Среда, 27 Ноября 2024, 07:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
SanchesДата: Суббота, 29 Марта 2014, 21:36 | Сообщение # 2261
участник
Сейчас нет на сайте
Зачем же?
FormatDecimal(Value, 2)
Value - твоя переменная.
Вместо 2 ставь необходимое количество знаков после запятой.
Ну или int(Value*100)/100, это ещё проще.
Либо Floor(Value*100)/100
Если нужно округление, то Round(Value*100)/100


Сообщение отредактировал Sanches - Суббота, 29 Марта 2014, 21:38
MarkormikДата: Понедельник, 31 Марта 2014, 01:07 | Сообщение # 2262
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем Привет!!!))) кто-нить из вас делал ремейки в классике игры Pacman или BatleCity - скиньте исходники или дайте ссылку если в инете есть чтото подобное, мне главное, чтобы там враги были сделаны с помощи поведения grid movement(движение по сетке) Помогите люди добрые!!!
Nick_RimerДата: Понедельник, 31 Марта 2014, 21:52 | Сообщение # 2263
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Markormik, тебя интересует хаотичное движение по гриду? или не совсем хаотичное? я кому-то тут писал исходник, где спрайт по клеточкам бегал, выбирая рандомное направление каждый раз
но этот исходник скорее всего уже неактивен. даже если ты найдёшь тему. а оригинал у меня скорее всего на работе.. это только завтра в течение дня. (плюс выложить смогу только вечером, на работе заблочили доступ к гцупу)


- Доброе утро, Агент Пи!
MarkormikДата: Вторник, 01 Апреля 2014, 04:31 | Сообщение # 2264
был не раз
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, вообщем знаю есть исходник, я его скачивал год назад, AIGridMovement, но там только один AI, пытался сделать два объекта и более, целая проблема ходят как зря. Еще есть исходник RTS+Grid, там AI относительно ГГ по сетке двигается, но когда делаешь двух или более AI - тоже, что зря... и еще, поведение Patch Movement, щас его пробую, там тоже однообразность для нескольких AI, но есть выход, приходиться клонировать спрайты и добавлять их одну семью, подругому неполучается... а при случае с GridMovement мне очень интересно, как можно при его помощи сделать больше одного AI!!!

Добавлено (01.04.2014, 04:31)
---------------------------------------------
Nick_Rimer, Вообще у меня мечта сделать ремейк или ремейки в стиле supaplex или boulder dash(boulderoyd) - это у меня мечта с детства, а тем более когда мечта осуществима, при том, что ее можно реализовать например в скирре, я безумно счастлив, пусть я пытаюсь заного изобрести велосипед... да и какая разница вообщем))) а поведение gridmovement - очень и очень близко к механике в стиле таких игр!!!

baibacДата: Среда, 02 Апреля 2014, 20:35 | Сообщение # 2265
уже был
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток, очень нужна помощь, уже и не знаю к кому обратиться...
В общем, такая проблема, мне для игры-платформера нужно реализовать конструктор уровня, его я вроде как реализовал, но не знаю как этот уровень загрузить в игру... точнее некое подобие я сделал, оно загружает, но получается какая-то хр*нь((
Мне надо каким-то образом сохранить отстроенную в конструкторе локацию, а потом загрузить её для игры, отличие режима конструктора карты и игры на этой карте в том, что в конструкторе есть меню объектов, у объекта деактивировано поведение платформера, а в режиме игры нет этого меню и поведение персонажа активировано.

Попытался объяснить проблему как мог, но вот ехешник, чтобы было как то нагляднее: http://www.ex.ua/717924458629

П.С. Если запустить получится, то в режиме конструктора карты карту сохраняет только тогда, когда выставлен спрайт игрока (он находится на средней вкладке меню конструктора), потом можно её загружать из главного меню, при нажатии на ESC просто вернитесь в меню (управление клавиатурой) и выберите загрузить карту

П.П.С. Как я понял мне нужно юзать массивы, но я в душе не чаю как это тут делается, так что, если кто-то сможет помочь доделать этот кусок проекта, буду очень признателен (мысленный +100500 к карме моему спасителю гарантирую happy ) ...исходник естественно хелперу пришлю...

П.П.П.С. Заранее спасибо.
Nick_RimerДата: Среда, 02 Апреля 2014, 22:13 | Сообщение # 2266
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
baibac, массивы можешь юзать по своему усмотрению.. как твоей душе будет угодно. например, сохранять координаты объектов, их маркеры (чтобы понимать, какой объект восстанавливать).. приватные переменные.. ещё что-нибудь..
так лень писать много текста.. напишу кратко, это должно быть очевидно далее..
например, имеем платформы и героя в неких координатах. обозначим в уме цифрами 1 - герой, 2 - платформа. это и будут маркеры.

