Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
| |
LetsOffBrains | Дата: Среда, 16 Апреля 2014, 19:51 | Сообщение # 2301 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| last2424, как кто-то говорил: "Пускай слюну на поведения и делай все вручную".
|
|
| |
last2424 | Дата: Среда, 16 Апреля 2014, 20:36 | Сообщение # 2302 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| LetsOffBrains, 5 поведений всего как от этого может глючить?
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Среда, 16 Апреля 2014, 20:55 | Сообщение # 2303 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| last2424, сиди на классике и не жалуйся!? Найди статейку по оптимизации.
|
|
| |
last2424 | Дата: Среда, 16 Апреля 2014, 21:28 | Сообщение # 2304 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| LetsOffBrains, класик не пашет, а конструкт 2 у меня бизнес.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
Markormik | Дата: Четверг, 17 Апреля 2014, 04:19 | Сообщение # 2305 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста, или дайте ссылку где это есть! Как запрограммировать врага, который двигается либо влево либо вправа по уровню, обходя препятствия и рядом с ними. Вообщем аналогия ножниц в супаплексе, очень нужно!!! И еще меня интересуют из той же оперы камни!
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Четверг, 17 Апреля 2014, 22:59 | Сообщение # 2306 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Markormik, опиши проблему подробнее.
Мое портфолио:
|
|
| |
Markormik | Дата: Пятница, 18 Апреля 2014, 06:04 | Сообщение # 2307 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, проблема в том, что я хочу создать врага, который двигается по траектории относительно стены и других препятсвий по всему уровню, для моего проекта подходит поведение grid movement, но чтото не очень получается, пробовал и с bullet делать, тоже не очень, а с patch movement - похоже, но тоже есть минусы( там приходиться клонировать спрайты( вообще у меня проект с тайловой графикой, все объекты одинаковые и по сетке строго. Наподобее есть игры supaplex, Boulderoid, там аналогичное поведение врага. Вообщем и в целом проблема - неполучается сформулировать алгоритм поведения врага(
|
|
| |
ЙАNexus | Дата: Воскресенье, 20 Апреля 2014, 10:36 | Сообщение # 2308 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вопрос по классику: можно ли сделать так,чтобы окно с игрой было постоянно активным?Тоесть: в "игре" при нажатии левой кнопки мыши издается звук.Мне надо,чтобы этот звук издавался даже если окно с игрой не активно или вовсе свернуто.Это можно сделать? Второй вопрос: можно ли убрать "оконную оболочку" оставив только саму игру а так-же сделать так,чтобы игра всегда была поверх всех окон (любых)
Познающий Construct 2.(не r2)
Сообщение отредактировал ЙАNexus - Воскресенье, 20 Апреля 2014, 11:07 |
|
| |
ForgotPassword | Дата: Воскресенье, 20 Апреля 2014, 12:38 | Сообщение # 2309 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ЙАNexus, Цитата ЙАNexus ( ) можно ли убрать "оконную оболочку" оставив только саму игру В Properties твоего Application в Window Properties убери галочку с Caption.
Сообщение отредактировал ForgotPassword - Воскресенье, 20 Апреля 2014, 18:52 |
|
| |
last2424 | Дата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 20:35 | Сообщение # 2310 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Не могу спокойно сделать рандомный спаун объектов когда делаю рандом, он в него добавляет ещё и десятичные числа(я про Construct 2). Как это лечить?
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Сообщение отредактировал last2424 - Понедельник, 21 Апреля 2014, 21:34 |
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 22:06 | Сообщение # 2311 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| last2424, целочисленный рандом в С2 достигается легко: floor(random(X)) функция floor() обеспечивает округление числа всегда в минимальную сторону, грубо говоря, отбрасывает любую дробную часть. математически вернее было бы сказать, конечно, что функция возвращает пол числа. Именно пол (от англ. floor - пол; не тот пол, который мужской или женский, а тот, который противоположен потолку).
Пояснение: Дам пояснение, почему использовать floor() правильнее, чем другие функции округления (стандартное округление и округление всегда в большую сторону) для примера попросим в С2 random(101). Логично, что мы ждём от него числа от 0 до 100. Реально же мы и получаем: целую часть от 0 до 100 + случайную дробную часть.
1. почему нельзя пользоваться функцией ceil() если пользоваться функцией округления всегда в большую сторону, мы никогда не получим нижнего предела, т.к. даже если получится примерно такое маленькое число 0,000..0001 - оно округлится до 1. Следовательно нуля не выйдет, функция не подходит. к тому же мы можем превысить верхний предел, например, даже если получится число 100,000..0001 - оно округлится до 101. А это уже превышение предела рандома. ceil(random(100)) - массив от 1 до 101, что не удовлетворят нашим требованиям (от 0 до 100).
