Понедельник, 23 Декабря 2024, 12:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
rgs_hakerДата: Вторник, 26 Августа 2014, 19:15 | Сообщение # 5121
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ёрик ()
rqs hacker, x = global.x + global.y и так далее.


спс,еще вчера все решил,уже не надо,но все равно Спасибо!


_____
ЁрикДата: Пятница, 29 Августа 2014, 20:36 | Сообщение # 5122
частый гость
Сейчас нет на сайте
В проекте gms есть файлы .gmx с описанием. После компилирования они все становятся не нужны. Можно ли сделать так, чтобы игра на gms открывала читала эти файлы? Или можно сделать, чтобы игра открывала ресурсы игры ( спрайты, звуки и т.д. ) вместе с их свойствами ( например, у объекта видимы и твердый ) и читала их?

Мальчик нашёл на улице миллион рублей и сдал находку в полицию. Рыдающая мать этого мальчика говорила, что гордиться своим сыном.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мои игры:

Герой-лётчик на Windows. Ссылка на скачивание этой игры и её исходника: https://yadi.sk/d/n90ZTwgOY2nYn
Оценки к этой игре, комментарии, пожелания пишите в мою ЛС.


Сообщение отредактировал Ёрик - Пятница, 29 Августа 2014, 21:04
AnOmalyWolfДата: Суббота, 30 Августа 2014, 21:27 | Сообщение # 5123
частый гость
Сейчас нет на сайте
В общем всем привет. У меня такой вопрос. Есть объект hero и объект wall. Нужно, чтобы объект hero в прыжке при задевание объекта wall слева или справа, цеплялся за него и залезал на него. Как лучше всего это реализовать? Есть идеи? =)))
rgs_hakerДата: Суббота, 30 Августа 2014, 23:26 | Сообщение # 5124
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AnOmalyWolf ()
В общем всем привет. У меня такой вопрос. Есть объект hero и объект wall. Нужно, чтобы объект hero в прыжке при задевание объекта wall слева или справа, цеплялся за него и залезал на него. Как лучше всего это реализовать? Есть идеи? =)))


есть пример такой вот


_____
AnOmalyWolfДата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 09:02 | Сообщение # 5125
частый гость
Сейчас нет на сайте
Отличный пример, спасибо. =))) И ещё вопрос. Тайлы всегда выше фонов, кроме того случая если выдвинуть фон на передний план, или же нет? =)
ЁрикДата: Пятница, 05 Сентября 2014, 06:47 | Сообщение # 5126
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Делаю платформер. Возникли проблемы с движением вида, иногда игрок оказывается вне вида.Если сделать, чтобы вид следовал за игроком, то вид будет за ним следовать, только когда игрок будет пересекать вид. Нельзя ли сделать ьак, чтобы игрок был всегда в середине вида? Или Что-нибудь ещё? Ссылка на скачивание исходника: https://yadi.sk/d/lNqfJ5SOb4NLD

Мальчик нашёл на улице миллион рублей и сдал находку в полицию. Рыдающая мать этого мальчика говорила, что гордиться своим сыном.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мои игры:

Герой-лётчик на Windows. Ссылка на скачивание этой игры и её исходника: https://yadi.sk/d/n90ZTwgOY2nYn
Оценки к этой игре, комментарии, пожелания пишите в мою ЛС.
rgs_hakerДата: Пятница, 05 Сентября 2014, 08:34 | Сообщение # 5127
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ёрик ()
Здравствуйте! Делаю платформер. Возникли проблемы с движением вида, иногда игрок оказывается вне вида.Если сделать, чтобы вид следовал за игроком, то вид будет за ним следовать, только когда игрок будет пересекать вид. Нельзя ли сделать ьак, чтобы игрок был всегда в середине вида? Или Что-нибудь ещё


для этого существуют настройки


_____
sayranДата: Пятница, 05 Сентября 2014, 16:15 | Сообщение # 5128
частый гость
Сейчас нет на сайте
Народ не подскажите ! Нажимаю кнопку включается щит, при повторном нажатии щит накладывается на предыдущий, как уйти от наложения, что бы был один щит ! Выкладываю свой пример !!
http://rghost.ru/57860813

Добавлено (05.09.2014, 16:15)
---------------------------------------------
Народ не подскажите ! Нажимаю кнопку включается щит, при повторном нажатии щит накладывается на предыдущий, как уйти от наложения, что бы был один щит ! Выкладываю свой пример !!

http://rghost.ru/57860813


rgs_hakerДата: Пятница, 05 Сентября 2014, 17:41 | Сообщение # 5129
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата sayran ()
Народ не подскажите ! Нажимаю кнопку включается щит, при повторном нажатии щит накладывается на предыдущий, как уйти от наложения, что бы был один щит ! Выкладываю свой пример !!


это же элементарно,с помощью переменной


_____
stalker_zonaДата: Пятница, 05 Сентября 2014, 19:32 | Сообщение # 5130
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Прошу помощи !!
Надо чтобы объект поворачивался в сторону другого вот скрипт который я ставлю

Только объект поворачивается один раз

Добавлено (05.09.2014, 18:03)
---------------------------------------------
+ за помощь

Добавлено (05.09.2014, 18:06)
---------------------------------------------
Вид сверху , Tds

Добавлено (05.09.2014, 19:32)
---------------------------------------------
И ещё вопрос как сделать , после рандомные звуки выстрелов , потому-что один и тотже звук выстрела пистолета очень действует на нервы


Стреляй редко, да метко. Штыком коли крепко. Пуля обмишулится, штык не обмишулится: пуля - дура, штык - молодец.
Kiko77Дата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 00:21 | Сообщение # 5131
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ребят,помогите,немогу понять:Система очков у меня сделана не при помощи переменной а drag and drop set score.Меня мучает вопрос:как сделать чтоб после прлигрыша на екран выводилась надпись you score и best score?????Прошу помогите,уже незнаю что делать,обьясните поподробней пожалуйста
FadeBakerДата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 05:27 | Сообщение # 5132
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата stalker_zona ()
Только объект поворачивается один раз

Ты передаешь сам объект в качестве координат. Разве это правильно? Почву для размышлений я дал, дальше сам, ибо новички совсем обленились уже, все за них сделай.
Цитата Kiko77 ()
И ещё вопрос как сделать , после рандомные звуки выстрелов , потому-что один и тотже звук выстрела пистолета очень действует на нервы

Вариант 1:
Код
sound_play(choose(звук1, звук2, ... звук16));

Вариант 2:
Код
sounds[0] = звук1;
sounds[1] = звук2;
sounds[2] = звук3;
sound_play(sounds[irandom(2)]);


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал Fade - Понедельник, 08 Сентября 2014, 05:30
ЁрикДата: Среда, 17 Сентября 2014, 06:44 | Сообщение # 5133
частый гость
Сейчас нет на сайте
Скажите, а есть ли библиотека работы с xml файлами? Можно ли сделать так, чтобы шрифт был загружен из файла? Нет ли такой библиотеки, которая могла бы работать с dat файлами? и ещё, есть ли такая библиотека, которая могда бы работать с документами и проектами (например, doc, xlsx или ssv (Файл проекта Seavus Project Viewer)).

Мальчик нашёл на улице миллион рублей и сдал находку в полицию. Рыдающая мать этого мальчика говорила, что гордиться своим сыном.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мои игры:

Герой-лётчик на Windows. Ссылка на скачивание этой игры и её исходника: https://yadi.sk/d/n90ZTwgOY2nYn
Оценки к этой игре, комментарии, пожелания пишите в мою ЛС.


Сообщение отредактировал Ёрик - Среда, 17 Сентября 2014, 06:56
Fill_FreemanДата: Среда, 17 Сентября 2014, 08:32 | Сообщение # 5134
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Kiko77 ()
Ребят,помогите,немогу понять:Система очков у меня сделана не при помощи переменной а drag and drop set score.Меня мучает вопрос:как сделать чтоб после прлигрыша на екран выводилась надпись you score и best score?????Прошу помогите,уже незнаю что делать,обьясните поподробней пожалуйста


Точно не скажу, под рукой не на чем проверить. Если я не ошибаюсь, то когда ты работаешь с drag and drop операциями, то gamemaker работает с глобальной переменно score (или scores). Поэтому ты можешь ее использовать в скриптах как заблогарассудится.
Т.е. когда герой уимрает, ты начинаешь отрисовывать надпись и переменную score; а best_score ты можешь хранить в другой глобальной переменной, и каждый раз при смерти сравнивать текущие очки с ней, и если надо то менять.

Как то так. Погугли, думаю должно быть полно примеров по этому вопросу.


12Devastator21Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 20:19 | Сообщение # 5135
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вопрос банально простой - можно ли сделать плавное исчезновение спрайта без применения анимации, а с помощью кода?
lisiyrakДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 20:31 | Сообщение # 5136
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
12Devastator21, запросто. Просто уменьшай значение image_alpha плавно до нуля.

KEKW
12Devastator21Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 21:04 | Сообщение # 5137
был не раз
Сейчас нет на сайте
lisiyrak, вообщем по-идее все должно быть хорошо, однако исчезает не плавно, а резко когда доходит до 0. Может я делаю что-то не так? Заранее, спасибо.
LunarPixelДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 21:11 | Сообщение # 5138
старожил
Сейчас нет на сайте
12Devastator21, значение меняется от 0 до 1, т.е. уменьшать надо, скажем, по 0.05 (image_alpha-=0.05)

12Devastator21Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 21:18 | Сообщение # 5139
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо! smile
ЁрикДата: Среда, 01 Октября 2014, 20:16 | Сообщение # 5140
частый гость
Сейчас нет на сайте
Скажите, почему в gms при создании 3d камеры показывает какую-ту ерунду? Вот посмотрите: https://yadi.sk/d/Ol9I7-txbmLzg

Мальчик нашёл на улице миллион рублей и сдал находку в полицию. Рыдающая мать этого мальчика говорила, что гордиться своим сыном.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мои игры:

Герой-лётчик на Windows. Ссылка на скачивание этой игры и её исходника: https://yadi.sk/d/n90ZTwgOY2nYn
Оценки к этой игре, комментарии, пожелания пишите в мою ЛС.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг