не бывает такого. Как можно быть не в ладах с кликом мышки по поведениям и назначению поведения физики объектам?

мой герой начинает прыгать сам..Высоко.

Добавлено (24.04.2013, 14:43)
---------------------------------------------
Дайте пожалуйста ссылку на мануал по физике.

IvanKorobkoДата: Среда, 24 Апреля 2013, 14:49 | Сообщение # 17
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Clowd)
начинает прыгать сам


Цитата (Clowd)
Высоко.


Каким образом он начинает прыгать сам? В констракте ничего само по себе не происходит... Открывай мануал, читай какие силы ответственны за ускорения, торможения. Для физики нужно полностью перебрать систему управления. Двигать не "перемещением" спрайта, а применением к нему определенной силы к примеру. Хочешь заставить ехать вперед - применить силу в нужную сторону. Хочешь прыгнуть - применить силу вверх к примеру... читаем мануал. качаем примеры, если по одному мануалу сложно разобраться. Желательно создать новый пустой проект и с двумя кубиками - 1-земля, 2-персонаж попробовать настроить управление(чтоб ничего не отвлекало) - потом переноси в свой проект по аналогии, как разберешься...

Добавлено (24.04.2013, 14:49)
---------------------------------------------
мануал


ClowdДата: Среда, 24 Апреля 2013, 15:00 | Сообщение # 18
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
Каким образом он начинает прыгать сам? В констракте ничего само по себе не происходит... Открывай мануал, читай какие силы ответственны за ускорения, торможения. Для физики нужно полностью перебрать систему управления. Двигать не "перемещением" спрайта, а применением к нему определенной силы к примеру. Хочешь заставить ехать вперед - применить силу в нужную сторону. Хочешь прыгнуть - применить силу вверх к примеру... читаем мануал. качаем примеры, если по одному мануалу сложно разобраться. Желательно создать новый пустой проект и с двумя кубиками - 1-земля, 2-персонаж попробовать настроить управление(чтоб ничего не отвлекало) - потом переноси в свой проект по аналогии, как разберешься...

Это я все знаю,за ссылку большое спасибо вань)

Добавлено (24.04.2013, 15:00)
---------------------------------------------
mef1sto, не помог манул,не получается сделать то,что я хочу.

Nick_RimerДата: Среда, 24 Апреля 2013, 15:05 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Clowd, мне кажется, нужно терпение, труд и много практики.. а большим мы тебе вряд ли сможем помочь.

- Доброе утро, Агент Пи!
IvanKorobkoДата: Среда, 24 Апреля 2013, 15:10 | Сообщение # 20
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Clowd)
не получается сделать то,что я хочу.


Ну, ты бы по конкретней обозначил, чего именно тебе хочется и в каком месте именно не получается, вдруг народ соберется да залепит тебе исходник, на который только спрайты и останется наложить)

Если, как ты пишешь не сростается с физикой и в игре просто имеются наклонные платформы - постепенно поворачивай угол героя относительно угла платформ при соприкосновении... но как по мне и исходя из скриншотов - внедрение физики было бы куда менее извращенным решением...


Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Физика (...)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг