Вопрос - Ответ (Game Maker)
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2015, 21:25 | Сообщение # 5501 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Код list = ds_list_create(); for (i=1; i<=100; ++i) { ds_list_add(list, i); } ds_list_shuffle(list); Создаем список, заполняем его, перемешиваем. Потом берем из списка первые 20 случайных чисел.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2015, 23:19 | Сообщение # 5502 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Спасибо,парни. Про списки я что-то и не подумал. Добавлено (20 сентября 2015, 23:19) --------------------------------------------- Спасибо,парни. Про списки я что-то и не подумал.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
nem0y_ | Дата: Понедельник, 21 Сентября 2015, 17:21 | Сообщение # 5503 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Кто нибудь знает, почему в GMS при рисовании текста его не видно, но по сути он есть. Т.е. если пишешь текст по русски, например draw_text(x,y,'Привет'), то его не будет видно. А вот если напишешь по английски draw_text(x,y,'Hello'), то текст выводится.
Пробовал менять шрифты, не помогло. А еще удивило, что в show_message при всем этом, русский шрифт виден.
|
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Понедельник, 21 Сентября 2015, 17:29 | Сообщение # 5504 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата wasterman ( ) Уважаемые как сделать простейшую рекурсию? Спасибо с циклами сам разобрался!
for(i=0;i<=5;i+=1) { show_message(i) } Рекурсию делают скриптами, что являются аналогом функций в других языках программирования.
Цитата nem0y_ ( ) Кто нибудь знает, почему в GMS при рисовании текста его не видно, но по сути он есть. Т.е. если пишешь текст по русски, например draw_text(x,y,'Привет'), то его не будет видно. А вот если напишешь по английски draw_text(x,y,'Hello'), то текст выводится.
Пробовал менять шрифты, не помогло. А еще удивило, что в show_message при всем этом, русский шрифт виден. Нужно добавить в шрифт диапазон русских символов (с помощью кнопочки в окне редактирования ресурса) - обычно добавляют 1040 ... 1111.
Сообщение отредактировал YellowAfterlife - Понедельник, 21 Сентября 2015, 17:30 |
|
| |
turadin | Дата: Вторник, 27 Октября 2015, 10:31 | Сообщение # 5505 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Я тут новенький думаю поможите! Кароче решил зделать тутор с диалогами, а незнаю как зделать чтоб после разговора появился бот, после убийства бота появлялся чел с которым нужно поговорить Помогите!
|
|
| |
Luxorix | Дата: Вторник, 27 Октября 2015, 19:11 | Сообщение # 5506 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| turadin, заводишь переменную, например, dialog. Когда тутор закончился dialog=1 создался бот. Бот умер dialog=2 и появился другой текст.
LUXORIX GAMES
|
|
| |
turadin | Дата: Среда, 28 Октября 2015, 09:09 | Сообщение # 5507 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| А какой код для создания обекта немогу найти. create_object(x,y) неработает
Сообщение отредактировал turadin - Четверг, 29 Октября 2015, 16:45 |
|
| |
mkostoevr | Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 14:13 | Сообщение # 5508 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не
Цитата turadin ( ) create_object(x,y)
а
Цитата turadin ( ) instance_create(x, y, obj)
где x & y - место создания объекта, а obj - название объекта
Надеюсь, всё ясно?Добавлено (01 ноября 2015, 14:13) --------------------------------------------- А у меня вот такая проблема... Впрочем, вот ссылка:
Проблемы с физикой
Ерунда всё это
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 05:38 | Сообщение # 5509 |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| Ошибка в GMS: gamemaker studio asset compiler has encountered a problem
что делать то?:)
|
|
| |
mkostoevr | Дата: Воскресенье, 08 Ноября 2015, 13:08 | Сообщение # 5510 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ещё одна проблемка...
Проблемы с "Механикой"
П. Т. : Спасибо тем, кто помог разобраться с первой... Хотя, точнее будет сказать "Тому"...
Ерунда всё это
|
|
| |
Spyro23 | Дата: Четверг, 12 Ноября 2015, 00:02 | Сообщение # 5511 |
Black Snowflake Games
Сейчас нет на сайте
| Как растягивать application surface с сохранением пропорций? Я применяю к нему шейдер, поэтому нужно рисовать вручную. Разрешение игры 1920х1080, использую код из TechBlogs, но на мониторах с иным соотношением сторон сурфейс корректно растягивается только по горизонтали.
Код в старте первой комнаты (все последующие одинаковые по размеру):
Цитата base_w = 1920; base_h = 1080; aspect = base_w / base_h ; // get the GAME aspect ratio if (display_get_gui_width() < display_get_gui_height()) { //portrait ww = min(base_w, display_get_gui_width()); hh = ww / aspect; } else { //landscape hh = min(base_h, display_get_gui_height()); ww = hh * aspect; } surface_resize(application_surface,ww,hh)
Draw GUI:
Цитата draw_surface_stretched(application_surface, 0, 0, display_get_gui_width(), display_get_gui_height());
UPD: Разобрался, с помощью application_get_position() получал координаты и по ним рисовал растянутый сурфейс в Post Draw.
Black Snowflake Games
Сообщение отредактировал Spyro23 - Четверг, 12 Ноября 2015, 15:39 |
|
| |
mkostoevr | Дата: Четверг, 12 Ноября 2015, 19:29 | Сообщение # 5512 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вот ишо одын вопрос: Плавный паварот ОБЬЕКТА (?) в сторону курсор миши
(с) Вано
Ерунда всё это
|
|
| |
Quad69 | Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2015, 00:16 | Сообщение # 5513 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Почему у меня странно работает новый звуковой двиг gms? То громкость звука не меняется, то сам звук просто не проигрывается... Кто с этим сталкивался?
|
|
| |
ASH2 | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 10:49 | Сообщение # 5514 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А никто не сталкивался с изменением разрешения игры?
