Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
|
|
South_West9 | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 20:38 | Сообщение # 2281 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Помогите с созданием программы тесты.
Хотелось бы чтобы тесты за раз попадались рандомно и без повторов
Сообщение отредактировал South_West9 - Воскресенье, 06 Апреля 2014, 20:39 |
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 20:47 | Сообщение # 2282 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| South_West9, а поточнее задание дать можно? я фигею.. вы хотите, чтобы вам помогли или заранее настраиваетесь на то, чтобы вас послали? уж если просите кого-то о чём-то, то добавьте хотя бы "пожалуйста". а также подробнее распишите ТЗ (техническое задание), чтобы было понятно, что за тесты, что требуется, а что рандомно.. ей богу, я не против помочь людям, если только они хотя бы нормально и понятно просят.. давай попробуем ещё раз. что за тесты? откуда текст? при каких условиях рандомно и без повторов?
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
South_West9 | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 22:57 | Сообщение # 2283 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Тесты какие угодно . в моём случае по информатике рандомно подбирается 10 вопросов на которые надо ответить - тоесть задаётся вопрос допустим через text К ниму подбираются 4 подходящих варианта через button или text -Выбрав 1 вариант ответа сменяется вопрос на новый и к новому вопросу подбирается 4 подходящих варианта. по окончанию тестирования программа показывает на сколько ответил вопросов (*/10) Кто знает как сделать так или чуть по другому помогите пожалуйста
|
|
| |
SergeyDo | Дата: Вторник, 08 Апреля 2014, 10:24 | Сообщение # 2284 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как описать взаимодействие двух Instance копий объекта между собой? Т.е. как описать в event'ах объекта его копию?
|
|
| |
mlpmmo | Дата: Вторник, 08 Апреля 2014, 10:46 | Сообщение # 2285 |
YBRONY
Сейчас нет на сайте
| South_West9, ты хочешь чтобы за тебя все сделали и предоставили исходники? Как вариант checkbox и мутить и мутить, можно заранее событиями забить тексты и выбором compare их дергать
Простая арифметика (Web игра)
|
|
| |
Sanches | Дата: Вторник, 08 Апреля 2014, 15:55 | Сообщение # 2286 |
участник
Сейчас нет на сайте
| South_West9, сохрани как-нибудь все вопросы и возможные варианты ответа к ним, также правильный вариант. Также сохраняй на диск все пройденные тесты и номера всех заданных вопросов. При старте теста выбирай из общего списка случайный вопрос, если в списке заданных он уже есть, то выбирай снова, если нет - выбирай следующий. SergeyDo, можно добавить объект в семью. И в эту семью не добавлять больше никаких объектов. Тогда в событиях можно писать просто "On colision between Family and Object" - это для коллизии. Вместо Family - семья, объект вместо Object.
Сообщение отредактировал Sanches - Вторник, 08 Апреля 2014, 15:57 |
|
| |
Serega-A | Дата: Среда, 09 Апреля 2014, 19:33 | Сообщение # 2287 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ребят не подскажите Почему иногда при нажатии на спрайт (он задуман как кнопка) звук нажатия (клик мышью) проигрывается два раза. Иногда один как положено.
Мои поделки
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Четверг, 10 Апреля 2014, 09:24 | Сообщение # 2288 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата Serega-A ( ) не подскажите Хорошо, не подскажу. Цитата Serega-A ( ) Почему иногда при нажатии на спрайт (он задуман как кнопка) звук нажатия (клик мышью) проигрывается два раза. Иногда один как положено. Можешь дать исходник или скриншот?
Мое портфолио:
|
|
| |
Sunwait | Дата: Четверг, 10 Апреля 2014, 16:32 | Сообщение # 2289 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А как назначить переменную тексту? События готовы, но я не понимающий, а потому не могу назначить работу тексту, допустим, убывание числа из 100 каждую секунду.
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Четверг, 10 Апреля 2014, 16:44 | Сообщение # 2290 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Sunwait, объясни подробнее задачу.
Мое портфолио:
|
|
| |
Sunwait | Дата: Четверг, 10 Апреля 2014, 18:58 | Сообщение # 2291 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, задача состоит в том, чтобы сделать систему голода-настроения. В течении времени числа убавляются, при нажатии определенных кнопок повышаются, уменьшая очки отвечающие за деньги. Я разобрал непосредственно это, но самое, казалось бы, лёгкое, не могу.