2. почему нельзя пользоваться функцией round() если пользоваться функцией стандартного округления, мы получим нижний предел, например, при том же 0,000..0001 - это округляется в 0. однако мы снова можем превысить верхний предел. Так число 100,5 уже округлится до 101. А это снова превышение предела. round(random(100)) - массив от 0 до 101, что не удовлетворят нашим требованиям (от 0 до 100).
3. и можно только функцией floor() нижний предел получим как при 0,000..0001, так и при 0,999..999 - это округлится в 0 верхний предел получим и при 100,000..0001, и при 100,999..999 - это округлится в 100 ceil(random(100)) - массив от 0 до 101, что отлично удовлетворят нашим требованиям (от 0 до 100).
Пользуйтесь и помните!
P.S. Кстати, задачка для ума. Не прибегая к помощи компьютера, посчитайте и скажите, чему будет равен результат выполнения функции floor(-57,43)
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Понедельник, 21 Апреля 2014, 22:39 |
|
| |
last2424 | Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 08:28 | Сообщение # 2312 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, я даже не знал что в конструкте округление появилось, вот дела).
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| | |
Accce | Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 16:41 | Сообщение # 2314 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не так давно столкнулся с какой то непонятной мне проблемой. Когда я включаю проверку уровня у меня по экрану частенько, либо постоянно пробегает полоса ряби, искажающая собой изображение спрайтов. Кто знает что это и как это лечиться, хелп!
|
|
| |
Sanches | Дата: Четверг, 24 Апреля 2014, 08:29 | Сообщение # 2315 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Какой при этом FPS? Такие полосы могут возникнуть при вертикальной прокрутке изображения и отсутствии вертикальной синхронизации.
|
|
| |
Accce | Дата: Четверг, 24 Апреля 2014, 11:23 | Сообщение # 2316 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Sanches, а как это исправить??? раньше то не было такого
|
|
| |
Sanches | Дата: Четверг, 24 Апреля 2014, 20:49 | Сообщение # 2317 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если у тебя Sampling стоит на Point, то можно поставить на Linear, если это не навредит графике. Вообще адекватного решения я так и не нашел, т.к. не понимаю, из-за чего эта проблема возникает. У самого часто мелькает такая штука.
|
|
| |
mrBALLHEAD | Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 19:29 | Сообщение # 2318 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем здравствуйте. К сожалению мне не хватило моральных сил прочитать всю тему, посему прошу, или дайте ссылку на ответ или просто ответте, если не трудно, конечно.
1. В уроке "Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct" (http://gcup.ru/publ/sozdaem_2d_platformer_a_lja_ghost_quest/1-1-0-391) есть один момент: "Переходим в редактор событий. Новое событие – System – Every X milliseconds – и пишем значение времени, допустим, 5 секунд (время в редакторе указывается в миллисекундах, т.е. 1 секунда = 1000 миллисекунд, соответственно 5 секунд = 5000 миллисекунд). Действие – New Action – Ghost – Set Angle (установить угол) – пишем Ghost.Angle+180 Разберем фразу Ghost.Angle+180 Слово перед точкой обозначает объект, над которым мы хотим провести манипуляции. Нашим объектом является призрак Ghost. После точки указываем то, что хотим изменить. Мы хотим изменить угол (Angle). По умолчанию угол равен 0 градусов. К этим 0 градусам мы каждые пять секунд добавляем 180 градусов, т.е. пишем “+180”. Можно написать “-180”, значения не имеет. " Мой вопрос куда это писать"Ghost.Angle+180" и почему мне выдаёт ошибку, можно выставить только конкретное значение, без плюсов и минусов 2. Создал спрайт добавил свойства пули, галочку у платформы. Необходимо создать платформу на которой может передвигаться PC. Но появилась проблема при вертикальном движении: вверх двигается не плавно, рывками "мелькает" анимация прыжка, а при движении вниз "мелькает" анимация падения, то есть блок PC периодически отрывается от платформы. Можно это как то решить.
Рисую помаленьку )
|
|
| |
Akopov | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 13:41 | Сообщение # 2319 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть объект, у него есть приватная переменная EnHealth, при соприкосновении с пулей у неё должно отниматься значение, указанное в глобальной переменной ''Damage''. Пытался через Add/Set Value, констракт выдает ошибку, мол перед глобальной переменной минус ставить нельзя. Так как же быть? Помогите пожалуйста, очень надо
|
|
| |
SergeyDo | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 16:17 | Сообщение # 2320 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Akopov, Subtract from value - вычесть. Рядом с Add и Set
В крайнем случае можно было сделать: (-1)*(global...Добавлено (26.04.2014, 16:17) --------------------------------------------- mrBALLHEAD, Bullet лучше не использовать вообще (не только в платформах). Ставь, например, Move at angle в событиях
Сообщение отредактировал SergeyDo - Суббота, 26 Апреля 2014, 15:55 |
|
| |
|