Суббота, 18 Мая 2024, 13:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] (только Classic! не забывайте указывать версию (r1.2 или r2))
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Serega-AДата: Пятница, 15 Марта 2013, 15:50 | Сообщение # 621
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (IzBePg)
ну как я понимаю,когда у тебя остаётся 0 жизней,у тебя переходит на слой где типа победил А когда ты нажимаешь перейти снова на второй слой,то у тебя он не переходит,а знаешь почему? Потому что ты используешь глобальные переменные,а если ты их используешь,то тебе надо на третьем слое,снова установить значение переменной,тоесть на кол-во жизней по умолчанию Потому что при 0 жизней,он переходит на 3 слой,нажимаем Enter переменная не меняется,а значит остаётся так-же 0 ,что должно при нажатии Enter вернуть на 3 слой,буквально нечо не происходит.
Вот спасибо - ПОМОГЛО. Так и думал что с этими переменными все завязано. Долго мучался. С меня плюс.


Мои поделки
kantabrinaДата: Пятница, 15 Марта 2013, 21:09 | Сообщение # 622
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кто здесь знает плагин Network dry

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
Serega-AДата: Суббота, 16 Марта 2013, 17:00 | Сообщение # 623
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Еще раз хочу попросить помощи у гуру Констракта. Я опять по поводу своего арканойда. Появилась такая незадача- раньше все было нормально. Все дело в том что уничтожение блоков при столкновении с шаром четко расчитано (то есть дойдя до определенной цифры, когда все блоки уничтожаться прооисходит переход на другой лайот). Но прикол в том что этот переход происходит как ему вздумаеться, а может и вообще не перейти. Раньше такого не замечал, недавно решил протестировать и пожалуйста. В этом деле я использую глобальную переменную konez а блоки обьединил в семью.

Скрин


Мои поделки
allxumukДата: Суббота, 16 Марта 2013, 17:17 | Сообщение # 624
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Serega-A)
В этом деле я использую глобальную переменную konez а блоки обьединил в семью.

Раз блоки объеденные в семью проверяй их количество с помощью Count:
Код
System.Compare (Семья_блоков.Count = 0) -> System.Go to layout (...)


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Serega-AДата: Суббота, 16 Марта 2013, 17:23 | Сообщение # 625
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Все разобрался! Опять виноваты глобальные переменные.

Мои поделки
kantabrinaДата: Суббота, 16 Марта 2013, 20:29 | Сообщение # 626
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Такой вопрос, у меня есть труба из, которой должны "спавниться" капли с водой, но дело в том, что они "спавняться" всего один раз.



[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream

Сообщение отредактировал kantabrina - Суббота, 16 Марта 2013, 20:34
VickaДата: Суббота, 16 Марта 2013, 20:33 | Сообщение # 627
Another ART
Сейчас нет на сайте
kantabrina, у тебя событие происходит один раз. поставь alwas вместо start layout

kantabrinaДата: Суббота, 16 Марта 2013, 20:45 | Сообщение # 628
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Neia, happy Ой спасибочки лови +

Добавлено (16.03.2013, 20:45)
---------------------------------------------
Neia, и ещё вопрос, как сделать, чтобы они рандомно выпадали и чтоб у них была рандомная скорость?


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
VickaДата: Суббота, 16 Марта 2013, 20:54 | Сообщение # 629
Another ART
Сейчас нет на сайте
kantabrina, там где у тебя ewery 600 second вместо цифр впиши random(мах)+мин мах =секунды из расчета 1с =1000 ед, мин диапазон в котором колеблется значение рандом.
также в скорости


kantabrinaДата: Суббота, 16 Марта 2013, 21:50 | Сообщение # 630
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Neia, у меня всё равно не получаеться, чтобы они спавнились рандомно

Добавлено (16.03.2013, 21:50)
---------------------------------------------
И ещё вопрос, как у частиц дальность проставить?


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream

Сообщение отредактировал kantabrina - Суббота, 16 Марта 2013, 20:59
VickaДата: Суббота, 16 Марта 2013, 23:19 | Сообщение # 631
Another ART
Сейчас нет на сайте
kantabrina,

расстояние проще всего выставлять если капли делать "пулями" тогда в свойствах поведения destroy when ставишь range ececceded и в свойствах range необходимую дальность в пикселях.
исходник




Сообщение отредактировал Neia - Суббота, 16 Марта 2013, 23:22
kantabrinaДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 10:21 | Сообщение # 632
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Neia, Спасибо, всё получилось happy

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
BESS55555Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 13:22 | Сообщение # 633
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, недавно стал работать в Scirra Construct поразил меня своей простотой и результатами на выходе и хотелось бы узнать, возможно ли создать в нём локации по типу "Terraria" с разрушением блоков. Так же интересует, есть ли в нём глобальное освещение?

GammezaДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 13:42 | Сообщение # 634
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (BESS55555)
локации по типу "Terraria"

Тут не в локации дело, а в генерации. В принципе можно бесконечные уровни делать!
Цитата (BESS55555)
есть ли в нём глобальное освещение?

Ты про солнце? Поместить освещение на отдельный слой, и пускай выполняет свои функции.


Сообщение отредактировал Gammeza - Понедельник, 18 Марта 2013, 13:43
BESS55555Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 13:50 | Сообщение # 635
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gammeza)
Тут не в локации дело, а в генерации. В принципе можно бесконечные уровни делать!

То есть это возможно? Рандомная генерация мира?
Цитата (Gammeza)
Ты про солнце? Поместить освещение на отдельный слой, и пускай выполняет свои функции.

Неа, мне нужно не просто спрайт размытого круга который будет "освещать" локацию, мне интересно знать, возможен ли некий источник, который будет освещать с прорисовкой теней и циклом дня и ночи.


GammezaДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 13:56 | Сообщение # 636
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (BESS55555)
То есть это возможно? Рандомная генерация мира?

Так то да. но жутко тяжело. Ты не справишься в начале пути.
Цитата (BESS55555)
освещать с прорисовкой теней

Это возможно.
Цитата (BESS55555)
циклом дня и ночи.

Это отдельная тема
BESS55555Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 14:03 | Сообщение # 637
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gammeza)
Так то да. но жутко тяжело. Ты не справишься в начале пути.

Ага, твоя правда. Но есть другая идея тогда)
Ещё вопрос, допустим есть шкала здоровья, возможно ли сделать так, что-бы когда ГГ пользовался оружием, у него начинала уменьшаться шкала здоровья, и при разном использовании оружия, был разный расход?


GammezaДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 14:06 | Сообщение # 638
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Все возможно при грамотной расстановке событий и действий.
Nick_RimerДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 14:08 | Сообщение # 639
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
возможно ли сделать так, что-бы когда ГГ пользовался оружием, у него начинала уменьшаться шкала здоровья, и при разном использовании оружия, был разный расход?

ты волен описывать свои события, как угодно, главное умело пользоваться переменными, которые отвечают за те или иные состояния, и писать под них события.
Допустим, ты пишешь событие, когда выбрал такую-то пуху, сделать какую-то переменную = 1, а когда эта пуха снимается (или меняется на другую), эта переменная = 0.
И есть событие, которое постоянно проверяется, что если вот эта переменная = 1, то каждые N миллисекунд отнимать чтолько-то хп, вот и всё. просто.

точно так же для разных пух, разными переменными задаются разные параметры, которые меняются в зависимости от того, какую пуху ты выбрал.

Пример:
переменная capacity (ёмкость обоймы)
переменная rate (частота стрельбы)

если выбрали пуху 1, сделать capacity = 32, rate = 1000
если выбрали пуху 2, сделать capacity = 80, rate = 300 (это примерно лишь, для образца)

можно попробовать и по-другому придумать..


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Понедельник, 18 Марта 2013, 14:09
BESS55555Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 14:10 | Сообщение # 640
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gammeza)
Все возможно при грамотной расстановке событий и действий.

Вот, в принципе это я и хотел прочитать изначально, так как были сомнение по поводу способностей данного конструктора, спасибо.
Цитата (Nick_Rimer)
ты волен описывать свои события, как угодно, главное умело пользоваться переменными, которые отвечают за те или иные состояния, и писать под них события.
Допустим, ты пишешь событие, когда выбрал такую-то пуху, сделать какую-то переменную = 1, а когда эта пуха снимается (или меняется на другую), эта переменная = 0.
И есть событие, которое постоянно проверяется, что если вот эта переменная = 1, то каждые N миллисекунд отнимать чтолько-то хп, вот и всё. просто.

точно так же для разных пух, разными переменными задаются разные параметры, которые меняются в зависимости от того, какую пуху ты выбрал.

Пример:
переменная capacity (ёмкость обоймы)
переменная rate (частота стрельбы)

если выбрали пуху 1, сделать capacity = 32, rate = 1000
если выбрали пуху 2, сделать capacity = 80, rate = 300 (это примерно лишь, для образца)

можно попробовать и по-другому придумать..

Спасибо))




Сообщение отредактировал BESS55555 - Понедельник, 18 Марта 2013, 14:11
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] (только Classic! не забывайте указывать версию (r1.2 или r2))
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг