Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
|
|
Ricardo | Дата: Четверг, 05 Мая 2016, 14:39 | Сообщение # 2881 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Помогите пожалуйста, мне нужен принцип поведения ботов как в ссылки, но заместо кабана у меня солдат который должен примерно так же себя вести. Как сделать чтобы враг при виде героя, (враг) подходил на определённом расстояние и начинал стрелять. Если герой убегал то враг догонял бы его на определенном расстояние , а не видя врага он возвращался на место.
Мой исходник: https://yadi.sk/d/SFdCD0gYrYujy Мой скриншот: https://yadi.sk/i/IjmXgAcArYvG6
Construct Classic 1.2
Сообщение отредактировал Ricardo - Суббота, 07 Мая 2016, 20:37 |
|
| |
black_white | Дата: Среда, 18 Мая 2016, 10:45 | Сообщение # 2882 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Возможно ли предварительно при запуске сцены подгрузить в память спрайты(не 1,а 2+) из определенной папки,а потом уже манипулировать?
Сообщение отредактировал black_white - Среда, 18 Мая 2016, 10:46 |
|
| |
AntSSD | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 05:51 | Сообщение # 2883 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Помогите плз, Немогу заставить камеру двигаться за персонажем атрибут Center view on me не работает, делал все по уроку сравнивал с другими, даже программу переустанавливал...
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 18:27 | Сообщение # 2884 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| AntSSD, пруф, пожалуйста. И конструктор указать не забудь.
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
AntSSD | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 20:05 | Сообщение # 2885 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Construct Classic 1.2
П.С. я нуб, может я че-то не понимаю?
Цитата AntSSD ( ) Немогу заставить камеру двигаться за персонажем атрибут Center view on me не работает, Кстати кто-то знает можно сделать ивент который срабатывает с определенной вероятностью?
Сообщение отредактировал AntSSD - Четверг, 16 Июня 2016, 01:57 |
|
| |
buren | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2016, 17:22 | Сообщение # 2886 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| может кто подскажет слепил мультиплеерную простую игруху, сервак и клиент. на одном компе работает запускаю сервак, запускаю клиенты все подключаются. пробую с второго компа запустить клиент но тот уже к серваку не подключается. кто подскажет как можно сделать чтобы с второго компа подключалсяк серваку запущенному на первом компе??
|
|
| |
last2424 | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2016, 17:34 | Сообщение # 2887 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| buren, открыть порт и узнать IP
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
buren | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2016, 18:03 | Сообщение # 2888 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| хм, попробовал, заработало. вместо localhost вписал IPv4 и он подключился. в клиенте выглядит так: start of layout--network: connect to 25.25.125.125 on port 1234 using 4 chanels and 0 user data. нехочу казаться наглым, но вот дергаеться сильно, я так понял из-за пинга, или я ошибаюсь?
|
|
| |
Accce | Дата: Суббота, 23 Июля 2016, 20:06 | Сообщение # 2889 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, давно не был тут у вас. Столкнулся с тем что забыл некоторые прописные функции, типо random и т.д. Может есть у кого списочек с такими функциями и краткое описание к ним? И забыл я как в текст вставлять переменные, то есть какими закарючками закрывать чтоб не вся переменная была в только число из нее. Заранее спасибо!
|
|
| |
Lertmind | Дата: Суббота, 23 Июля 2016, 22:24 | Сообщение # 2890 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Accce, если ты про встроенные функции/классы/модули Python, то смотри в документации Python соответствующей версии (похоже используется 2.6). Библиотека в Construct конечно не полная, судя по всему, только те модули, что в Construct Classic\Data\Python. Здесь даётся ссылка на интерактивную оболочку где можно получать информацию через методы dir() и help() (если help() не работает, можно использовать переменную __doc__ как print random.__doc__). Второй вопрос не понял, возможно ты о списках? Тогда если список
то первое число
Добавлено (23 июля 2016, 22:24) --------------------------------------------- Если про обычные выражения, то читай http://scirraconstruct.ru/guide/articles/objects/system/ с "Выражения объекта System". Возможно закорючка это @ или & http://scirraconstruct.ru/guide/articles/events/expressions/.
|
|
| |
Accce | Дата: Понедельник, 25 Июля 2016, 17:18 | Сообщение # 2891 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Lertmind, спасибо! :ok: Например, я пишу текст в котором должно постоянно изменяться чисто. "Количество ХП 12/15" что то подобное, где числа 12 и 15 являются переменной. Так вот, вопрос в том как в этот текст вставить числовое значение от какой то переменной?
"Нанести манекену InterfaceCH1.Value('low')/3 легких удара, InterfaceCH1.Value('normal')/3 средних удара и InterfaceCH1.Value('Hiegh')/3 сильных удара." Вот что я пытаюсь прописать, но в итоге так и остается. InterfaceCH1.Value('low') и другие, не превращаются в число... Какими символами их надо закрыть или вообще в корне сделать по другому...
Сообщение отредактировал Accce - Понедельник, 25 Июля 2016, 17:27 |
|
| |
Lertmind | Дата: Понедельник, 25 Июля 2016, 23:06 | Сообщение # 2892 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Accce, В последней ссылки было написано про & и +, а чтобы Construct не ругался на деление (/) ставишь скобки:
Код "Нанести " & (Ball.Value('low')/3) & " удара" или
Код "Нанести " & str(Ball.Value('low')/3) & " удара" или
Код "Нанести " + str(Ball.Value('low')/3) + " удара" но так переменная не выведется
Код "Нанести " + (Ball.Value('low')/3) + " удара" Похоже у / приоритет ниже &, поэтому сначала идёт объединение справа через &, так можно:
Код "Нанести " & Ball.Value('low')/3 а так нельзя
Код Ball.Value('low')/3 & " удара"
Сообщение отредактировал Lertmind - Понедельник, 25 Июля 2016, 23:09 |
|
| |
Accce | Дата: Среда, 17 Августа 2016, 14:18 | Сообщение # 2893 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Lertmind, понял, спасибо! :ok: Еще у меня случилась странная вещь. Вроде делать события через переменные, допустим какого либо спрайта, правильно и должно все работать. У спрайта есть две переменные, допустим 1 и 2, я делаю условие что переменная 1 равно стольким то, ставлю подсобытие, что переменная 2 равно стольки то. Все это не работает. Как только вытаскиваю переменную 2 из под переменной 1 все работает, но мне необходимо чтоб все это было под переменой 1. Сделал тоже самое только через видимость текста))) и все заработало. В чем подвох?
Добавлено (17 августа 2016, 14:18) --------------------------------------------- Что реально никто уже 3 недели не заходил на этот форум?!
Сообщение отредактировал Accce - Среда, 27 Июля 2016, 00:12 |
|
| |
Fan-Lex | Дата: Понедельник, 29 Августа 2016, 15:52 | Сообщение # 2894 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Друзья! Никак не могу разобраться как реализовать список пользовательских уровней в игре. Все уровни хранятся в папке в виде отдельных файлов. Требуется что бы показывался список этих файлов(желательно с расширением)
|
|
| |
Accce | Дата: Вторник, 30 Августа 2016, 21:49 | Сообщение # 2895 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Fan-Lex, я конечно, может, не самый лучший вариант предложу, через переменные пробовал? глобальные переменные?
|
|
| |
2DMaster | Дата: Пятница, 21 Октября 2016, 14:28 | Сообщение # 2896 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Возникла небольшая проблема. Объекты в редакторе больше не перемещаются мышкой. Их только можно двигать по клеточкам стрелками. Как это решить? Спасибо. (r2)
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Пятница, 21 Октября 2016, 22:55 | Сообщение # 2897 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 2DMaster, так как классик полон разнообразных багов (лично с этим я встречаюсь впервые), рекомендую переустановить классик.. только не потеряй проекты! если не поможет.. ох, ну я даже не знаю, буду думать дальше. но с классиком, увы, часто так..
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
2DMaster | Дата: Четверг, 24 Ноября 2016, 11:35 | Сообщение # 2898 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| День добрый! Вопрос по HUDу. Допустим, сделал я уровень, допустим сделал HUD, допустим сделал ещё 10 уровней. Как можно просто установить один худ на все уровни? Не делать же каждый раз одно и то же. Должен быть способ... Спасибо)
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Четверг, 24 Ноября 2016, 22:39 | Сообщение # 2899 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 2DMaster, насколько я помню, объекты можно делать глобальными (галочка global в настройках объекта), это позволяет объекту жить дольше, чем длится один лэйаут.. но сейчас не скажу точно, сработает ли это, давно не практиковался.. и вообще, на крайняк копировать объекты вроде можно между лэйаутами, хотя это не такой красивый способ..
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
2DMaster | Дата: Вторник, 29 Ноября 2016, 13:27 | Сообщение # 2900 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Видимо, единственный способ - это копирование лэйаутов
|
|
| |