Знаю, что раньше использовался display_set_size(w,h), однако теперь пишут, что данная функция устарела. Как теперь менять разрешение никто не в курсе?
Карсон и Питееерс!!!
|
|
| |
Dante_Devil | Дата: Четверг, 19 Ноября 2015, 16:32 | Сообщение # 5515 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток, уважаемые господа. Без долгих вступлений перейдем к непосредственно "делам" Итак, я состряпал 2D движок (если мое больное во всех смыслах творение можно так назвать) и все работает вполне себе замечательно за исключением одного НО. Дело в том, что из-за специфики использования динамического освещения в игре, привязать камеру к персонажу стандартным Game-maker-овским способом невозможно. Я про тот, что в "видах" комнаты. приходится для этой цели использовать скрипт, с несложным кодом. В чем, собственно, проблема? Работает все прекрасно, да вот беда, после прыжка персонажа, в тот момент, когда он приземляется на землю, происходит небольшой, но изрядно режущий глаз рывок. Причем, если в момент непосредственно приземления не зажата клавиша движения, все проходит как по маслу, без этих неприятных рывков. Вопрос - как от этих неприятных "конвульсий" избавиться? Заранее спасибо и всем добра
|
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Четверг, 19 Ноября 2015, 18:43 | Сообщение # 5516 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата ASH2 ( ) А никто не сталкивался с изменением разрешения игры?
Знаю, что раньше использовался display_set_size(w,h), однако теперь пишут, что данная функция устарела. Как теперь менять разрешение никто не в курсе? Разрешение экрана можно поменять ДЛЛ-кой, но нежелательно - для большинства целей должно быть достаточно изменить размер application_surface (через surface_resize). GMS его рисует с пригодным масштабированием автоматически.
Цитата Dante_Devil ( ) Доброго времени суток, уважаемые господа. Без долгих вступлений перейдем к непосредственно "делам" Итак, я состряпал 2D движок (если мое больное во всех смыслах творение можно так назвать) и все работает вполне себе замечательно за исключением одного НО. Дело в том, что из-за специфики использования динамического освещения в игре, привязать камеру к персонажу стандартным Game-maker-овским способом невозможно. Я про тот, что в "видах" комнаты. приходится для этой цели использовать скрипт, с несложным кодом. В чем, собственно, проблема? Работает все прекрасно, да вот беда, после прыжка персонажа, в тот момент, когда он приземляется на землю, происходит небольшой, но изрядно режущий глаз рывок. Причем, если в момент непосредственно приземления не зажата клавиша движения, все проходит как по маслу, без этих неприятных рывков. Вопрос - как от этих неприятных "конвульсий" избавиться? Заранее спасибо и всем добра Без кода сложно угадывать, но попробую - добавить вызов скрипта, который переставляет камеру, в событие столкновения со стеной (где персонажа возвращает на пригодное место).
|
|
| |
Quad69 | Дата: Четверг, 19 Ноября 2015, 23:00 | Сообщение # 5517 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата maksim1221232 ( ) Почему у меня странно работает новый звуковой двиг gms? То громкость звука не меняется, то сам звук просто не проигрывается... Кто с этим сталкивался? Никто не знает?
|
|
| |
arthur33 | Дата: Пятница, 20 Ноября 2015, 14:30 | Сообщение # 5518 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток. При работе с GM: Studio возникла проблема с несуществующей переменной (уже не существующей) variable_local_exists и сразу же возник вопрос. Каким образом возможно осуществить проверку на наличие переменной у объекта? Допустим, если при создании инвентаря, я проверяю, есть ли у предмета переменная, ограничивающая кол-во возможных копий его в инвентаре.
- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел. Новая головоломка
Сообщение отредактировал arthur33 - Пятница, 20 Ноября 2015, 14:31 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 20 Ноября 2015, 15:09 | Сообщение # 5519 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата arthur33 ( ) Допустим, если при создании инвентаря, я проверяю, есть ли у предмета переменная, ограничивающая кол-во возможных копий его в инвентаре. Добавь эту переменную в каждый предмет. Или создай два типа предметов, с переменой и без переменной. Потом проверяй какого типа предмет.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 23:08 | Сообщение # 5520 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата arthur33 ( ) Доброго времени суток. При работе с GM: Studio возникла проблема с несуществующей переменной (уже не существующей) variable_local_exists и сразу же возник вопрос. Каким образом возможно осуществить проверку на наличие переменной у объекта? Допустим, если при создании инвентаря, я проверяю, есть ли у предмета переменная, ограничивающая кол-во возможных копий его в инвентаре.
Как уже подсказал OpenGOO, давать переменным начальные значения. Для этого неплохо подходит добавленное в GMS значение undefined: // в базовом объекте-предмете: maxcount = undefined; // в дочернем объекте, для ограничения: maxcount = 1; // при проверках: if (is_undefined(item.maxcount)) { // нет ограничения } else { // есть ограничение } Попытка добавить\вычесть\... undefined так же приводит к ошибке, что довольно точно передает поведение (возникновение ошибок) при попытках чтения несуществующих переменных в старых версиях.
Сообщение отредактировал YellowAfterlife - Суббота, 21 Ноября 2015, 23:09 |
|
| |
|