а что если создать невидимый объект, добавить поведение Path movement(можно скачать с scirraconstruct.ru) и установить центр на нём Активно пользуюсь Godot Engine
эмм можно несколько проще Одно событие. Условие: system>every X millesecond> 0.5 Действие: system> display set scroll x/ set scroll y> ScrollX+1 Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
эмм можно несколько проще Одно событие. Условие: system>every X millesecond> 0.5 Действие: system> display set scroll x/ set scroll y> ScrollX+1
мне кажется path movement всё равно проще, потому что понимаешь куда поедет камера, а эти методом не всегда понятно куда поедет камера Активно пользуюсь Godot Engine
DimOk, тут и понимать нечего. Если камера скролл шутера, как у меня в примере, то она просто движется в право. Если нужна необычная система движения, то да. Юзай path... Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
В скролл не делается левел там в назначеном квдрате идет генерация предметов которые постоянно идут в сторону плаера а плаер перемещается только в влево вправо
В скролл не делается левел там в назначеном квдрате идет генерация предметов которые постоянно идут в сторону плаера а плаер перемещается только в влево вправо
А если создавать скролл с уровнями, которые нужно проходить? Активно пользуюсь Godot Engine