В игре есть объект centr, на котором завязаны действия других объектов. Для следующей миссии есть аналогичные объекты centr_N, похожие по коду, но все же отличающиеся от первого. Вопрос - есть ли возможность перекопировать код из объекта centr_N в объект centr? Как вариант - удалить объект centr и переименовать centr_N в centr? В справке почитал про функцию instance_copy(performevent), но что-то не понял как она работает (у меня не работала). Лучше - быть, чем - казаться. P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
Вероятно, я не совсем точно сформулировал запрос. Переименование или копирование должно происходить во время игры (загрузки новой миссии), а не при работе в редакторе. Лучше - быть, чем - казаться. P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
Granner, зачем делать это во время игры, если можно сделать до? Создаешь объектов столько сколько нужно, называешь как хочешь и используешь когда надо. Их можно создавать во время игры (экземпляры), удалять, добавлять и т.п. Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
Сообщение отредактировал ДанилаСтержнев - Пятница, 18 Августа 2017, 20:12
Я конечно на gml не писал, но попробую подсказать. Как я понял instance_copy(perf) создает полный клон объекта в котором вызван с той же позицией. И возвращает его идентификатор. perf -> Это bool отвечающий за вызов события Create.
Что то типа такого:
Код
var real inst = instance_copy(true); // переменная типа real это id клона room_instance_add(<id комнаты>, x, y, <id объекта к примеру переменная inst>);
Спасибо отписавшимся. Пока делаю по аналогии с вариантом Интернет, хотя предпочтительнее конечно второй вариант - допускает больше разнообразия, но еще надо похимичить, как пойдет. Лучше - быть, чем - казаться. P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку