Всем привет! В общем у меня есть ГГ и привязанная к нему рука с пистолетом, эта рука меняет угол в зависимости от положения мыши, нужно чтобы если рука привысит угол в 90 градусов то она зеркально отразилась. P.S надеюсь нормально написал. Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).
dilovar50, неужели так сложно воспользоваться поиском или просмотреть последние, хотя бы, темы? Вот Здесь, буквально сегодня, это обсуждалось. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Надеюсь с тем как создавать эвенты уже знаком? Вкратце:
Code
System.Always -> рука.Set angle towards position (MouseX, MouseY) рука.Compare X position (greatest than) (MouseX) -> рука.Set angle (180) System.Else -> рука.Set angle (0) --этот эвент должен быть строго под предыдущим, между ними не должно быть никаких других.
И ещё для спрайта "руки" в настройках (поле слева) отметь пункт Auto mirror. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
И ещё для спрайта "руки" в настройках (поле слева) отметь пункт Auto mirror.
Ему только это надо было а вот это вообще не понятно зачем:
Code
рука.Compare X position (greatest than) (MouseX) -> рука.Set angle (180) System.Else -> рука.Set angle (0) --этот эвент должен быть строго под предыдущим, между ними не должно быть никаких других.
Ну да, это для ГГ, а не для руки. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
System.Always -> Hero.Set angle towards position (MouseX, Hero.Y)
Так проще. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.