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Четверг, 10 Апреля 2014, 19:33 | Сообщение # 2292 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Sunwait, а не проще использовать глобальную переменную?
Мое портфолио:
|
|
| |
ForgotPassword | Дата: Четверг, 10 Апреля 2014, 20:50 | Сообщение # 2293 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Sunwait, на вот посмотри накидал исходник: Система%20голода.cap Ты это имел ввиду?
|
|
| |
grisha2000 | Дата: Пятница, 11 Апреля 2014, 16:01 | Сообщение # 2294 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как реализовать такую функцию как рисование фигур, например через canvans нарисовал любую фигуру и она при отпускании мыши заливался определённым цветом?
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Суббота, 12 Апреля 2014, 01:22 | Сообщение # 2295 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| grisha2000, очень непросто.. мы подобным когда-то занимались в институте на первом курсе, когда изучали СИ. давалась произвольная фигура, которая должна была закрашиваться..
суть метода там примерно такая была, что рисуется, например, окружность.. у неё же вполне себе определённые координаты центра и радиус. Таким образом можно посчитать, координаты щелчка мыши попадают на окружность, за пределы окружности или внутрь. Если внутрь - закрашивать (т.е. тупо рисовать закрашенный круг в тех же координатах, что и окружность). Подобное делалось же и с n-угольниками.. если известны координаты вершин отрезков, можно посчитать, с какой стороны точка.. и т.п.
Надо сказать, метод интересный, но крайне несовершенный, потому что закрашивать произвольные области с неизвестными параметрами он не сможет. Кстати, около года назад я попробовал реализовать такой пример по просьбе одного товарища (не помню, кто просил), тут на форуме где-то есть эта тема, но исходник, боюсь, удалён. Там для примера рисовался треугольник со случайными вершинами и закрашивался, если щёлкнуть внутри. Однако всё было не очень гладко, так что я не знаю, как далеко ушёл проект того товарища.. а сам я этим вопросам больше не увлекался.
Была идея искать вокруг щёлкнутого пикселя все пиксели того же цвета и красить их до тех пор, пока вокруг не будет натыканий на пиксели каких-то других цветов.. но лень было даже думать о реализации
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Sanches | Дата: Суббота, 12 Апреля 2014, 09:41 | Сообщение # 2296 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, наилучшее решение - последнее. Объект ImageManipulator умеет получать цвет любого пикселя изображения. Всё, что нужно, это раз 300 пройтись двойным циклом по изображению, проверяя, имеют ли соседние с текущим пиксели цвет заливки. Если нет, заливать. Так закрашиваются любые фигуры, главное - отсутствие сглаживания на их краях. То есть если фигура рисовалась прямо в Canvas, то она зальётся полностью и правильно. Недостаток - большие нагрузки на процессор.
|
|
| |
llirik_san | Дата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 21:03 | Сообщение # 2297 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добрый день. Есть картинка на 1920х1080, которая разрезана на квадраты 256х256 для экономии памяти и из них собран Layer. Каким образом этот Layer можно уменьшить для мониторов с меньшим разрешением? Игра запускается в FullScreen режиме
|
|
| |
ForgotPassword | Дата: Вторник, 15 Апреля 2014, 20:45 | Сообщение # 2298 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| llirik_san, как вариант: вот.
|
|
| |
Serega-A | Дата: Среда, 16 Апреля 2014, 15:44 | Сообщение # 2299 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ребят возникла проблема. Делаю пазл. И вот незадача - хочу реализовать проигрывание музыки (обычный щелчок) при правильном попадании кусочка на исходную картинку. Но блин ни фига не получается, делал и проигрывание при нахождении спрайта в нужных координатах (спрайт такой-то Equal to и т д) и при каждом убавлении значения глобальной переменной (они у меня тоже задействованы - при достижении 0 переход на другую сцену). А вот еще забыл! Один раз щелчок проигрывается если делаю как описал выше, а второй раз уже для другого спрайта уже нет. Блин и чего теперь делать. Помогите! P.S. Все разобрался- дело в каналах с музыкой было. Просто их надо к каждому спрайту отдельный, а не один. Но черт возьми, это все равно очень долго - наверное есть попроще способ.
Мои поделки
Сообщение отредактировал Serega-A - Среда, 16 Апреля 2014, 16:22 |
|
| |
last2424 | Дата: Среда, 16 Апреля 2014, 19:41 | Сообщение # 2300 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Кто нибудь знает как можно увеличить скорость работы игры на construct 2, запускаю игру и перед движениями очень большие задержки.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |