Там смотри в чем фишка. Мне нужно даже бесконечно вверх и бесконечно в бок. Типа человек двигается в любую сторону но ему нужно вечно подниматься выше и отбиваться. Так же нужно вот я пропрыгал определенное кол-во вверх и вниз уже смерть(ну кук в дудле) Есть совет? я просто новичек и не знаю как так сгенирировать(
начни с чего то по проще, ну или в гугл залезь там ответы ищи по такому примерно запросу "генерация уровня doodle jump" если в краце то уровень нужно генерировать на 2-3 шага вперед(за пределами видимости игрока) алгоритм бесконечности таких платформ хоть влево, вправо хоть вверх, и вниз одинаков.
когда платформы уходят вниз экрана игры они просто удаляются, это сильно экономит ресурсы устройства, ну и разумеется упасть на них уже не получится, так что хватит и простой проверки на то что игрок находится у самого края окна игры.
Сообщение отредактировал friend - Пятница, 08 Февраля 2013, 21:04
спасибо мало) плюса хватит)) и че вас так притягивают эти конструкторы), и ведь полюбому будешь делать html версию, уж проще не поленится и прочитать книгу по html5 и его api и не надо ничего кроме браузера)), и блокнота notepad++, ну или другого любимого редактора, хотя если так понтанутся перед сверстниками то да, лучший выбор)
Сообщение отредактировал friend - Пятница, 08 Февраля 2013, 21:27