создаём двумерный массив, первый столбец - маркер, второй - координата Х, третий - координата Y.
поехали.. сёрфим все объекты подряд циклами For each... и для каждого найденного сохраняем в массив.
на выходе будем иметь что-то такое:

1 240 320
2 500 600
2 405 670
...
и так далее.. механику в подробностях, уверен, сможешь сам реализовать

это вообще как вариант. может ещё кто что-нибудь предложит


- Доброе утро, Агент Пи!
SanchesДата: Среда, 02 Апреля 2014, 22:18 | Сообщение # 2267
участник
Сейчас нет на сайте
baibac, помимо массива, можешь записать данные в ini-файл. Пройдись по каждому объекту и запиши его идентификатор (число или слово, можно название объекта), координаты, размеры, угол и всё, что нужно. При старте игры прочитай каждую строку, создавай нужные объекты.
Для удобства инфу можно записывать в формате, например, "Name;X;Y;Width;Height..." и получать нужный элемент с помощью GetToken.
MarkormikДата: Среда, 02 Апреля 2014, 22:36 | Сообщение # 2268
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вопрос, как в scirra construct classic сделать учетную запись??? чтобы в игру могли играть не один пользователь, и сохранение и загрузку, есть у кого-нить исходник на данную тему??? заранее спс!!!
mlpmmoДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 05:53 | Сообщение # 2269
YBRONY
Сейчас нет на сайте
Цитата Markormik ()
как в scirra construct classic сделать учетную запись???

Ini файлы и System и может быть File, сейчас не вспомню вроде все что понадобится happy
Цитата Markormik ()
чтобы в игру могли играть не один пользователь

если просто как одиночная но несколько возможных игроков за одним пк то обычное сохр сойдет под именем пользователя.
если типа сетевая онлайн, то создавать на каждого игрока ini файл на сервере, или в один пихать всю инфо но это не есть хорошо. tongue
Цитата Markormik ()
сохранение и загрузку

проверка по логину (возможно и паролю еще), и присылка привязка к ini файлу существующему
Цитата Markormik ()
у кого-нить исходник на данную тему???

кто у нас настолько щедрый, что такими сложными наработками делиться будет


Простая арифметика (Web игра)

Сообщение отредактировал mlpmmo - Пятница, 04 Апреля 2014, 05:54
MarkormikДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 01:07 | Сообщение # 2270
был не раз
Сейчас нет на сайте
mlpmmo, )))))))))) да я так спросил, может просто у кого есть готовый материал(исходник), или видео или текстовый подробный урок например!!! а то если честно в некоторых моментах будто слепой котенок тыкаешься в событиях и незнаешь что сделать, нервничаешь, правда когда что-то получается, в эйфории, что-то типо так)))))))) p.s. исходник был бы, нервишки бы сберег свои!!!))))))))))))
mlpmmoДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 10:24 | Сообщение # 2271
YBRONY
Сейчас нет на сайте
Markormik, проблема в том что лучше самому собрать себе подобную систему работы того или иного, а жить за счет чужих исходников это не серьезно cool я писал свою используя примитивные вещи, никаких Cos и Sin biggrin ты подумай оно тебе надо ? без опыта в такое лезть? я как то упал с высоты всей важности MMO игры делая в одного. Решил карабкаться с примитивных игр, и то даже на легкую на первый взгляд игру уходит много время, на проработку визуальной части и функционала. dry не напрягаюсь, после работы по 1-2 часа сижу думаю-делаю happy и баиньки.

Простая арифметика (Web игра)
AccceДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 11:55 | Сообщение # 2272
участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос такой: почему пиксельные картинки в своем реальном размере в констракте отображаются очень расплывчато и размазано?
SanchesДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 12:56 | Сообщение # 2273
участник
Сейчас нет на сайте
Accce, в свойствах проекта (там где название, размеры окна...) найди поле Sampling. Поставь Point вместо Linear. Наслаждайся =)
AccceДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 19:25 | Сообщение # 2274
участник
Сейчас нет на сайте
Sanches, Спасибочки smile Это помогло biggrin

Добавлено (05.04.2014, 19:25)
---------------------------------------------
Подскажите как сделать одну вещь.
Платформер. Костная анимация персонажа. Не могу сделать чтобы персонаж поворачивался за курсором мыши, но только влево и право. Сам бизис персонажа крутится как надо.

SanchesДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 23:02 | Сообщение # 2275
участник
Сейчас нет на сайте
Если угол базиса = 180, то в действии к поведению костной анимации выбирай Set mirror = Yes. Если угол базиса = 0, то No
SunwaitДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 00:01 | Сообщение # 2276
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как сделать систему голода-настроения? В течении времени они убавляются, при нажатии определенных кнопок повышаются, уменьшая очки отвечающие за деньги? Конкретно этого найти нигде не могу.
SanchesДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 00:30 | Сообщение # 2277
участник
Сейчас нет на сайте
Cоздай переменные (глобальные или приватные для какого-нибудь объекта), отвечающие за голод и настроение.
В событиях создай новое Always, в действиях к нему пропиши что-то типа Голод=Голод-Timedelta*СкоростьГолодания
То же и с настроением.
При нажатии на нужную кнопку просто прибавляй сколько нужно к соответствующей переменной.
AccceДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 11:05 | Сообщение # 2278
участник
Сейчас нет на сайте
Sanches, что то не работает такой вариант dry это я знаю...
SanchesДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 13:33 | Сообщение # 2279
участник
Сейчас нет на сайте
Тогда попробуй сравнивать Х-координату персонажа с Х мыши. Если MouseX меньше, отзеркаливай, если больше - выключай отражение.
Если не выйдет, проверь, может есть события, которые всегда отключают зеркало.
AccceДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 16:15 | Сообщение # 2280
участник
Сейчас нет на сайте
Sanches, о как круто получилось) ты гений))) спасибо огромное)))

Сообщение отредактировал Accce - Воскресенье, 06 Апреля 2014, 16:16
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг