Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
EfimovMax | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 02:46 | Сообщение # 5361 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| hako,
В событие Step объекта objHero:
Код if keyboard_check_pressed(vk_up) && distance_to_object(objPer)=0 { room_goto(roomDom) }
А у тебя не выходило, потому что ты какие-то неправильные координаты задаёшь. Почитай про collision_line внимательней. Но вообще, в большинстве случаев, distance_to_object подходит для таких целей лучше.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Суббота, 02 Мая 2015, 02:54 |
|
| |
hako | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 03:06 | Сообщение # 5362 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Огромнейшее спасибо, все получилось!
Никто о том не покрушится, И будут (я уверен в том) О смерти больше веселится, Чем о рождении моем…
|
|
| |
AnOmalyWolf | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 15:08 | Сообщение # 5363 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать переход персонажа из одной комнаты в другую, при касании края комнаты, но с условием, что в следующей комнате, он появиться на той же высоте, на которой зашёл в предыдущей комнате. Например: Герой добежал до правого края комнаты, появился в следующей комнате, но слева. Герой коснулся верхней границы комнаты, появился в следующей комнате, но снизу. Герой прыгнул влево и коснулся левой границы комнаты, появился в следующей комнате, в полёте справа. И так далее. Есть идеи реализации?
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 17:02 | Сообщение # 5364 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата AnOmalyWolf ( ) Как сделать переход персонажа из одной комнаты в другую, при касании края комнаты, но с условием, что в следующей комнате, он появиться на той же высоте, на которой зашёл в предыдущей комнате. Например: Герой добежал до правого края комнаты, появился в следующей комнате, но слева. Герой коснулся верхней границы комнаты, появился в следующей комнате, но снизу. Герой прыгнул влево и коснулся левой границы комнаты, появился в следующей комнате, в полёте справа. И так далее. Есть идеи реализации? Так а в чём сложность? При старте новой комнаты задавай объекту персонажа новые координаты. Вот погляди в шапке первое видео: тык. Ты же имеешь ввиду такую систему переходов?
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Суббота, 02 Мая 2015, 17:04 |
|
| |
AnOmalyWolf | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 17:20 | Сообщение # 5365 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да. Что-то в этом роде. Мне кажется, что каждый раз задавать персонажу новые координаты, это будет отнимать много времени. Я пытаюсь создать простую систему смены комнат, а получаются, громадные скрипты. =(((
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 17:27 | Сообщение # 5366 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата AnOmalyWolf ( ) Да. Что-то в этом роде. Мне кажется, что каждый раз задавать персонажу новые координаты, это будет отнимать много времени. Я пытаюсь создать простую систему смены комнат, а получаются, громадные скрипты. =((( Что за громадные скрипты? Одна строка:
Код if objHero.x<0 objHero.x=room_width-50
Пример захода за левую границу и появления персонажа справа.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Суббота, 02 Мая 2015, 17:30 |
|
| |
AnOmalyWolf | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 17:44 | Сообщение # 5367 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Код if objHero.x<0 objHero.x=room_width-50 Этот код будет работать, на сколько я понимаю, так: Персонаж зашёл за границу комнаты и вышел в этой же комнате, но с другой стороны.
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 18:09 | Сообщение # 5368 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата AnOmalyWolf ( ) Этот код будет работать, на сколько я понимаю, так: Персонаж зашёл за границу комнаты и вышел в этой же комнате, но с другой стороны. Именно. Делай objHero персистентным, прикрути к коду переход на следующий уровень и будет тебе счастье
Цитата AnOmalyWolf ( ) Твоё начинание "Princess.Loot.Pixel.Again", очень порадовало. Продолжай в том же духе. Проект очень интересный. =) Спасибо, стараюсь
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
|
STRATEG667 | Дата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 20:52 | Сообщение # 5370 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Как сделать чтобы в определенное время появился объект. Например, я хочу чтобы в 30 секунде появился 1 объект (бонус.) Сделал вот так, if time <=50 { instance_create(23,55,obj_bonus) } Но объекты появляются слишком много, и игра зависает
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 21:17 | Сообщение # 5371 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| STRATEG667, в Create задаешь Alarm[0] значение room_speed * 30, а в самом Alarm[0] прописываешь создание нужных объектов.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Extrimmer | Дата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 22:15 | Сообщение # 5372 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Для получении бесплатной версии конструктора без ограничений для windows кроме скачки в стим, нужно регистрироваться?(Где-то слышал что нужно пройти регистрацию и обновить версию,но не нашёл где это)
|
|
| |
skypo | Дата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 22:57 | Сообщение # 5373 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Extrimmer ( ) кроме скачки в стим можно скачать прямо с сайта ЁЁ http://yoyogames.com/studio/buy судя по "Unlimited resources" - это Standart и есть, он без ограничений. при скачке со Стима любых версий нигде регаться не надо
Последний готовый проект: флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay) В разработке: 3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
Сообщение отредактировал skypo - Воскресенье, 03 Мая 2015, 22:58 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Понедельник, 04 Мая 2015, 15:24 | Сообщение # 5374 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата skypo ( ) при скачке со Стима любых версий нигде регаться не надо Бесплатная Стимовская версия имеет ограничения, например, нельзя создать больше 10 объектов.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
hako | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 11:01 | Сообщение # 5375 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Может кто в курсе как переконвертировать .gmk в .project.gmx?Или есть какая-нибудь возможность открыть этим studio файл GM8.0,GM8.1?
Никто о том не покрушится, И будут (я уверен в том) О смерти больше веселится, Чем о рождении моем…
|
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 11:22 | Сообщение # 5376 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата hako ( ) Может кто в курсе как переконвертировать .gmk в .project.gmx?Или есть какая-нибудь возможность открыть этим studio файл GM8.0,GM8.1? Вкладка "Import" на стартовом экране (детальная инструкция).
|
|
| |
hako | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 11:28 | Сообщение # 5377 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| да чтот я совсем ступил:) вроде все так просто было, а я в интернете конвертеры ищу...
Никто о том не покрушится, И будут (я уверен в том) О смерти больше веселится, Чем о рождении моем…
|
|
| |
AnOmalyWolf | Дата: Среда, 06 Мая 2015, 21:29 | Сообщение # 5378 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как ограничить количество, вводимых человеком, символов? =)
|
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Среда, 06 Мая 2015, 21:33 | Сообщение # 5379 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата AnOmalyWolf ( ) Как ограничить количество, вводимых человеком, символов? =) Если символы вводятся посредством keyboard_string, можно напрямую изменять его: if (string_length(keyboard_string) > 50) { keyboard_string = string_copy(keyboard_string, 1, 50) } Для get_string максимальное количество символов в самом диалоге ограничить нельзя, но можно потом проверить (тоже с помощью проверки string_length) и обрезать результат, или же попросить пользователя ввести что-то покороче. while (true) { str = get_string("Имя (16 или менее символов):", "Player") if (string_length(str) > 16) { show_message("Имя слишком длинное.") } else break } // в str теперь хранится имя в 16 символов или меньше.
Сообщение отредактировал YellowAfterlife - Среда, 06 Мая 2015, 21:36 |
|
| |
NataliyG | Дата: Пятница, 22 Мая 2015, 18:11 | Сообщение # 5380 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нужна помощь. Мне нужно сделать игру в которой можна было б управлять разными обектами. Например в комнате находится 5 предметов я беру один (нажатием левой клавиши мыши) и ставлю какое то место, а потом беру следующей и тоже самое. Вот что я делаю. Я в обекте в событие step в коде пишу: if mouse_check_button(mb_left) { x= mouse_x y =mouse_y } но если я так делаю в каждом обекте то они перемещаются все вместе. Как сделать так щтоб обектами управлять каждим отдельно. Спасибо!
|
|
| |