В данный момент хочу сделать шутер про вархаммер на FPSC. Все нужные модели у меня уже есть. Но не в том формате. Я знаю, что на сайте есть профи. Помогите конвертировать этих персов в FPSC. Что бы у них оружие свое было (типа что бы не надо было им давать другое оружие в руки). С той анимацией, которая у них уже есть. Желательно сразу со скриптами. Можно со стандартными. Заранее благодарен. http://fayloobmennik.net/309155
472zet, скинул в личку ссылку на урок. Там всё показано.
Добавлено (12.01.2011, 14:36) --------------------------------------------- http://creatorgamezonenew.forum24.ru/?1-13-0-00000001-000-0-0 -вот ещё в инете нарыл.
mdl это своеобразный архив игровых файлов, чтобы их извлечь тебе нужно посмотреть уроки Михаила по Fragmotion или за + могу пару моделей конвертировать, если будет время... Ты только скинь...
Я конвертил модели из mdx для Креатора.Если есть вопросы -задавайте. По существу,для всей этой операции нам понадобятся MilkShape,FragMotion и 3d Studio Max
GRIF, там модели ОООЧень низкополигоональные, тоже самое, что конвертировать модели персов из стратегии Warkraft 3... 472zet, Так, что брось эту затею и возьмись за свой собственный проект, по не существующей вселенной...
472zet, Вот поэтому и брось эту идею... Стандартные кости не подойдут, а новые делать никто не возьмётся (ну разву, что Михаил, чтобы мне насолить в ответ на этот пост))))
Объясните,почему они не подойдут? Мне кажется насадить на модель кости не составит особого труда,если ты уже делал это.А то что модели низкополигональные-только плюс. Т.к.придется меньше выправлять кривости привязки