Loligan, на жестах: Создаёшь глобальную переменную для каждого пункта настроки, если что-то включенно она равна еденице, если выключенно 0 И во время игры проверяешь её значение if peremennaya1 = 0 { Тут отключаешь нужную тебе функцию } if peremennaya1 = 1 { Тут включаешь нужную тебе функцию } ___ И трудно было до такого додуматься? С отключение и включением даже чуть проще...
точно. типо если кликает по объету А задаём значение 1 и меняет объект А на объект Б. Если кликаем на объект Б то задаём значение ноль и заменяем объект Б на А. Хотя может функцию отключения музыки незнаю нормальную. Подскажите хоть что нить.
пробывал. Но переменная сохраняеться только на одной странице скажем меню. а на самой игре не сохраняет.
Это говорит о том, что ты делаешь это не правильно. Глобальная переменная создаётся на Эвент Шите (клик правой кнопкой, add global variable).
Quote (yarickyarick)
if peremennaya1 = 0 { Тут отключаешь нужную тебе функцию }
А вот это не нужно. Просто проверяй переменную и если она равна единице воспроизводи звук или что там тебе ещё нужно. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
а глобально отключить звуки можно или каждую по отделности надо?
Audio -> Set Silent. Silent - отключает звук, Not Silent - возвращает его, Toogle Silent - переключает состояния, если звук был он отключается, если не было - включается. ------------------ Кстати, если в одном Layout'е отключить звук через Set Silent, он останется отключённым и в остальных. Так, что Loligan, просто используй Set Silent (toogle silent). Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.