Вопрос - Ответ (Game Maker)
| |
MasterSambo | Дата: Суббота, 12 Апреля 2014, 09:54 | Сообщение # 4881 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ^_ЭrkEr_^, спасибо. Но лучше было бы объяснить, чем тупо давать код.
|
|
| |
^_ЭrkEr_^ | Дата: Суббота, 12 Апреля 2014, 09:57 | Сообщение # 4882 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| MasterSambo, эм... А сам не разберешься? Там все элементарно.
Я - робот. Во мне функции и алгоритмы... В меня попавший вирус - причина аритмии. Но не твой взгляд, или платье - все это мимо. Я механизм, мне не больно, когда рвут пружины!
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Суббота, 12 Апреля 2014, 10:43 | Сообщение # 4883 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ^_ЭrkEr_^, да разобраться разберусь.
|
|
| |
hero564 | Дата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 21:54 | Сообщение # 4884 |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Хотел спросить, может знает кто как реализовать офлайн игру, но чтоб когда игра ии телефон выключены, прогрес всеравно шел. Было такое в игре Аквасим, Мяусим, Биосим.Буду очень благодарен за помощь)
|
|
| |
XDominator | Дата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 09:58 | Сообщение # 4885 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Только вычисляя разницу во времени между выключением и запуском игры, и проводя соответствующие изменения в данных, которые должны произойти за это время. Иначе никак.
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
MrVasLuk | Дата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 15:47 | Сообщение # 4886 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Санчез, игрок двигается совсем непонятно... Можешь дать уже готовый скрипт, чтоб двигался, как я написал? Я просто совсем в этом
увеличь популярность своего проекта/канала YouTube/странички вк: FREE Social Promotion
|
|
| |
AnOmalyWolf | Дата: Вторник, 15 Апреля 2014, 11:24 | Сообщение # 4887 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Столкнулся с такой проблемой... Объекты игры используют функцию "depth", то бишь глубину. У всех она ровна -y, чтобы всегда проверять кто впереди, кто сзади. Но, создал объект, в DRAW, который рисует спрайт, прикреплённый к виду. В общем этот объект всегда на заднем плане и ни в какую не выходит на передний план. При этом всё уже перепробовал. Есть идеи? =))))
Сообщение отредактировал AnOmalyWolf - Вторник, 15 Апреля 2014, 11:26 |
|
| |
^_ЭrkEr_^ | Дата: Вторник, 15 Апреля 2014, 11:36 | Сообщение # 4888 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| AnOmalyWolf, рисуй фон через отдельную переменную: Так же пиши: У тебя просто глубина фона меньше глубины объекта, поэтому объект уходит за фон.
Я - робот. Во мне функции и алгоритмы... В меня попавший вирус - причина аритмии. Но не твой взгляд, или платье - все это мимо. Я механизм, мне не больно, когда рвут пружины!
Сообщение отредактировал ^_ЭrkEr_^ - Вторник, 15 Апреля 2014, 11:36 |
|
| |
AnOmalyWolf | Дата: Вторник, 15 Апреля 2014, 12:48 | Сообщение # 4889 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В общем, по другому пришлось проблему со спрайтом решить. Другая, подобная проблема... Почему полоса здоровья не находится поверх всех объектов. Получается все объекты ходят по ней. Полоса здоровья прикреплена к виду!!! Как сделать, чтобы она была поверх всего что находится в комнате? =)))
Сообщение отредактировал AnOmalyWolf - Вторник, 15 Апреля 2014, 12:48 |
|
| |
Raven84 | Дата: Вторник, 15 Апреля 2014, 12:54 | Сообщение # 4890 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AnOmalyWolf, Создай полосу здоровья в отдельном объекте и придай ему глубину (depth) максимально отрицательную (например -300).
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
AnOmalyWolf | Дата: Вторник, 15 Апреля 2014, 13:22 | Сообщение # 4891 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Так и сделано. Он всё равно заплывает за другие объекты. =)))
Добавлено (15.04.2014, 13:22) --------------------------------------------- Ребят, разобрался, всё сделал. Всем кто отвлёкся, большущее спасибо и плюсик, обязательно.
Сообщение отредактировал AnOmalyWolf - Вторник, 15 Апреля 2014, 13:23 |
|
| |
KaramBino | Дата: Вторник, 15 Апреля 2014, 14:39 | Сообщение # 4892 |
Karam Грозный
Сейчас нет на сайте
| Как сделать платформы с дырами, в которые надо запрыгнуть?
|
|
| |
Desive | Дата: Вторник, 15 Апреля 2014, 15:10 | Сообщение # 4893 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| KaramBino, объясни понятнее, что ты имеешь ввиду... То ли про дыры в комнате, то ли про что-то ещё
|
|
| |
ustance | Дата: Вторник, 15 Апреля 2014, 15:32 | Сообщение # 4894 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата KaramBino ( ) Как сделать платформы с дырами, в которые надо запрыгнуть? Самое простое - дыру... дырой. Отдельно 2 объекта - края платформы, а дыра пусть остается пустой.
or whatever
|
|
| |
Newsdownloads | Дата: Вторник, 15 Апреля 2014, 16:06 | Сообщение # 4895 |
Sleepy wizard
Сейчас нет на сайте
| Создай 2 объекта: платформу и еще один объект дырки, с квадратным спрайтом(грань квадрата советую сделать равной высоте спрайта первого объекта-платформы), только невидимый(галочка на "Visiblе").Обчный объект платформы должен выполнять стандартную фунцкию - не давать игроку упасть. Чтобы сделать "дыру", расставь между платформами на нужном тебе расстоянии объект дырки, и при столкновении с ним задавай нужное действие.
Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)
Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)
Группа/Блог
|
|
| |
KaramBino | Дата: Вторник, 15 Апреля 2014, 17:29 | Сообщение # 4896 |
Karam Грозный
Сейчас нет на сайте
| Цитата ustance ( ) Самое простое - дыру... дырой. Отдельно 2 объекта - края платформы, а дыра пусть остается пустой. Они должны идти друг за другом, а не одна быстрей другой.
|
|
| |
AnOmalyWolf | Дата: Вторник, 15 Апреля 2014, 19:13 | Сообщение # 4897 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| От чего может капитально упасть fps? Вроде бы маленькая комната с количеством объектов примерно меньшим чем 30. Мало анимационные объекты, некоторые даже без анимации. И вдруг бах, упал до 6. Думал из-за того, что слишком много использую Draw, убрал, всё равно лагает. Есть идеи? =)))
Сообщение отредактировал AnOmalyWolf - Вторник, 15 Апреля 2014, 19:14 |
|
| |
ErrantBug | Дата: Вторник, 15 Апреля 2014, 19:20 | Сообщение # 4898 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата AnOmalyWolf ( ) Есть идеи? =))) Варианта два: 1. Присутствует неинициализированная переменная. Если в настройках указан пункт "обращаться с неинициализированными переменами как с 0", то при их наличии будет возникать подобный эффект или же прочие баги. 2. Какие-то вычисления слишком сильно грузят процессор. Проверьте каждый объект, оптимизируйте код.
Цитата KaramBino ( ) Они должны идти друг за другом, а не одна быстрей другой. Перестань людей мучить. Они все равно ничего не поймут на твоем языке. Тем более я уже говорил тебе, что на выходных помогу с исправлением багов. P.S. Если кому интересно, KaramBino, вероятно, имеет ввиду пробелы между платформами. Он делает игру наподобие Frogger и под дырами подразумевает, скорей всего, пространство между разными препятствиями.
Сообщение отредактировал ErrantBug - Вторник, 15 Апреля 2014, 19:25 |
|
| |
AnOmalyWolf | Дата: Среда, 16 Апреля 2014, 02:43 | Сообщение # 4899 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| "Разобрался с проблемой". В общем я пишу игру для двух игроков, (друзья попросили) исключительно для двух геймпадов. Есть два персонажа, для которых прописано управление первого и второго джойстиков. И, не знаю почему, если один из джойстиков отсоединён от компьютера, игра начинает жутко лагать. Если, кто знает как это исправить, то отпишитесь, буду очень признателен. P.S. Игра, исключительно на двоих. (Друзья попросили).Добавлено (16.04.2014, 02:43) --------------------------------------------- И вот ещё вопрос: Существует объект, и мне нужно, чтобы при столкновении с пулей этот объект моргнул, то бишь на миг стал красным и вернул свою былую красоту. Каким способом можно это сделать? =)))
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Среда, 16 Апреля 2014, 08:31 | Сообщение # 4900 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата AnOmalyWolf ( ) Если, кто знает как это исправить, то отпишитесь, буду очень признателен. А справку открыть не ма? В общем юзай функцию joystick_exists(id). Вместо id - номер геймпада. Тогда игра не будет напрасно обращаться к джойстику.
Цитата AnOmalyWolf ( ) Существует объект, и мне нужно, чтобы при столкновении с пулей этот объект моргнул, то бишь на миг стал красным и вернул свою былую красоту. Каким способом можно это сделать? =))) Берем и создаем переменную, отвечающую за "красность". Далее в событии столкновения пишем, мол если переменная имеет положительное значение, то делаем ее отрицательной, а Alarm с кодом, возвращающим ей обратное значение, ставим на 30-60 единиц. То бишь как-то так:
Create red=0;
Столкновение с пулей if red=0 {red=1; alarm[0]=room_speed;} Alarm 0 red=0;
Сообщение отредактировал ErrantBug - Среда, 16 Апреля 2014, 08:34 |
|
| |
|