Игра жанра платформер хочу создать в ней босса которого можно было-бы убить с нескольких попаданий ну например с 3 или 8 в зависимости от уровня. Кто играл в денди наверника помнят игру "Чип и Дейл 2" вот я делаю игру подобную ей. Ведь каждый согласится что играть в игру с боссом интересней. Теперь о проблемах все самостоятельные попытки создать такого босса провалились полным крахом подскажите чем можете, а ещё лучше дайте ссылку на пример. Исходник игры есть на этом сайте вот ссылка игра Hyougo 3 Новые приключения Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
Заведи счетчик, к примеру bosspi. В столкновений пули с боссом bosspi+=1. Ну и потом проверяй, если bosspi больше какого то числа попаданий, тогда переходим на следующий уровень.
tifaso, В create у босса global.liv=3//жизни у врагов равна 3 В step if global.liv=0 { instance_destroy()//если жизни равно нулю, то наш бос уничтожится }
в collision с пулями global.liv-=1// будет отнимать по одному жизни
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
Глобал я всегда использую. Т.к внекоторых объектах мне надо использовать эту переменную. Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
Сообщение отредактировал stalkerya - Четверг, 12 Августа 2010, 13:02
Ну, некоторые объекты создаются прям в игре. Зато есть обращение other. или, вроде как, object1.переменная, если такой тип 1. Я, например. глобал редко использую, так как можно обойтись почти всегда без него. Главное, правильно кодить.