Четверг, 02 Мая 2024, 10:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Как создать босса с хорошим ИИ (Босс)
Как создать босса с хорошим ИИ
max161298Дата: Среда, 29 Сентября 2010, 08:39 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
как создать босса, который может стрелять, применять магию, бегать прыгать и т.п
Короче, как сделать, чтобы босс тоже в меня стрелял, уворачивался от моих атак и использовал магию против меня?
Помогите пожалуйста!
fhntv24Дата: Среда, 29 Сентября 2010, 18:50 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
думай,но я добрий.помогу тебе.
Пуля врага
Create код
direction=point_direction(x,y,ugroc.x,ugroc.y)
speed=8
столкнулся с стеной
удаление обекта-себя
босс
alarm0(время виполнения-1 сек)
создать пулю
alarm1(время виполнения- 1235 милисекунд)
создавай магию(догадайся сам)

вот и конец

Добавлено (29.09.2010, 18:50)
---------------------------------------------
а уварачивание думай сам,времени нет


Игры та игры
GavolotДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 06:36 | Сообщение # 3
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Та чтобы он уварачивался это реально просчитывать надо, зачем тебе слишком умный бот, зделай чтобы ходил произвольно, думаю этого хватит для обычного босса. А умных ботов будеш писать позже, когда сам научишся.

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
max161298Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 08:22 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
fhntv24, вот я с аларамами недопонял (куда пихать)
ФилДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 10:23 | Сообщение # 5
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
рядом есть тема про алармы
max161298Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 11:00 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
где?
ФилДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 17:04 | Сообщение # 7
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
http://www.gcup.ru/forum/36-9493-1
AltairSДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 17:38 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
max161298, делается это всё "руками" happy
Ну а если честно,то думаю сделай как посоветовал тебе Gavolot,Геймплей не должен "сильно напрягать.


Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
max161298Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 14:03 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
А как сделать произвольную ходьбу?
999amirДата: Суббота, 02 Октября 2010, 15:25 | Сообщение # 10
Assassin
Сейчас нет на сайте
Срочно помогите! Короче как прописать код:

Если variable "жизни противника" - 0, то обьект "противник" удаляется и на его месте появляется еффект explosion красного цвета большого размера




Сообщение отредактировал 999amir - Суббота, 02 Октября 2010, 15:26
EshfordДата: Суббота, 02 Октября 2010, 16:09 | Сообщение # 11
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
if health_enemy<0 {destroy the instance() create effect explosion larg red} как то так
GameMixДата: Суббота, 02 Октября 2010, 16:19 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
999amir, Добавляешь событие, определяемое пользователем (в группе "другое"). Например Событие 0 и перетягиваешь туда с закладки draw в группе other кнопку с изображением взрыва. Вылетает окно, и назначаешь там так. Type: explosion; x: 0; y: 0; size: large; color: красный; were: below objects. Теперь в событии столкновения противника с твоей пулей или ещё чё там вставляешь такой код: if life <= 0 then istance_destroy(); event_user(0);

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
max161298Дата: Понедельник, 04 Октября 2010, 09:48 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
А как сделать произвольную ходьбу?
NeZnayuДата: Понедельник, 04 Октября 2010, 09:56 | Сообщение # 14
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (max161298)
произвольную ходьбу?

Чего?


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
max161298Дата: Понедельник, 04 Октября 2010, 10:38 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, как сделать, чтобы босс ходил куда захотел?
могу дать исходник!
NeZnayuДата: Понедельник, 04 Октября 2010, 10:40 | Сообщение # 16
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Не надо исходник.
Create:
speed=2
alarm[0]=room_speed

Alarm0:
direction=irandom(359)
alarm[0]=room_speed


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
max161298Дата: Понедельник, 04 Октября 2010, 10:49 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, Спасибо! А как сделать, чтобы босс в меня стрелял?
NeZnayuДата: Понедельник, 04 Октября 2010, 10:58 | Сообщение # 18
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Ты умеешь делать так чтобы герой стрелял?

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
max161298Дата: Понедельник, 04 Октября 2010, 10:58 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да
NeZnayuДата: Понедельник, 04 Октября 2010, 10:59 | Сообщение # 20
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Отлично, расскажи как это у тебя устроено.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Как создать босса с хорошим ИИ (Босс)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг